-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЁЖ

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:43 + в цитатник
Друзья мои!

Вот сижу я в эти праздничные дни одна в четырех стенах своего дома и думаю:"А не пора ли положить конец моему одиночеству?"

Невеста я, конечно, так себе. Старая, толстая, больная, провинциальная тетка с огромными тараканами в голове.

Но, если верить утверждению о том, что у каждого из нас есть своя половинка, то моя половинка где то заблудилась. Значит где то сейчас мается без меня какой то мужичок. Ведь ему нужна именно я со своим лишним весом, болячками и тараканами в голове.

За годы моей жизни я всего два года была замужем. Ну, прибавим к этому несколько не продолжительных романов - это вся моя личная жизнь. На сегодняшний день я практически девственница.

Ну, кто хочет отведать комиссарского тела? Налетай!

Поверьте, что я не шучу. Сколько той жизни осталось? Да, на понюшку табака. А обстоятельства моей жизни сложились так, что у меня от одиночества скоро сорвет крышу. У дочери своя семья. Я ей больше не нужна. Мавр сделал свое дело. Мавр может уходить.

А мне очень нужен человек рядом. Нельзя, чтобы человек из года в год жил один в четырех стенах своей квартиры. Это жестоко. Ведь второй жизни у меня не будет. Мне очень надо, чтобы было о ком заботиться, для кого жить, кому дарить тепло и нежность. И сама я нуждаюсь в заботе, в нежности и любви.

Я понимаю, что ЛИРУ - это не сайт знакомств. Ну и что? Это даже хорошо. Ведь, благодаря моему дневнику, вы все очень хорошо меня узнали. Не будет для вас никаких неприятных сюрпризов. И я имею возможность довериться вашим предложениям, если таковые поступят.

У меня нет никаких неоправданных ожиданий. Я понимаю, что мои принцы на своих белых лошадях ускакали в дальнюю даль лет двадцать назад. Сейчас мои претензии скромны до неприличия. Мне бы обычного , нормального мужчину моих лет, без криминала , психических отклонений, наркотиков и алкоголизма. Ну, хитро выделанных эгоистов и маменькиных сынков я тоже , не смогу вытерпеть. А остальные Welcome!!! Меня не смущают физические несовершенства , вплоть до инвалидности. Для меня главное - человеческие качества. Мужчина должен быть надежным и достойным. Хорошо бы было, если бы он был православным христианином.

Честно говоря, я ищу не столько любви и страсти, сколько дружбы, заботы и общения. Секс меня интересует мало. Будет - хорошо. Не будет, ну и гори он огнем. Я уже забыла что это такое. Обойдусь.

На мой дневник подписаны больше 500 человек по всему миру.

Друзья мои!

Может среди ваших родных или знакомых есть одинокие мужчины, которых может заинтересовать моя персона. А давайте выдадим тетю Маню замуж за кого -нибудь из них. Вдруг , да получится.

Я согласна на переезд. Могу поехать за счастьем хоть куда. Даже на Луну согласна. Но у меня есть своя квартира , поэтому, если жених не имеет жилья, пусть едет ко мне. Будем доживать век в моей однушке. У меня тепло и уютно, несмотря на то, что коты дерут обои, шторы и мебель.

Не торопитесь с комментами. Присмотритесь к своему окружению. Где то рядом с вами шляется моя половинка. Направьте ее ко мне. Вам ведь это не трудно. А я буду за вас век молиться.

НЕ судите меня строго. Будьте снисходительны. Я и сама не думала , что когда нибудь напишу что-то подобное. Никто не знает своего будущего. Мое будущее оказалось таким, каким оказалось.


Процитировано 7 раз
Понравилось: 84 пользователям

Питерский_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:52 (ссылка)
Свв.кн. Петр и Феврония! помогите нашей Манечке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:55ссылка
Благодарю сердечно. Но. как говорят: - На святых надейся, да сам не плошай.

Имя, сестра! Имя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:09ссылка
она звалась татьяной..по крайнем мере, с утра..))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:28ссылка
Татьяна! Очень приятно. Вообще то я просила имя кандидата в женихи.)))))))))))Но так тоже хорошо. Должны же мы познакомиться поближе когда то.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:32ссылка
ЭЭЭ..я смутно подозревала, шо не мое..))но ТО имя - воля Божья..)) куды мне соваццо..))
Вот не люблю имя Коля..ну не нравится и все тут! Имею в наличии - аж двоих..и папу, и мужа!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 20:59ссылка
Питерский_Кот, Господи, вот ведь как бывает!!! А для меня имя КОЛЯ, Колюня, Колюнечка - святое!! Познакомились вот уже почти 57 лет назад и когда я услышала "Меня зовут Коля Васильев", я тут же выдала "Колюня, значит!" (так звала мужа моя тетка, дядюшку-летчика, красавца, которого я боготворила с детства). Так мы с Колюней (Коля - для меня менее привычно) прожили 53 года в абсолютном счастье, а теперь он ТАМ и мне помогает как-то жить без него, но утрата не проходящая. Берегите своих Колюнь!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 22:45ссылка
Спасибо, дорогая, Вы абсолютно правы!!
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:54 (ссылка)
Удачи тебе , Маня! Только бы не алкоголик........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:57ссылка
Спасибо. Но откуда нарисуется удача, если ВЫ кандидатов не пытаетесь найти. Может есть у Вас на примете холостой мужичок? Подумайте хорошенько.
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 14:58 (ссылка)
Мариночка, очень-очень желаю тебе, чтобы появился он, достойный тебя человек!
Молодец, что написала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:00ссылка
Спасибо, Наташа! Жизнь так сложилась, что ждать милостей от природы не приходится.
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:05 (ссылка)
тетя_Маня, у меня на примете таких нет. Если б был, я б себе такого взяла ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:12ссылка
Маш! Ты в другой возрастной и весовой категории. Тебе мужчина нужен получше, чем мне. Постатуснее что ли.
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:16 (ссылка)
В Железнодорожном Калининградской области застрял юзер Филофоб. Приехал на зарплату учителя, а жить на нее невозможно. Так и сидит в нетопленной халупе с приблудившейся кошкой и хочет помереть скорей. Если бы помочь ему работу какую там у вас найти - он физик и математик то он с радостью покинет негостеприимный калиниградский край)

Дядька он умный и тонкий, но жись в самом западном регионе оказалась слишком суровой для него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:29ссылка
А сколько лет юзеру?

Зарплаты учителей и у нас не ахти какие. Но у нас есть программа "Сельский учитель". Там учителям, которые едут в село дают не плохое жилье и подъемные (что-то около миллиона) К тому же есть программа переселения на Дальний Восток. Тоже дают землю и 200 тыс подьемных. Есть и другие ништяки. К тому же есть космодром, золотари и много разной работы вахтовым методом. В общем , при желании можно дядьке твоему устроиться по человечески. Только утонченному и очень умному на фиг сдалась, такая , как я?

Впрочем, я готова по дружески его приютить ненадолго, пока он будет у нас тут искать свое место. Пиши в личку. Поговорим.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:39ссылка
да ты почитай его днев, напиши ему, познакомься. Если не в женихи то в друзья пойдет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:50ссылка
Зашла, почитала немного. Человек интересный, конечно.Хоть возраст не указан, но думаю он молод. Читать буду. Подписалась.

Но предлагать ему Дальний Восток с ништяками с моей стороны будет странно.Мы не достаточно близки для такого предложения.)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:10ссылка
я точно не знаю, сколько Володе лет, но думаю что он старше меня лет на 15, значит ему где то 58-59
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 01:47ссылка
Вроде, уже 60 будет в 2017 году. Пишет, что год Петуха - это его год.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 18:34ссылка
Маня, не прибедняйся. Сама утончённая и умная..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 04:33ссылка
Он очень умен и образован. И чем градус выше, тем счастья меньше.
Ирина_Кислякова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:19 (ссылка)
Есть у меня виртуальный друг - Владимир... Вдовец.. Но живет в Кемерово... Может, он у Вас тоже в друзьях?Хотите, ссылку пришлю и даже фото...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:30ссылка
Хочу. Спасибо. Рассмотрю все варианты.
Вы ему тоже киньте ссылку на этот мой постик.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 06:50ссылка
Всех не пережените...на наше место ПРИДУТ ДРУГИЕ!)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 08:16ссылка
Алекс-Р, "ты этой стороной не ходи! Ты другой стороной ходи. А то снег башка попадет. Больно будет" (с)

А что делает женоненавистник среди такого количества достойных дам? Не понятно.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 08:20ссылка
Но ведь я и невестонавистник ))...А Вы?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 08:23ссылка
Нашел чем бравировать. Вот из-за таких, как Вы и вымерли динозавры. )))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 08:27ссылка
))
Желаю удачи на семейном фронте!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 19:09ссылка
ТётьМань, защищайте меня. Жалуюсь вот. Меня обвиняют во всех тяжких и сулят на мою голову кары небесные))

я в женсовет и профком пожалуюсь...я найду на неё управу!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 01:24ссылка
Алекс-Р, Чем может помочь слабая овечка волку, который пришел ее съесть?

Беги, Алекс! Беги! )))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 16:17ссылка
А вам я желаю так,чисто по женской доброте и по-дружески,чтобы вы корчились от одиночества,а рядом - никого,и Интернет у вас чтобы не работал.Но какой-нибудь тупой друган вам предлагал бы свои плоские шутки.Аминь!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 17:42ссылка
Прочитала комментарий, офигела.. Пошла в блог, посмотрела - вроде человек хороший. еще раз вернулась, еще раз посмотрела и только потом до меня дошло что это ответ на плоскую шутку Алекса ... Плохо быть тупой...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 08:27ссылка
Бывает.))))
мантия   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:20 (ссылка)
Если будет лишний - звоннаните!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:32ссылка
Что-то мне подсказывает, что лишних не будет.
Ирина_Кислякова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:33 (ссылка)
Попробую...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutozka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:42 (ссылка)
тетя_Маня, уверена, Господь милостив, уж если ты, с твоим твердым характером и так СМИРИЛАСЬ, успех будет, не сомневайся!!! Только свое СМИРЕНИЕ никогда не забывай и продолжай в нем жить до конца своих дней, иначе думаю никак... . По своему мужу знаю!!! Характер ещё тот... !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 15:45ссылка
Спасибо, Анна Филатовна! Вы правы. Большего врага чем я сама. у меня нет. Вот и пытаюсь побороть я этого врага в себе.
Фрэнси   обратиться по имени Будем доживать век в моей однушке. Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:11 (ссылка)
тетя_Маня, абсолютно верно все написано,жизнь одна и так хочется тепла.Поэтому вперед и только вперед!Филофоба знаю,ооочень умный,деликатный человек,по уму вы друг другу подойдете,и ЧЮ у него на уровне)),возраст у него около 50-ти,надо брать!)Я очень желаю Вам счастья женского,да просто уюта и тепла душевного! С ув.Т.
5465546 гл (426x426, 1473Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:16ссылка
Спасибо, что коммент не формальный. Очень высоко это ценю.

Я почитала Филофоба и поняла, что я для него слишком примитивна, стара и непривлекательна. Думаю, что в Калининграде таких теток, как я до фига и больше. Они бы его подобрали, обогрели и любили бы до самой смерти. Но ему нужна не тетка, а молодая утонченная леди, вроде незнакомки Блока. Он , как все творческие люди, зациклен на себе и своих переживаниях.
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:13 (ссылка)
Марин!) Мысль хорошая! Я бы даже сказала замечательная мысль)

Мужичка на примете у меня, правда, пока нет.... но)
Во-первых всегда может появиться... (если серьёзно, бывало такое не раз!)
Во-вторых, самое главное желание сформировано и сформулировано! Теперь, как говорится: "На всё воля..."
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:20ссылка
Спасибо за поддержку и понимание. Надежда, В твоих краях мужики водятся в огромных количествах. Ты ведешь активный образ жизни. Буду ждать от тебя предложений. Держи мою просьбу на заметке.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:25ссылка
А я ведь совершенно серьёзно, Марин)

В моём багаже удач несколько таких вот "соединённых пар" есть)
Буду оглядываться активнее)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:31ссылка
Да и я не шучу. Поверь, что у меня сейчас такие обстоятельства в жизни, что на шутки нет сил. И этот пост я написала от отчаяния. Так что , если поможешь, буду молиться за тебя до скончания века. Только не забывай, что я ТОЛСТАЯ. Не всякий жених в силах вынести ТАКУЮ красоту.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:41ссылка
Марин) ты-то понимаешь, что не в килограммах дело.
Это мы в юности могли так думать)
А вот про "обстоятельства" я не согласная!
Они у тебя очень даже неплохи, я бы даже сказала хороши!
Только не сочти за нотацию - я как о себе, так и о тебе....
Эх, жаль, что далекова-то до тебя...
Поразговаривать бы пообстоятельней...

Знаешь, есть такая совершенно еврейская мудрость: "смотри на тех, кому хуже.."

Не обижайся, пожалуйста)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:57ссылка
Надюша! А что ты знаешь о моих жизненных обстоятельствах? Ты знаешь ровно столько, сколько я позволяю знать, описывая в дневнике. Но ведь я же не обо всем пишу, а лишь о том, что мне кажется будет интересно почитать моим друзьям и читателям. А сколько всего за скобками, знаю только я сама. Так что , не торопись делать выводы. Иногда предметы бывают не такими, какими кажутся.

Поверь, что именно сейчас в моей жизни ОДНОВРЕМЕННО происходит два события. От одного из этих событий хочется подпрыгнуть до небес от радости. А от другого хочется залезть в петлю. Это событие и вынудило меня написать сегодняшний пост. Такие дела.

А вес. Ну да. Вес, конечно можно сбросить. Только где же найти сил для этого подвига? Нету сил.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:21ссылка
тетя_Маня, прости, Марин...
Мы реально знаем друг о друге ровно то, что сами решили рассказать....

И действительно - всё всегда рядом - и горе, и радость...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 20:28ссылка
Исходное сообщение nnadink
Марин) ты-то понимаешь, что не в килограммах дело.
Это мы в юности могли так думать)
А вот про "обстоятельства" я не согласная!
Они у тебя очень даже неплохи, я бы даже сказала хороши!
Только не сочти за нотацию - я как о себе, так и о тебе....
Эх, жаль, что далекова-то до тебя...
Поразговаривать бы пообстоятельней...

Знаешь, есть такая совершенно еврейская мудрость: "смотри на тех, кому хуже.."

Не обижайся, пожалуйста)
А скайп на что?
Vlad53   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:44 (ссылка)
тетя_Маня, Привет , Марина ! Храбрая ты женщина ! Ценю и одобряю . И очень хочу , чтобы всё получилось ! Жизнь одна , и делать её красивой надо самому . Не дочки , не сыновья не помогут . Они теперь в этих вопросах эгоисты . Лишь бы у них было всё хорошо , а остальное их не интересует . Мы для них люди второстепенные . Может это только я так думаю ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:05ссылка
Владимир! Моя храбрость от отчаяния. Жизнь уходит как песок сквозь пальцы. нету у меня времени бояться. Надо помогать себе как то. Вот и решилась.

А про деток ты написал совершенно точно. Как говорится :-Не в бровь, а в глаз!
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:33 (ссылка)
ээ, гм.... может собаку лучше заведёшь?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:37ссылка
Ясен перец, что собака лучше. Но ее надо выгуливать. А я плохо хожу. А мужика выгуливать не надо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 18:36ссылка
ога, сам загуляет, хе-хе
aleksandrina-60   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:40 (ссылка)
А может само собой всё сложится?Судьбу не перехитрить!Мне-63.Замужем (второй раз и счастлива).А недавно мой бывший близкий друг предложил замуж выйти за него-он овдовел 2 года назад.Но я -то замужем....Всяко бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:45ссылка
57 лет не складывалось , а сейчас чудесным образом сложится? Вряд ли. Я даже думаю, что не сложится , несмотря на мои попытки помочь себе. Но вот решила попробовать, чтобы потом не сожалеть об упущенных возможностях.

А Вы счастливая женщина. Роковая. Вон сразу двоих примагнитили. Завидую. Будьте счастливы и впредь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:52ссылка
А вы очень смелая женщина!Смелым судьба помогает и сопутствует удача!Верю-вы найдёте своего человека.Хотя как-то боязно подстраиваться.
Анатолий_Луковкин_--   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 18:28 (ссылка)
Тетя Маня, помоги найти мужука!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:52ссылка
А зачем Вам то мужик? Я не поняла.
Грета_60   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 18:40 (ссылка)
тетя_Маня, Марин, Бог в помощь! Жаль, нет у меня на примете одиноких мужчин. Но желаю тебе от всей души встретить хорошего и надежного, пусть все у тебя получится. Насчет детей взрослых согласна полностью, что есть то есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:53ссылка
За пожелания сердечное спасибо.Это вчера у меня было боевое настроение. (Была причина) Но сегодня я проснулась и поняла, что никому мы, старые кошелки не нужны.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 01:22ссылка
Вот неправда, Марин! Такие мысли даже не допускай. И к старым кошелкам не примазывайся, рано тебе еще)
likmiass   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 19:00 (ссылка)
Я, кстати, знаю одну пару, которая познакомилась именно на ЛиРу и счастлива. Так что, Марина, все может случиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:56ссылка
Вы про Славку Ядина и Марину Ушакову?))

Вчера я была более оптимистично настроена. Сегодня уже думаю иначе. Вряд ли из моей затеи получится что-нибудь хорошее. Увы.((
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 17:55ссылка
Нет, эту пару я не знаю. Я про "Кошка Милка" Ник такой
Елесик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 19:00 (ссылка)
Пригляжусь к окружение повнимательнее на предмет жениха,а пока просто шутка
0_a7efa_d90f4614_M (300x151, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:57ссылка
Обязательно надо приглядеться к окружению. Буду ждать предложений.

А шутка смешная. Ага.
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 19:06 (ссылка)
Добрый вечер, Марина! Прими (можно на ты?) мое восхищение! Не каждый(ая) может вот так... И очень хорошо понимаю! Но таких, безгрешных, по-моему в природе мало... С одной стороны запрос невелик, а с другой очень даже.. Знаю, если есть желание, то оно обязательно материализуется. А на примете таких пока нет...
Желаю, чтобы все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:58ссылка
MarinaAleks, восхищаться то особенно нечем. Осмелела тетка от отчаяния , вот и несет всякую пургу.

Но за пожелание благодарю. Да. Спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 12:33ссылка
Да не пурга это... все понятно, такая ситуация у многих...
Елесик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 19:17 (ссылка)
И ещё напишу одну историю, да простит меня брат мой, ему 63 года. Вдовец. Посмотрел случайно передачу "Давай поженимся". Понравилась одна дама 65 лет, её потенциальный жених не выбрал, а Санька мой...вот она запала в душу, слишком похожи оказались и взгляды на жизнь и судьбы. Нашел, списались, сейчас по Скайпу два раза в день общаются, готовятся к реальной встрече.А чем черт не шутит. Вдруг судьба. Кто ищет,тот всегда найдет- простите за банальность. Искренне желаю счастья..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:59ссылка
Пусть у брата с его избранницей все получится!

Спасибо за пожелания счастья. Очень хочется хотьв конце жизни узнать - что это такое?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 17:59ссылка
Марин, а может быть на "давай поженимся"?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 02:52ссылка
Ни за что! Я стесняюсь своих форм.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 06:46ссылка
Мне кажется, что ты преувеличиваешь. На аватарке все в порядке.А принципиально ты эту программу не игнорируешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 08:21ссылка
На аватарке моей тушки не видно совсем. Это я так ввожу людей в заблуждение. Пусть думают, что я красотка. )))

Шучу. В дневнике много моих фоток. есть и в полный рост.

И тем не менее, я вынуждена признать, что за последние 10 лет, когда я стала болеть, я очень себя распустила(или запустила?)

Я не игнорирую, но и не являюсь поклонницей этой передачи.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 09:43ссылка
Я уверена, что ты имела бы там успех и Гузееву покорила бы. Ты необыкновенно интересная личность. Может быть подумаешь все-таки.
Шапокляк-Е   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 20:56 (ссылка)
Удачи вам, тетя Маня! Хоть мы, похоже, и одного возраста.
Не каждая наберется смелости такое написать.
Осмотрюсь вокруг.Был у меня тут в друзьях товарищ из Сочи одинокий. Может чуть постарше. Бывший моряк.Самостоятельный.
Пишу с тлф. Выберусь в инет - подкину ссылку.
Счастья вам, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 10:01ссылка
Моряка в студию! )))

Спасибо за добрые слова. Жизнь проходит мимо, вот и надумала сама себе помочь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 23:39ссылка
Будь счастлива, Манюня (это я любя) :)
Дошел ли адрес моряка? А то не пойму, когда с тлф пишу
Base4ka   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 01:11 (ссылка)
Дай Бог! Ведь где-то такое же Одиночество ждет, чтобы соединиться и идти дальше по жизни. Надежда умирает последней.
К кандидатуре намбер ван сходила. Интересная личность. Марина, обратите значение! какгрицца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 10:03ссылка
Да. Личность интересная. Правда несчастная очень и депрессивная еще посильнее меня. Мне думается, что ему нужна женщина юолее утонченная, более молодая и красивая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 17:03ссылка
Ээээ, кагбе это... Утонченная и молодая ко многому может обязать "депрессивного", а ему бы родственную душу и общие темы для "антидепрессивного" разговора, да отогреться чуток, замерзшему в одиночестве. Глядишь, депрессия поймет, что ей, третьей, при беседе двоих чуток сбавить обороты надобно. Щупом, Мариночка, щупом поторкать надо, а вдруг активный, живой по жизни еще!! Вы у нас девушка красива душой, добра сердцем, а с головой дак ваще математик не заскучает. К тому же хорошего человека много не бывает. ))) Остальное всё приложится, есичо.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 02:53ссылка
Всегда Ваши комменты читаю с улыбкой. умеете Вы излагать не стандартно. Хе-хе.

Спасибо за добрые слова и поддержку.
Hope_always   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 01:18 (ссылка)
тетя_Маня, мне кажется, очень сложно вот так на расстоянии найти подходящего человека. Знакома с такой ситуацией, много одиноких женщин вокруг. А вот познакомиться с подходящим для них человеком большая проблема. Нет таких мест, где бы можно было, придя, повстречать нужного мужчину.
На мой взгляд, самое верное, это когда сводят люди, которые могут порекомендовать избранника лично. Не зря ведь раньше свахи знали семьи обеих сторон до четвертого колена, со всеми недостатками, скелетами в шкафу и достоинствами, конечно.
У вас много знакомых по прежнему месту работы, по месту жительства. Поспрашивайте через них, нет ли на примете одинокого человека. А, может быть, у знакомых этих знакомых. Информацию надо распространить как можно шире, для пущей верности. А ещё, наверняка, в соцсетях есть страничка для общения людей из вашего города между собой. А нас, например, даже каждый микрорайон имеет своё сообщество в "Одноклассниках", например. А, может быть, стоит поискать людей, с кем вы были знакомы со школы, с учёбы. Есть разные ситуации в жизни, вдруг кто-то тоже одинок и вспоминает о вас?!
Очень хочется, чтобы всё у вас сложилось. Буду молиться за разрешение вашей проблемы. Я желаю вам счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 10:05ссылка
Ого!!! Целая инструкция "Для тех. кто хочет выйти замуж". Спасибо.

Вчера я отчаяния состряпала пост. Сегодня уже смотрю на него(и на себя тоже) более трезвыми глазами и понимаю, что против Судьбы не попрешь.

Пусть все будет так, как угодно Господу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 12:25ссылка
Надеюсь, Господь поможет вам! Ангела-Хранителя в помощь!
И вот такого молодого петушка- символа наступившего года)))
Michaella_94   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 13:45 (ссылка)
тетя_Маня, Марина! Я от всей души желаю тебе удачи! И не надо ни о чем жалеть, да еще по этому поводу переживать! Ты все сделала правильно. Жизнь нам постоянно показывает, что принцип "двигайся - и Бог тебя заметит!" работает отлично. К тому же, ты во всех отношениях замечательный и очень интересный человек! И при чем тут твой вес вообще?! В нашем возрасте (мне 58) для людей уже вступают в действие совершенно другие жизненные ориентиры - ум, доброта, верность, душевное тепло, а для женщины еще и способность обеспечить уют в доме. Я уверена, что есть мужчины, которым всего этого очень не хватает сейчас. Поэтому Бог тебе в помощь, дорогая!
А на дочь не обижайся. У нее действительно своя жизнь, и это нормально. Прими это, отпусти обиды - станет легче (по себе знаю)...
Пусть все у тебя будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 02:58ссылка
Michaella_94, Благодарю сердечно за понимание, поддержку и добрые слова.

Я на дочь не обижаюсь. У нас с ней нет конфликта. Просто она выросла, у нее своя семья и она перестала нуждаться во мне.
А у меня больше никого нет. Зачем мне жить? Для кого? Вот я и задумала поискать себе друга сердечного.
gerany   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 13:56 (ссылка)
Правильно мыслишь Мариночка, надо не упустить шанс, рискнуть. Я даже немного растерялась, вот, последний передо мной совет очень даже дельный. Без друга, конечно, плохо. И подходи к этому вопросу с юмором, он всегда помогает. Удачи тебе, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 02:59ссылка
Спасибо, Танечка!

Юмор - это наш спасательный круг. Куда же без него?)))
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 15:32 (ссылка)
Марина, Вы молодец! И не надо смотреть на вчерашний пост скептически... У меня не хватило бы духу. Да я и давно решила, что больше не буду делать никаких попыток. Хотя, когда бываю на каких-то мероприятиях или в присутственных местах, понимаю, что мужчинам нравлюсь...Но не решиться не могу ни на что... И как раз скорее от того, что есть серьезные проблемы (дочь подставила), а мужчины, как правило, не любят решать или даже помогать решать проблемы, а наоборот, навешивают свои....У меня так всю жизнь было...И я боюсь...И собаку завести не могу, хотя очень хотела бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 03:07ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, спасибо за понимание и поддержку.

а что касается Ваших опасений, то они имеют право на существование.
Но каждый все равно должен сделать свой выбор.

Помните песенку из "Иронии Судьбы" про тетю?
Очень мудрая песенка.

"Если у Вас нет собаки
Её не отравит сосед.
И сдругом не будет драки,
Если у Вас друга нет.

Если уВас нету тёти,
Её Вам не потерять.
И , если Вы не живете,
То Вам и не умирать!"

Я решила рискнуть. Но что-то женихи не торопятся занимать очередь. )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 03:37ссылка
Марина, но не всё так быстро...Сделан посыл...Желание есть. Пусть всё случится! И главное изменится в лучшую сторону! Я Вам искренне этого желаю, потому что понимаю Вас очень хорошо....
Собаку не могу завести из-за финансовых проблем....
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 03:40ссылка
Сердечно благодарю.

О собаке мечтаю всю жизнь. Но тоже не могу себе позволить.

Всего Вам самого доброго!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 04:04ссылка
Удачи. Надеюсь, Вы нас порадуете!!!
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 16:11 (ссылка)
Жаль, что нет у меня таких знакомцев, а те, что есть - при делах))). Но вам, Марина, от всей души желаю встретить хорошего человека! Кто как не вы это заслужили.
Вы знаете, моя свекровь своего третьего и настоящего мужа обрела во время ремонта бордюрчика в ванной комнате)))). До сих пор смеемся). Причем, дяденька оказался на 10 лет моложе). Так что пути Господни поистине неисповедимы.
Всех вам благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 03:08ссылка
О! Мне в ванной тоже кое-что надо отремонтировать!)))))

Спасибо за добрые слова и пожелания.
Ka-Milaludmila   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 17:50 (ссылка)
Манюнечка!!! Не подумай, что от жалости к тебе, а так.. по бабьему -малость всплакнула, а потом пошла и внеплановых блинов напекла своему Виноградарю, как-никак 52 годок пошел с 31 декабря 2016 нашему браку (слово то какое!). Утрясется, Манюня! Блин, и у меня имени ЕГО нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 03:18ссылка
Людочка!

Да, если б ты и от жалости ко мне, всплакнула, я бы не обиделась. Это в молодости мы считаем, что жалость унижает. А сейчас я понимаю, что жалость свидетельствует , как минимум, о неравнодушном ко мне отношении. Человеку меня жалко - значит ему на меня не наплевать. По нынешним жестоким временам - это уже огромная роскошь.

А Виноградаря своего корми повкуснее. Это правильно. Вы уж теперь с ним до скончания века единое целое.

Ваша золотая свадьба пришлась на войну? Наверное и отметить не получилось? Жаль, если так. Дай Бог на бриллиантовой отгулять за оба юбилея.

Людочка! Ты бы мне в личку хоть пару строчек написала. Как мама? Как Даша? Собачка Ваша как там?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 07:23ссылка
Мысль материальна! Вот увидишь, все будет,как ты захочешь!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 02:04ссылка
Да, Манюня, мы расписались 31 декабря и получилось, что дети не с нами, а без них какая свадьба:) Вдвоем сидели бирюками, но шампанского выпили:) В личку напишу завтра.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку