-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Донгар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Camelot_Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МегА-АрТ Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2012
Записей: 17086
Комментариев: 904
Написано: 19521


Этика делового телефонного разговора

Вторник, 06 Октября 2015 г. 11:23 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya Этика делового телефонного разговора

Современные технологии и возможности телефонной связи позволяют нам беречь драгоценное время и быстро решать деловые вопросы по телефону. Даже в командировку можно не ехать, а решить все по телефону, сэкономив деньги на поездку.
Деловое общение по телефону - это норма нашей современной жизни.

Но есть другая сторона этого вопроса. Все же хотя человек пользуется телефоном уже более 100 лет, он так и не научился до сих пор правильно разговаривать. А это коммуникационное средство имеет свои правила. Во всем мире существуют разные справочники, учебники, методические пособия, которые специально обучают, как правильно вести деловой разговор по телефону.
Например, при общении с консультантом у выбранной вами СТО Фиата следует в первую очередь узнать, есть ди у них собственный сайт, какие услуги они могут предоставить и насколько качественно будет выполнена эта работа.
На сайте AUTO.RIA можно найти нужные телефоны и позвонить администрации фирмы, чтобы получить важную информацию о каком-либо предприятии и его услугах.

Вести деловой разговор по телефону нужно вежливо, не нарушать права обеих сторон. Если работник не компетентен, не знает ничего о своих обязанностях, с ним не стоит говорить и тратить зря время. Только профессионал знает, как решить ту или иную проблему.

Не нужно допускать пресыщения разговором по телефону, это может привести к психологической усталости обеих сторон и пресыщению разговором. А закончится все раздражением, недовольством и нарушением деловых контактов.
Намного легче общаться с человеком, имеющим приятный тембр голоса и доброжелательные интонации.

Особенно важно уметь владеть техникой делового разговора по телефону тем сотрудникам, которые постоянно общаются с клиентами по телефону.

Если по телефону проблема не решается, вам необходимо посетить предприятие, в данном случае СТО, и провести диагностику своего автомобиля.

94753_556e03cadfc46556e03cadfc7c (620x420, 56Kb)
Рубрики:  Мораль/Этикет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку