-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНИРАМ-МОРЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино кулинария литература и т. д.))) музыка область интересов: все по настроению... (работа семья

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПОИСК_ПРАВДЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 802
Комментариев: 191
Написано: 1327


Liza Minnelli. Цитаты из жизни.

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 21:06 + в цитатник



«Вы ничего не можете поделать с тем, что прошло вчера. Это закончилось. Это прошло. Ничего нельзя сделать, ни черта. И не нужно бояться завтрашнего дня, потому что он ещё не наступил. Вы должны оставаться там, где вы есть, в середине, в сегодняшнем дне, и тогда всё в порядке.»



«Я всегда была очень романтичной девочкой. Насмотревшись фильмов отца, я любила истории о разбитых сердцах или каких-то великих жертвах, приносимых во имя любви, любила такие песни. Мои сегодняшние мечты - те же, что и у любой девочки.»



«Когда я была маленькой, жизнь была очень интерес­ной. Правда, никакого отношения к детству она не имела.»



«От матери я получила неиссякаемый запас энергии, а от отца — мечтательность.»



«Я выступала на сцене с матерью, но вдруг поняла, что она не мама… она Джуди Гарленд.»



«Боже, ты добрый и славный, сделай так, чтобы у меня был хороший характер - чтобы не как у мамы. Я не хочу стать такой, как она. Не хочу мучить всех, как она, кричать, как она, и быть больной, как она...»



«Поскольку я не похожа на королеву красоты, мне приходится добиваться известности другими средствами. Каждое мое шоу – это бескомпромиссное, до полного изнеможения, преподношение людям моего "я"».



«Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.»

«Моя жизнь - кабаре.»



«Я всегда была замужем или встречалась с кем-то. Мне казалось, что я не существую, если не могу видеть свое отражение в глазах мужчины... Я пыталась найти того, кого бы могла любить вечно. До сих пор это не получалось. Иногда потому, что я сама убегала от их любви, иногда уходили они.»



«Единственное, что я помню о нашем недолгом браке, это то, что муж, будучи на 12 лет старше, позволял мне называть себя "папочкой".»



«Я сломала ногу в трех местах. Вообще это требует пребывания в инвалидной коляске. Я споткнулась о собственную собаку!»



«Роль женщины, стоящей на краю пропасти, для меня уже позади. Надеюсь, навсегда. Но хотя я не пью, не злоупотребляю лекарствами, не провожу ночи в шумных компаниях и сплю восемь часов в сутки, я все еще боюсь рецидива. Я такая же, как вы, как все.»


Биография была тут.
Рубрики:  кумиры
кумиры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку