-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНИРАМ-МОРЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино кулинария литература и т. д.))) музыка область интересов: все по настроению... (работа семья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 802
Комментариев: 191
Написано: 1327


Освободи себя от страданий и боли!!!

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Освободи себя от страданий и боли!!!

 

3387964_devyshka0_6509 (650x430, 86Kb)

В нашем мире много лжи… и много страданий…

Почему у людей столько страданий, неудовлетворенности и так мало радости? Потому что люди верят в ложь.

Первая и главная ложь – это ложь отрицания себя!!!

Каждый раз проводя психотерапию со своими клиентами я слышу от них эти горькие слова - я недостаточно хорош. Вот и сегодня моя клиентка долго рассказывала, как ею мама была всегда недовольна.

- И что ты чувствовала, - спрашиваю я её.

- Что я какая-то не такая, неуклюжая, глупая, всем мешаю…

Как переубедить человека, что на самом деле он прекрасное воплощение жизни на земле. Что все плохое, что он о себе думает, на самом деле ложь..

И это сам человек своими мыслями, своим разумом, критикой, постоянным недовольством – уничтожает совершенство. Тогда он верит в своё несовершенство, что он ущербный, недостаточно хороший…

Но ведь это так страшно. Именно это я слышу и сегодня, и вчера, и месяц назад от своих учеников. Страх сковывает человека, когда он недостаточно хорош. Он тогда, как будто не имеет права на существование. И все сжимается внутри. Перекрываются потоки энергии. И эти чувства невыносимы.

Тогда хочется во что бы то ни стало доказать всем – я имею право на существование. Человек изо всех сил старается произвести на других впечатление. Доказать всем, что он хороший.

Так рождается долженствование – человек  чувствует себя всё время должным. Должным перед семьей, должным перед начальником…  Человек  всё время доказывает, завоёвывает себе право на существование...

И человек живёт в постоянном напряжении. И не может себе позволить проявить свою истинную натуру. Ведь по его собственному мнению его истинность – недостаточно хороша.

Так ложь, в которую мы верим, отравляет нам жизнь, переполняет нас страхами, заставляет одевать маски и скрывать свое истинное Я.

А истинное Я – это и есть наше совершенство, наша природная натура  и сила.

Ведь  мы рождаемся совершенными!

Сделай первый шаг на Пути к себе:

РАСКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ САМОГО СВОЁ ИСТИННОЕ "Я" -

И ТЫ УВИДИШЬ, КАК ПРЕКРАСНА ЖИЗНЬ, КОГДА ТЫ РАССЛАБЛЕН,  ЛЮБИШЬ СЕБЯ 

И НЕ ДОЛЖЕН НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ!!!!

 

Рубрики:  психология жизни
психология жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку