-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокий_Магнат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2003
Записей: 28
Комментариев: 260
Написано: 318


похожа на мою дочку....:yes:

Суббота, 26 Апреля 2003 г. 13:56 + в цитатник
похожа на мою дочку....

Эклеа   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2003 г. 17:35 (ссылка)
....Поздравляю....
............Поздравляю....
....................Поздравляю....со ВТОРОЙ Звёздочкой!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мулин_Руж   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2003 г. 21:36 (ссылка)
присодиняюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Магнат   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2003 г. 23:34 (ссылка)
А зачем звёздочки нужны?? объясните кто-нить...
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2003 г. 01:31 (ссылка)
это как знаки отличия в Советское время...
больше субботников посетил - дали поздравительную бумажку, а тут народец умнее - они виртуальные звёздочки дают...
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely angel   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2003 г. 02:19 (ссылка)
хех, на самом деле звёздачки даются по количеству сообщений которые ты пишешь: чем больше сообщений, тем больше и звёздочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2003 г. 11:37 (ссылка)
хех, на самом деле звёздачки даются


....так это и так понятно...только я не знала сколько надо сообщений...
...но всё-таки жаль, что они виртуальные...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Магнат   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2003 г. 12:55 (ссылка)
Всем спасибо... теперь бум знать))
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Крошка_Енот   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2003 г. 08:12 (ссылка)
А сколько лет дочурке? Красавица она у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Магнат   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2003 г. 22:50 (ссылка)
А сколько лет дочурке? Красавица она у тебя!


пАСИБО... ей 17... и она действительно красавица... поэтому на все тусовки меня сопровождает только она)) мой ангел
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Крошка_Енот   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2003 г. 21:34 (ссылка)
А сколько лет дочурке? Красавица она у тебя!


пАСИБО... ей 17... и она действительно красавица... поэтому на все тусовки меня сопровождает только она)) мой ангел

Это меня наводит на не очень хорошие мысли... Ты свою девушку называешь дочкой? или...
Ответить С цитатой В цитатник
julka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2003 г. 21:42 (ссылка)
Тогда дочка у тебя просто красавица!
Люблю красивых людей*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Магнат   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 22:59 (ссылка)

Это меня наводит на не очень хорошие мысли... Ты свою девушку называешь дочкой? или...
нет, я только свою ДОЧКУ называю дочкой... а я её отец)) я этого не стесняюсь совершенно и признаюсь: "Да, у меня есть дети. Двое. И я этим горжусь!"
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Магнат   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 23:01 (ссылка)
Тогда дочка у тебя просто красавица!
Люблю красивых людей*)))
А я как их люблю... особенно девушек)))
Ответить С цитатой В цитатник
julka   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2003 г. 19:39 (ссылка)
А я особенно мальчиков*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку