-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНИРАМ-МОРЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино кулинария литература и т. д.))) музыка область интересов: все по настроению... (работа семья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 802
Комментариев: 191
Написано: 1327


Девочка и конь!

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Девочка и конь!

 


 

Кони, лошади! Не хочу, не буду вас сравнивать с другими животными. Вы, особенные. Вы, как люди! Сильные, выносливые. Только, что родившись, стоите на тонких звонких ножках и ищете мамкино молоко. Под животом у мамки так тепло и вкусно. Затем, чуть окрепшие, бегаете за ней как, хвостик, изредка взбрыкивая ножками и знаете, что она рядом, такая теплая, сильная.

С ней не страшно, когда в ночи стрекочут сверчки и кузнечики, когда огромное черное, ночное небо заслоняет  все видимое вокруг, можно прижаться к ней, к своей мамке и слушать ее фырканье. А она будет вздрагивать всеми мышцами, и обнюхивать тебя мокрыми шершавыми губами. Не страшно, когда  шумит река в половодье, когда в поле хлещет дождь, и  молнии разрезают небо на неровные части.

Зато, как радостно бежать рядом с мамкой, запряженной в телегу, с людьми, с маленькой девочкой, которая на ходу может спрыгнуть с нее и бежать с тобой рядом.

Она такая смешная, худенькая на тонких, звонких ножках бежит за тобой, изредка хлопая ладошкой по холке. Или может остановиться и просто взять тебя за мордочку и всматриваться в твои глаза. Или напевая песенку, заплетать тебе гриву, также в две смешные косички. Мы с ней дружим и часто гуляем.


Вот и сегодня, она сбежала по крылечку навстречу мне.  На указательном пальчике, цепочка с алюминиевой фляжкой. Значит, мы пойдем к ручью, рядом с которым стоит старый колодец. Там всегда вкусная вода. В другой ладошке у нее припасен черный хлеб, присыпанный солью. Она отламывает небольшой кусок и дает мне его со свой ладони. При этом она всегда заразительно смеется и тысячи маленьких звонких колокольчиков звучат у меня ушах.

Мы идем через поле. Она плетет веночек для меня. Спускаемся с горы, там, где  растут ольховые деревья, черемуха и ивы. Небольшая тропинка вся заросла крапивой. Жгучая крапива высокая, выше моей девочки. Я позволяю ей сесть себе на круп. Она совсем невесомая, осторожно придерживается своими ножками за мои бока и обхватывает ручонками то гриву, то шею. Здесь могут быть змеи.

Мы переходим ручей. Вот он старый колодец, весь покрыт зеленым мхом. Девочка тихо слезает с меня и подводит к колодцу. Мы оба всматриваемся в него. Появляется зеркальное отражение неба, и мы вдвоем, девочка с веночком на голове и лошадиная мордочка с таким же венком. Тянет холодом и сыростью.

Девочка набирает воду во фляжку, смешно булькая водой. Затем мы доедаем черный хлеб с солью и запиваем водой.  Я знаю, что завтра мы не придем сюда. Девочка уедет в город учиться. А меня отвезут в соседнее село, тоже учиться жизни.

Жеребец Pura Raza Espanola Airosso Ci

И ваша Три и Ночка!

Рубрики:  животный мир
животный мир
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку