-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Донгар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МегА-АрТ Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2012
Записей: 17086
Комментариев: 904
Написано: 19521


Лариса Рубальская. «Я — автор. Техник — смотритель человеческих душ»

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Jo-Ann Лариса Рубальская. «Я — автор. Техник — смотритель человеческих душ»


Лариса Рубальская. «Я — автор. Техник — смотритель человеческих душ»



1



Стандартный



«У японцев есть поговорка, которая стала почти моим девизом:



«Спелый рис держит голову вниз». Именно они научили меня этому: я привыкла наклонять голову, ни с кем не разговариваю свысока. Выделяться среди других можно умом, поведением, но нельзя — достатком. Это правило моей жизни. Я не покупаю дорогую одежду в салонах и бутиках, хотя могу себе это позволить. Ведь если я выйду в модной одежде с крутой сумкой через плечо, я стану другой. Ну есть у меня сумка от «Шанель», в Америке подарили, лежит в шкафу без дела… Ну не могу я тратить деньги просто так, даже если они у меня есть. И всем советую хотеть чуть меньше, чем можешь».



 



medium_b4ccc6430b8ffa8d077b9dc034dc9494





«Я не ощущаю своего возраста, но стараюсь соблюдать приличествующие ему рамки. Мне неприятно лицезреть на экране старую некрасивую толстую тетку, которая при каждом удобном случае рассказывает о своих личных проблемах и молодых любовниках. Вот этого я себе никогда не позволю! Поэтому стараюсь по возможности много двигаться. На месте без дела сидеть не могу. На даче люблю в земле копаться. И всегда, в любом возрасте, нужно следить за собой»



124108048_rubalskaya_8



«Я стесняюсь, когда про меня говорят «поэт». Так люди просто немножко балуют меня. Я — автор. Техник-смотритель человеческих душ. Просто, видимо, где-то в высших сферах было решено, чтобы в 35-36 лет моя жизнь радикально изменилась. Я была кто? Как-то считалось, что никто. В принципе я и сейчас так считаю, а уж в те времена…



8-1



1008359-_03



В школьной характеристике, прилагающейся к аттестату, констатированно: умственные способности средние. И ничем-то я не блистала. Японский язык не в счет.



rubalskay_008a2c3119a71bbf589dbab0da40b757_big



Только Давид сильно гордился моими способностями и всеми способами подталкивал к написанию стихов.



3



Показал их лечившему у него зубы Владимиру Мигуле, композитору. Что и стало стартом моей творческой карьеры и самого замечательного периода жизни. Никогда не забуду, как впервые на концерте в кинотеатре «Октябрь» Володя со сцены объявил: «Песня «Воспоминание» на стихи Ларисы Рубальской!» Я слышу это и не слышу, меня всю трясет, а он еще добавляет: «Автор в зале». От неожиданности у меня с колен упала сумка, и из нее вывалилось все, что там было: тушь, зеркальце, деньги…



98968



Под аплодисменты встала, и это было очень страшно. Такой силы взрывной эмоции я, пожалуй, не испытывала больше никогда в жизни… Потом мы все приехали к нам домой — отмечать премь­еру. А дальше это стало моей каждодневной жизнью: я бежала с работы, быстро что-то жарила, пекла, накрывала на стол, и к нам подтягивались гости — известные люди из мира эстрады… И мои песни «запелись».



Все понеслось как-то невероятно стремительно, мы с Давидом прямо ворвались в шоу-бизнес, будто в вихре закрутило. Начали звать в жюри конкурсов, на выступления, я стала теле- и радиоперсоной. Найти всему этому объяснение не могла. Миша Муромов как-то сказал: «У тебя фамилия шлягерная, запоминающаяся». Может, и правда, шлягерность есть в фамилии, она и сыграла свою роль».



45



***

Лариса Рубальская — автор очень женских стихов. На все случаи жизни. О счастливой любви, и о несчастной, об одиночестве и об измене, о всем -всем- всем понемногу. Ну не зря ведь она «техник-смотритель человеческих душ»



?????? ??????????



У Рубальской — очень светлая улыбка. Хоть и не всегда жизнь радовала ее. А несколько лет назад почти одновременно ушли мать, муж и младший брат. Сколько слез…Надо уметь выстоять. Она умеет.



4



И даже создала «Агентство праздников Ларисы Рубальской» Сильная Женщина… Пусть будет ей светло в Жизни!



1472436386_-0



Ее первая песня «Воспоминание» была исполнена Валентиной Толкуновой.



Снег весенний, потемневший —

Солнце к снегу прикоснулось.

Всё казалось отболевшим.

Но вернулась боль, вернулась.



Мы с тобой уже не в ссоре,

Нет ни встреч и ни прощаний.

В город маленький у моря

Прилетит воспоминанье.



Зимовала, горевала,

Приучила сердце к грусти,

Но не думала, не знала,

Что вернется, не отпустит.



Не в сезон – в начале марта

Я приду на пляж забытый,

Прошлогодние приметы

Я у моря поищу.

Прошлогодние свиданья,

Прошлогодние надежды,

Прошлогодние печали

Вспоминаю и грущу.



Многие ее стихи стали песнями, многие так и остались неспетыми. Лариса чудесно доверительно их читает на своих концертах. Рассказывает разные истории из жизни, смешные и грустные. Но и о грустном умеет она рассказывать легко и с улыбкой. И всегда благодарит женщин, за то что, благодаря их судьбам, она сложилась, как поэт.



Хотя, есть у нее не только «женские» стихи…



Сегодня кто-то продавал на перекрестке счастье.

Оно лежало средь крючков и старых ярких платьев,

среди усталых пыльных книг, средь кисточек и мела.

Оно лежало и на всех неверяще смотрело.

Народ шел мимо, редко кто вдруг подходил к прилавку

Купить брошюрку, календарь, иголку, нить, булавку.

И равнодушный взгляд скользил по глупой мелочовке,

А счастье так просилось в дом, так робко и неловко.

Моляще поднимало взгляд, едва-едва пищало,

Но «кто-то» мимо проходил и счастье замирало.

Темнело, я брела домой. В карманах грея руки.

Торговец собирал товар, чуть напевал со скуки.

Я бы прошла, но вдруг задел молящий и печальный

Беспомощный несчастный взгляд, как будто вздох прощальный.

Я подошла, а за стеклом пластмассовой витрины

комочек маленький дрожал от горя и обиды.

Комок устал, хотел в тепло, замерз на этой стуже,

но к сожалению комок был никому не нужен.

— И сколько стоит? — голос мой дрожал от напряжения.

— Что? Это? — Это! — Да бери, оно — одни мученья!

Я бережно взяла комок, к груди его прижала,

Закутав в складочки пальто домой почти бежала.

Бежала греть. Скорей, скорей! В тепло с морозных улиц,

И даже блики фонарей как-будто улыбнулись…

И улыбался белый снег, и небо. Мир смеялся.

Нашелся все же человек, что счастьем не кидался.

Я принесла комочек в дом и стало вдруг понятно,

Что никому его не дам, и не верну обратно.

*



Ты меня о возрасте

не спрашивай,

Не совпал он с состоянием души.

Комплиментами меня

не приукрашивай,

Подводить итоги не спеши.

Я ещё не все рассветы

встретила

И не все закаты обрела,

Я на главные вопросы

не ответила —

Как жила

и счастлива ль была?

Ты меня о возрасте

не спрашивай…

В прошлом все свои

оставив миражи,

Оттолкнулась я от берега вчерашнего,

Чтобы в вихре вальса

закружить.

Я ещё в мечтах

летаю к звёздам,

Верую я в искренность друзей,

И надеюсь,

что совсем не поздно

Мне любви

довериться твоей…

*



Кто сказал, что любовь юным только,

Кто сказал, что для них рассвет.

Почему для них много столько?

А для тех, кому за… уж и нет.

Ну и что, что виски побелели,

Ну и пусть морщинки у глаз.

Мы последние песни еще не пропели,

Их еще не сложили для нас.

Ну и пусть золотая осень

И уже отлетела листва,

А любовь прилетит и не спросит,

Как всегда она будет права.

Жжет в груди, как от водки с перцем,

От любви запоздалой большой.

Молодые, те любят сердцем,

Ну, а те, кому за… — душой.



*



Не закажешь судьбу, не закажешь,

Что должно было сбыться, сбылось,

И словами всего не расскажешь,

Что мне в жизни прожить довелось.



Что мне в юности снилось ночами,

Что ночами мне снится сейчас,

Отчего весела и печальна, —

Это грустный и долгий рассказ.



Я листаю былого страницы,

Все там- дружба, потери, любовь.

Не остаться тем дням, не забыться,

Не вернуться прошедшему вновь.



Пусть мне ветер волос не взьерошит,

И серьезен за здравье мой тост,

Жизнь до срока мне крылья не сложит,

А до срока еще, как до звезд.



Я прошлою зимою так продрогла

Без друга, без любви и без тепла.

Я думала, что Вы ко мне надолго,

Казалось мне, я Вас всю жизнь ждала.



Вы были так решительно несмелы,

Вы были так пленительно смелы.

Я ничего сказать Вам не посмела,

Когда Вы так стремительно ушли.



Постарайтесь забыть,

Как в камине дрова догорали,

Как закутала ночь в покрывало колдунья-метель.

Постарайтесь забыть,

Что шептали Вы, как целовали,

Как я верила Вам,

И какой была смятой постель.



Ни недругом не стали Вы, ни другом,

Я вас искать под утро не помчусь,

Вы — мой недуг. Я мучаюсь недугом

И, может быть, не скоро излечусь.



Но я и Вам покой не обещаю,

И знаю, что Вы вспомните не раз,

Как, согревая ночь, дрова трещали,

Хоть это Вам неведомо сейчас.



*



А для меня романс «Напрасные слова» уже много лет остается самым любимым…



Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала,

В расплавленных свечах мерцают зеркала.

Напрасные слова я выдохну устало…

Уже погас очаг, я новый не зажгла.



Напрасные слова — виньетка ложной сути,

Напрасные слова не трудно говорю,

Напрасные слова, и вы не обессудьте,

Напрасные слова, я скоро догорю.



У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик,

Не спутает следа мой торопливый шаг.

Вы первый миг конца понять мне не позвольте,

Судьбу напрасных слов не торопясь решать.



Придумайте сюжет о нежности и лете,

Где смятая трава и море васильков,

Рассыпаным дражже закатятся столетья…

Напрасные слова, напрасная любовь.


 



Источник-



https://e.mail.ru/message/14747348060000000986/<br />
    


 
    



    


 

Рубрики:  Ли_Стихи/ХХ век
Мужчины _ Женщины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку