-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


ЗОЙКА.

Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:35 + в цитатник
Недавно прочитала пост о друзьях и с удивлением подумала: А почему я про своих не пишу? Господь не дал мне родственников. Но Он заменил их хорошими людьми, которых посылал мне на протяжении жизни. И лучшие из них стали мне такими друзьями, которых не могут заменить никакие кровные узы.
Пока я думала о ком и как рассказать , жизнь сама подкинула повод. Вчера мне позвонила Зойка. Мы с ней не виделись уже лет двадцать. А ведь Зойка со смешной фамилией Чапик - моя первая подружка.Мы просто были обречены быть подругами так , как с самого рождения и до 8 класса мы жили бок о бок. Я у мамы была единственным ребенком, а у Зойки еще две старших сестры и брат. Нашим мамам (обе были вдовами) приходилось много работать. И мы целыми днями были предоставлены сами себе. Понятно, что в большой семье старшие дети присматривают за младшими. Но в данном случае, как то само собой сложилось так , что я стала одной из младших Чапиков. Причем, я настаиваю, что это произошло естественно, так сказать, эволюционным путем. Мы жили в квартире с общей кухней и коридором. Вместе росли, вместе играли, вместе ходили в школу и возвращались шумной ватагой обратно. На общей кухне вместе ели, а потом здесь же делали уроки Жили Чапики бедненько, но мне у них всегда было тепло и уютно . Когда мы с Зойкой оставались дома одни, то мы брали из комода нарядные платья наших мам, наряжались королевами и играли в королевство. Устраивали для себя царские троны из стульев и подушек, из газет делали веера гормошкой, голову украшали тюлевыми накидками для подушек и ходили друг к другу в гости на бал. Нашей фантазии хватало, чтобы недостающие детали домыслить, поэтому, с нашей точки зрения, все вокруг было сказочно прекрасно и торжественно. Несколько раз, заигравшись, мы не успевали к приходу родителей ликвидировать свои королевские апартаменты. Уставшие и совершенно не склонные к детскому психоанализу мамы, выдавали нам очередную порцию пилюлей, мы давали торжественное обещание больше не трогать и не портить нарядные вещи, но эта игра нам так нравилась, что уже на следующий день мы без всяких сожалений нарушали данное родителям слово и снова отправлялись в сказочную королевскую страну.

Летом мы с Зойкой и другими соседскими детьми целыми днями проводили на речке. Купались, загорали, ковыряли на плотах из бревен "серу" ( советская жвачка), на мокром песке палкой рисовали всякие узоры, учились делать стойку на руках и мостик. А потом снова купались и загорали. Несколько лет подряд купальный сезон для нас заканчивался печально. Кто то из родителей обнаруживал у своего чада вшей и тогда в квартирах у всей нашей ватаги начиналась " веселая" жизнь. В ход шли дуст, керосин , уксус и специальные гребешки. Нас ругали, стыдили и обещали выпороть. Нас не пускали гулять на улицу и запрещали общаться друг с другом. Но эта черная полоса была не долгой. Вскоре все мы опять были вместе в нашем дворе и жизнь шла своим чередом.

После 8 класса Зойка, учеба которой давалась с большим трудом, из школы ушла, из поселка в котором мы жили уехала в ближайший город и поступила в торгово-кулинарное училище. Наверное в этот момент и закончилась наша с ней дружба. Зойка рано вышла замуж, уехала за мужем в один из районов нашей области, где они построили дом, родили троих сыновей и где до настоящего времени живут так же, как большинство обычных российских семей.

Первые лет десять - пятнадцать мы с Зойкой эпизодически встречались. Но чем больше проходило времени, тем понятнее становилось, что ничего, кроме детских воспоминаний нас уже не связывает. И постепенно наше общение прекратилось. И вот теперь Зойка через общих знакомых раздобыла мой телефон и напомнила о себе. Договорились встретиться. Интересно какая она теперь ? Что-то мне подсказывает, что изменилась она не сильно. Меня, вон, с двадцати лет по имени отчеству величают, а она сказала, что никакая она не Зоя, а как была Зойкой, так и осталась и чтобы по другому я ее и не смела называть. Вот так.
03-15 Набережная. Вид с Амура. (700x371, 29Kb)
Рубрики:  ОТКРОВЕННО о ЛИЧНОМ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:50 (ссылка)
Обалдеть, Мариша, читала, как рассказ! Причем - про своё детство: те же самые игры!)
Очень интересной может быть встреча!
А вот мы с подружкой с первого класса не расстаемся, уже 45 лет вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:55ссылка
Рада , что понравилось. Мы сверстницы, поэтому не удивительно , что игры похожие. И у меня есть друзья, с которыми дружу больше 30 лет. Бог даст , расскажу.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:58 (ссылка)
хорошо написано)
а при встрече, главное не разочароваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 12:05ссылка
Был момент , когда для меня это было важно. Теперь нет. Я научилась отделять мух от котлет. Я просто не возлагаю неоправданных надежд на такие встречи. Теперь я больше боюсь сама разочаровать кого-то.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 13:28ссылка
тю, насчёт этого, вообще не надо париццо!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 13:54ссылка
Почему? Если эти люди много лет назад что-то значили в моей жизни, мне важно не только сохранить о себе хорошие воспоминания, но и произвести новые хорошие впечатления.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 13:58ссылка
а зачем? фраза - "произвести впечатление", это шо, жениццо идёшь? кредит просить?
надо , просто вести себя естественно, быть собой, я так думаю. а ежели кому нинравиццо, нафиг с пляжа))))
что не подразумевает, ессественна, поведение, выходящие за рамки морали, культуры и вежливасти, хе-хе
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 14:09ссылка
Я, наверное не точно выразилась. Но как выразится точнее , я не знаю. Просто для меня важно , чтобы после любой встречи со мной, у дорогих моему сердцу людей оставались добрые воспоминания. И не важно сколько времени прошло между каждой из этих встреч. Но , это не означает никакой нарочитости, показушности и прочих внешних атрибутов. Однако,поскольку я женщина, кроме всего прочего, меня волнует и мой фасад. А он, с годами, не становится лучше. Я же не Пугачева .
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 18:13ссылка
ну ладно))) потом расскажешь, ога)))
Reginna   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 18:26 (ссылка)
Хорошо написала. Потом расскажешь про Зойку?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку