-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Донгар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МегА-АрТ Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2012
Записей: 17086
Комментариев: 904
Написано: 19521


Апрель всегда начинается с катаклизмов!!! (Часть 2)

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 01:29 + в цитатник
Цитата сообщения Энзима Апрель всегда начинается с катаклизмов!!! (Часть 2)

Часть первая ЗДЕСЬ

Чашка разбилась и разлетелась осколками и горячими брызгами. Сахарница ударилась об угол стола, свалилась на пол и покатилась, оставляя за собой дорожку из сахарного песка. До этого момента я никогда не слышала, чтобы горячий чай, выплеснувшийся на голые ноги, усиливал способность мозга думать. Вместо  оказания себе первой противоожеговой помощи, вместо того, чтобы бросится в кухню за растительным маслом и к аптечке за бинтами, я замерла переваривая совершенно ненормальную мысль, о том, что ни звуков падающих предметов, ни звона разбившейся чашки я не услышала... В комнате по-прежнему стояла перепалка - "виртуальная" Галка орала на меня, а "виртуальная" я пыталась закрыть ей рот своими доводами. Все это происходило на фоне дурацкого "виртуального" урагана, бушевавшего за окном в моем воображении...

Дверь из спальни Галки открылась и из нее выплыла моя соседка собственной персоной. Здесь я должна остановиться и описать эту картину. Всегда, когда вижу это сокровище, выползающим из спальни, сожалею, что не художник или, на крайний случай, не фотограф.



Соседка по квартире - 32-х летняя красавица, рослая, плотная, с идеальной фигурой, нарушения в которой были допущены только для того, чтобы оправдать достаточно большой размер ее идеальной груди. Галкины 97 в бедрах, 60 в талии, вместе с размерами других частей ее тела - параметры суперсексуальности, которыми восхищались все, кто хоть раз наблюдал этот шедевр, элегантно плывущий над поверхностью земли на 10-сантиметровых каблуках... Не бывало такого, чтобы в след ей не ворочали головами и не провожали ее глазами мужчины и женщины всех возрастов, начиная с 12 лет. Обо мне и вообще говорить не приходится. Я в поросячем восторге от нее, тем более, что являюсь, в какой-то степени, автором ее красоты. Ее осанка, ее идеальные бедра, ее изумительная кожа лица и декольте - результат моих упорных процедур и поисков. Все мои знания физиотерапии, заморская дыхательная гимнастика, фейсбилдинг, самые изощренные массажи и весь мой опыт приобретенный в Германии и в Израиле проверяются и оттачиваются на этой особе, которая и без того способна затмить любую из красоток Плейбоя.

Галка не признавала ночные рубашки, спала в тоненьких трусиках и каждый раз, по утрам, появляясь в квартире во всем своем великолепии, вводила меня в двухминутный транс. Сегодня мне было не до нее. Сегодня я стояла посреди гостинной ошпаренная, ошарашенная и потерявшая дар речи. Сегодня я смотрела на нее полусонную, розовенькую и одновременно слышала  ее раздраженную, скорее разъяренную, замерзшую, уставшую, приплевшуюся домой сквозь отвратительный ураганный вечер...

Она проснулась, вероятно, из-за поднятого мною шума и выйдя из спальни, оценив обстановку, быстро сообразила, что я не в себе. Взяла меня за руку, подвела к дивану, уложила, просчитала пульс... Губы ее беззвучно двигались, но я не понимала, что она хотела сказать, и в это же время я слышала как в комнате на довольно высоких нотах ею же обсуждались какие-то проблемы, которые тоже пока не достигали моего сознания...

Галка (реальная) оставила меня одну, но через минуту вернулась уже в халате, со стаканом воды в руках и с таблеткой в ладони.

- Что это? - спросила я и отметила про себя, что Галка услышала вопрос и стала мне беззвучно объяснять, какое лекарство она хочет в меня впихнуть.

Я не стала сопротивляться, заглотнула таблетку, запила ее водой и попросила Галку оставить меня одну, не потому что она мне мешала, а  чтобы понять слышу ли я свой собственный голос. Произнесла свою просьбу и не услышала ее... 

Галка распахнула окно и вышла из гостиной в свою комнату.

Шум за окном усилися. Послышалось глухое уханье бьющегося в судоргах листа железа, готового оторваться от крыши, взлететь и парить птицей в струях ураганного ветра, а в открытое настежь окно, подчеркивая контрастность происходящего, заглядовала ветка акации, покрытая молодой порослью с двумя любопытными синичками на ней, рассматривающими комнату.


"Потусторонний" разговор несколько поутих, что позволило мне успокоиться и собраться с мыслями.

"Итак..." - стала я рассуждать. - "Проблема в том, что слышу я не то, что происходит вокруг меня в конкретную минуту, а то что происходило или будет происходить в месте, где я нахожусь..."

Обдумав ситацию вторично, решила я что дигноз поставлен правильно. Одним словом - глухота! Просматривалась еще одна сложность. Заключалась она в том, что звуки, приходящие из другого времени будут постоянно меня отвлекать от насущных дел...


В комнату вернулась Галка. Она уже привела себя в порядок, выглядела как обычно королевой красоты, и всем своим видом показывала, что через несколько минут со всеми моими проблемами будет покончено.

И действительно, в комнату вошли ребята в белых халатах, с чемоданчиками и носилками....


Авторитет красавицы и одновременно доктора захолустной поликлиники нашего городка, к которой относилась скорая помощь, был настолько непоколебим, что все мои попытки сопротивляться оказались бесполезными. Меня в одно мгновение воткнули в носилки и уже через мгновение я услышала лай собачки исходивший из одной из квартир нижнего этажа нашего парадного, в котором не было ни одной собаки за все время моего проживания здесь...

Переход в часть 3

4387736_1_1 (525x32, 5Kb)

Серия сообщений "Фантазии на ровном месте...":
Часть 1 - Апрель всегда начинается с катаклизмов!!! (Часть 1)
Часть 2 - Апрель всегда начинается с катаклизмов!!! (Часть 2)
Часть 3 - Апрель всегда начинается с катаклизмов!!! (Часть 3)
Часть 4 - Апрель всегда начинается с катаклизмов!!! (Часть 4)
Часть 5 - Апрель всегда начинается с катаклизмов!!! (часть 5)
Рубрики:  Эссе

Энзима   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 01:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку