Узоры для спиц |
УЗОРЫ СПИЦАМИ.Схемы без перевода |
Двухсторонние араны |
Тканый узор "мелкая плетенка" спицами |
---|---|---|
|
Узор с аранчиками |
|
Узор |
Узор для снуда |
Эфиопская резинка |
Жаккарды. Много. |
Узор 791 «японская резинка 222» |
НЕОБЫЧНЫЙ УЗОР ДЛЯ СПИЦ "ЕЖИК" |
Узоры для вязания спицами 110
|
Узоры-жаккард |
|
Малина |
Чтобы на малине не было червей.
Наверняка практически у каждого, кто имеет свой садовый участок, имеет небольшую посадку малины. Но часто бывает, что в ягодах малины обнаруживается много червей. Чтобы в малине не было червей необходимо периодически проводить профилактические работы.
Давайте рассмотрим, какой должен быть уход за малиной, а также несколько вариантов защиты от этих маленьких паразитов. Итак, защитить свой новый рассадник малины, а также, чтобы в ягодах малины не было червей, необходимо ранней весной, когда почки еще не набухли, облить кусты из лейки горячей (70-80°) водой с таким расчетом, чтобы вода попала на весь стебель и под корень.
Когда земля еще мерзлая, это корням не повредит. Обливать можно не только малину, но и черную, красную, белую смородину, крыжовник.
|
Без заголовка |
|
Rebecca 39 |
|
Без заголовка |
М.В. Максимова АЗБУКА ВЯЗАНИЯ, 1986г.
Раскопала эту старую книгу по вязанию. По ней вязать учились когда-то многие.
Очень толково написана.
Все уроки открываются по клику
Знакомство со свойствами шерстяной пряжи
Подробно о крашении
Урок 1. Набор петель начального ряда. Лицевые петли. Кромочные петли. Различные способы набора петель. Строение лицевой петли. Способы вывязывания лицевых петель. Кромочные петли. Практические советы
Набор петель
Лицевые петли
Метки: Азбука вязания |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Метки: Закрытие петель |
Без заголовка |
Метки: кашарель реглан араны |
Без заголовка |
РАЗНЫЕ ПРИБАМБАСЫ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ
Без заголовка |
Продолжаю разговор про вязание реглана сверху. Начало см. в статье "Как распределить петли для вязания реглана сверху вниз".
Чтобы в готовом изделии спереди на горловине не собиралась складка и изделие не тянуло назад, нужно обязательно вывязать горловину удлиненными рядами, т.е. в работу включить все петли постепенно, следуя откорректированным расчетам реглана. Про это сейчас и пойдет речь.
Немного теории. Линия горловины состоит из следующих частей: спинки, переда и верхней части рукавов. Горловина спинки - прямая линия. Верхняя часть рукава - кривая линия. Её делят на 3-4 части. Горловина переда - кривая линия. В середине горловины переда оставляют горизонтальную часть = 4 см (для взрослого). Каждую часть от середины делят на 3 равные части. Если есть остаток, то его прибавляют к 1-ой части, считая от середины переда. Дальше петли каждой части разбивают на группы: 1-ую часть - на тройки, 2-ую часть - на двойки, 3-ю часть - на единицы.
Метки: реглан |
Без заголовка |
Метки: сказка |
Без заголовка |
Метки: кулинария печенье |
Без заголовка |
Метки: кулинария имбирь |
Без заголовка |
Метки: кульнария торт |
Без заголовка |
Слова, которые маме надо произнести, не случайные.
Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому. Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина: 1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим. 2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.
Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье. Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.
4-й блок. Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.
Сосуд для любви
Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы.
Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни.
Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он – послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то... Нет, любовь мамы должна быть, как говорят врачи, безусловной.
А как маме передать малышу свою любовь? Западные психотерапевты и психологи считают, что мама должна выражать ее двумя способами – взглядом и через прикосновение. Надо как можно чаще с любовью смотреть в глаза ребенку. И как можно чаще с любовью прикасаться к нему: поглаживать, прижимать, подкидывать, шутливо с ним возиться...
Не отрицая ни того, ни другого способа передачи любви, доктор Драпкин предлагает еще и свой. Он считает, что прежде всего мама примерно до двух лет не должна расставаться со своим малышом. Если в это время мама выходит на работу или ведет светский образ жизни: часто ходит в гости, в театр, уезжает отдыхать, а ребенка оставляет на бабушку или няню, поток любви «мама–ребенок» прерывается, малыш начинает болеть, плохо развиваться, плохо есть и плохо спать. Несмотря на то что пуповина перерезана, мама постоянно нужна младенцу, у них общее поле.
И еще огромное значение для ребенка, и не только младенца, но и дошкольника и даже младшего школьника, имеет мамин голос. Ребенок начинает слышать его с пятого месяца внутриутробной жизни и слышит чаще, чем любые другие звуки. Родившись, он узнает мамин голос, он очень эмоционально реагирует на него, различает все его интонации. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. И если этот внутренний голос дает ему установку на счастье, здоровье, хорошее развитие, то психика ребенка ему подчиняется. Так же она подчиняется маминому голосу, когда мама предъявляет к своему маленькому много претензий, распекает его, что он такой-сякой... Этим мама как бы внушает ребенку программу неудач и болезней.
В этом и состоит новая психотерапевтическая методика Б.З. Драпкина. Она отработана и запатентована, признана Всероссийским обществом детских психиатров, взята на вооружение Объединением московских профессиональных психотерапевтов и психологов.
Установка на счастье
http://zdd.1september.ru/2002/22/2.htm
Метки: магия |
Без заголовка |
|
Метки: журналы по вязанию |