-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНИРАМ-МОРЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино кулинария литература и т. д.))) музыка область интересов: все по настроению... (работа семья

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПОИСК_ПРАВДЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 802
Комментариев: 191
Написано: 1327


Молодость после 50 лет? Это реально!!!

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 17:24 + в цитатник
Цитата сообщения Свет_Души_777 Молодость после 50 лет? Это реально!!!

Реально ли помолодеть после 50 лет?

Многие ставят под сомнение этот факт. Но только не я!!!

Я испытала на практике, на себе самой потрясающий омолаживающий эффект, который оказывают различные техники, которые связаны с Силой Души, энергией Души и конечно с созидательными энергиями Вселенной.

Я хочу здесь рассказать о двух главных.

Первая - это настройка на поток Вселенского Изобилия. Я со своими учениками в регулярно, каждый день выполняю  энергетическую практику -  молодость и здоровье в потоке Сияния Вселенского Изобилия. 

Это просто  потрясающие ощущения - наполняешься силой, энергией, восторгом жизни, молодостью. После этой практики хочется жить, петь, танцевать, радоваться жизни!

Эта техника даёт потрясающий омолаживающий эффект. От многих из своих учеников я слышу отклики, что у них  произошло исцеление многих болезней, причём хронических - желудочно-кишечного тракта, суставов, позвоночника. У некоторых прошли головные боли, которые мучили их долгие годы. А самое  интересное, что практически все говорят о  том, что сексуальная энергия просто фонтанирует в них!!!  Это ни подтверждение эффекта молодости, здоровья, пробуждения естественных природных энергий жизни, радости!!!

А вот второй секрет молодости и здоровья:

Вот уже около 15  лет я практикую энергетическую практику, наполняясь энергией цветов. Практика называется

" Омоложение энергией цветов".

Ещё в 1997 году у меня возникла идея создать  Место Силы с помощью цветов. Я тогда создала такое  Место Силы у себя дома. Эффект был потрясающий! Каждый день  – весной, летом, осенью – я приходила после работы, или рано утром до работы и наполнялась энергией среди своих цветов. Тогда я ощутила, как молодость и сила, энергия и здоровье наполняют меня. Я очень быстро восстанавливалась  от усталости.  Мне хватало всего 10-15 минут полежать или посидеть среди своих цветов и я была полна энергии и сил.

Этот свой метод я подробно описала в своей книге: «Вас излечат цветы».

3387964_Moya_kniga_420pg (365x486, 83Kb)

Всем, кто  начал практиковать эту методику "Омоложение энергией цветов" она очень понравилась. Сейчас я расширяю ассортимент цветов, которые выпускаем моя фирма «Экола». А главное, я  приложила немало усилий, чтобы размножить лекарственные растения. Ведь для Места Силы  лекарственные растения просто необходимы. Они создают  чудесный аромат, который исцеляет и гармонизирует нашу ауру.

Три года назад я создала такое Место Силы и у себя в офисе, там, где находится мой Центр «Роза Жизни». Здесь я у же со своими учениками практикую энергетические упражнения – учу их восстанавливать свою ауру.

3387964_Vesna_2011_ychastok (676x507, 151Kb)

3387964_Trening_Pyt_vesna_2012_1 (505x379, 109Kb)

Здесь я посадила такие лекарственные растения как тимьян, шалфей мускатный, лаванду, эхинацею, шалфей лекарственный.. А красоту на моём участке создают такие  красивоцветущие растения, как  селена альпийская, аквилегия, обриетта, флокс Друммонда, лилии, рудбекия, незабудки, петуньи, гвоздика барбатус. Как правильно сажать, как создавать Место Силы  и как  делать энергетическую практику  "Омоложение энергией цветов"  - я  учу на своём тренинге «Путь к успеху». Там же люди приобретают мою книгу и комплекты семян  цветов и лекарственных растений для разведения их у себя на участке.

Если вам интересно  - позже напишу подробнее.

А это мои цветы - полюбуйтесь.

3387964_lavandula_vera (402x600, 111Kb)

Лаванда

3387964_ehinaceya (700x525, 105Kb)

Эхинацея

3387964_Floks_shilovidnii_j660pg (660x495, 175Kb)

Флокс Друммонда

3387964_shalfei_lekarstv_660_5 (552x700, 153Kb)

Шалфей лекарственный

3387964_obrietta (640x480, 199Kb)

Обриетта

3387964_Smolka_alpiiskaya_6602 (670x503, 196Kb)

Смолка альпийская

__________________________________________________________________

Приглашаю вас на второй вебинар

 

Мини-тренинг  «Три секрета успешности»  часть2

В нём как раз идёт речь о чудесах, которые проявляются, как только человек становится на Путь воссоединения с Силой Души.

Эффект омоложения - это один из феноменов  энергетических практик в потоке энергии Вселенского Изобилия.

Серия сообщений "Слышать и понимать голос Души":
Рубрики:  психология жизни
психология жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку