-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий-Киев

 -Подписка по e-mail

 


Новые пополнения моей библиотеки.

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 10:45 + в цитатник



В этом году я очень редко приобретаю книги. Пополнение получилось в основном за счёт подарков. Вот расскажу о самых интересных за последнее время....

01 (700x297, 232Kb)

Самый ценный для меня был подарок Анатолия Петровича Кончаковского. Он написал книгу о автографах Булгакова. Тираж книги всего 100 экземпляров. Из них 20, Анатолий Петрович сделал именными, для близких друзей. Честно скажу, мне было очень приятно оказаться в их числе.  У памятника Булгакову, в день его рождения...



1 (700x285, 227Kb)

А вот такой шикарный подарок я получил от знакомой из Винницы...

2 (700x469, 362Kb)

Сейчас у нас издательство Саммит-Книга каждый понедельник в библиотеке на Березняках проводит встречи с интереснми любьми. Вот одна из встреч, была с замечательной поэтессой Натальей Михайловной Филлиповой. Она жена Валерия Ивановича Дружбинского. Валерий Иванович известный журналист. В последние годы жизни Паустовского он был его литературным секретарём. Наталья Михайловна подарила мне две книги своих стихов.                                                                                                                                                                                                          

3 (700x466, 336Kb)

Благодаря  общению с Дружбинским, у меня особый интерес к Паустовскому. И вот как то беседуя на Андреевском спуске со своим другом, известным киевоведом и писателем Виктором Киркевичем я увидел у него книгу о киевском периоде жизни Паустовского....

4 (700x507, 258Kb)

В этом году наш клуб библиофилов издал замечательный альманах. В этом издании представлены статьи библиофильской тематике авторов из разных стран. Интереснейшие статьи...

5 (700x503, 272Kb)

На одном из концертов бардов, которые проходят в музее Шолом Алейхема познакомился  Денисом Голубицким. Отличные стихи и замечательное исполнение песен. Он подарил мне свой сборник.

06 (700x468, 226Kb)

А этот двухтомник я искал несколько лет, но безрезультатно.  И вот летом мне его подарили. Нечитанный экземпляр, в футляре. Обалденный подарок...

6 (700x260, 195Kb)

Уже несколько лет дружу с директором музея Шолом Алейхема, Ириной Борисовной Климовой. Общение с ней, всегда праздник для души. В музее тоже часто проходят концерты, встречи, выставки. А это Ирина Борисовна на встрече в библиотеке. И подарок от неё...

7 (700x240, 182Kb)

Виртуально уже давненько был знаком с актрисой и поэтессой Юлией Сак. И вот познакомились в реале на её концерте...

8 (700x256, 171Kb)

Мои знакомые подарили мне книги киевской тематике, которая мне всегда интересна....

.изображение_viber_2022-09-16_07-29-46-397 (518x700, 367Kb)


А это великолепный подарок мне от директора издательства Саммит- Книга, Ивана Николаевича Степурина. Отличный альбом, много интересных фото Киева...

135 (462x700, 326Kb)

Пушкинская полка пополнилась отличной книгой о пушкинской Одессе...

Вот такие книги приносили и приносят мне радость в это сложное и очень печальное время...

Рубрики:  Киев
Поэзия
Книги
Пушкин


Процитировано 2 раз
Понравилось: 35 пользователям

Нина_Симоненко   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2022 г. 11:06 (ссылка)
Поздравляю Вас, Юрий, с новыми приобретениями! Приятно, что Вы испытываете радость при виде новых книг. Приятного Вам чтения!Последнюю книгу из Вашего списка читала. Ольгу Елисееву очень люблю. Думаю, и Вам понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:53ссылка
Благодарю Ниночка за отзыв. Да, Елисееву прочитал почти не отрываясь на другие книги (обычно я читаю несколько книг, в зависимости от обстановки и настроения...) понравилось.

Как сладостны объятия сентября.
Николай Гренков.

Как сладостны объятия сентября, когда берёзы в золото одеты,
Горят рябины красные костром, свежи воспоминания о лете,
И дождь поёт о том, что всё пройдёт, чтоб снова многократно повториться,
Пока сверкает солнце над землёй, даруя в синеве полёт жар-птицы.

Начнётся вскоре пёстрый листопад, вновь птицы дружно соберутся в стаи,
Лишь сумерки, ступая на порог, напомнят мне забытые печали,
И я во сне увижу, как цветут ромашки белоснежные на поле,
Роса искрится утром на траве, порхают беззаботные стрекозы.

Но осень смотрит пристально в глаза, пока берёзы в золото одеты,
В реке бежит остывшая вода, а сердце верит в добрые приметы,
И дождь поёт о том, что всё пройдёт, чтоб снова многократно повториться,
Пока мы видим солнце в синеве, и от любви нам по утрам не спится!

16.09.2022
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2022 г. 12:24 (ссылка)
О, поистине, "остановиться, оглядеться" - читать-не начитаться, не надышаться атмосферой целительной таких книг...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 07:13ссылка
Ой как меня сейчас книги выручают. Даже переставлять на полках для меня удовольствие. Получаю книги в подарок, но и сам дарю... Недавно подарил большую часть ахматовско - гумилёвской полки. Правда ЖЗЛ "Ахматова", было немного жаль, но отдал...
87983813_2647291108827302_657360408398528512_n (600x400, 34Kb)
Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2022 г. 13:22 (ссылка)
Спасибо, Юрочка за такие прекрасные новости !!!! Моя Душа с вами, мои дорогие !!!
0a1c6f27dc6ddcc0afee48debf9d9d34 (560x700, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:46ссылка
Благодарю Наденька за отзыв.

Осень обнимает холодными объятьями.
***
Настало время тёплых пледов.
И чай горячий вновь любим.
И мы за листопадом следом
из лета в холода летим.

Но чай не греет наши души:
в них стыло, холодно и мрак.
В них бог войны удавкой душит,
он ищет в наших душах страх.

Но страха нет: мы все калеки,
избиты розгами войны.
И разливаемся, как реки,
слезами умершей весны.

Наш страх погиб под "градом" смерти.
Мы зачерствели, мы - бетон.
Нас в камень превратили черти,
придя, чтоб выбить наш поклон.

Теперь бурлит в нас только ярость
и жажда мести рвёт сердца.
Для вас другого не осталось -
лишь свист смертельного свинца.

И кто из нас в поклоне гнётся?!
И на коленях кто стоит?!
Кто в плен, чтоб выжить, нам сдаётся?
Ведь кто не сдался, тот убит?!

Терпеть вас здесь не будем, черти.
И выбор ваш предельно прост:
Лететь в объятья глупой смерти
или бежать, поджав свой хвост.
Ирина Линник.
Miledi1950   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2022 г. 14:37 (ссылка)
Читати про книги так само цікаво, як і читати самі романи.
Дякую, Юріє... доброго Вам дня й гарного настрою!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:41ссылка
Дуже вдячний за відгук. Доброго вам дня та гарних новин.

Стелить осінь.

Стелить осінь стежину уже до зими,
Вітер листя жбурляє, радіє,
Спілкування тепліше стає між людьми,
Іскри радості, віри, надії.

ЗСУ наступають та орків женуть
І у захваті кожна родина,
Наші землі звільняють і все повернуть,
Буде вільна, єдина країна.

Українці - найкращі у світі бійці,
Це доказують кожну годину
Сила, мужність, відвага у них на лиці,
Захищають свою Батьківщину.

За майбутнє, за волю і щастя дітей,
Не жаліють себе у двобої,
Забирають у вічність немало смертей,
В небеса відлітають герої.

Розриває від горя і туги серця,
А молитва до Господа лине...
З Перемогою дома чекаєм бійця,
Повертайтеся. рідні, живими...
Орест Міщанчук.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 18:40ссылка
Дякую, Юріє... доброго Вам вечора!
Молимося за наших захисників і захисниць.

">
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2022 г. 17:23 (ссылка)
Замечательные книги тебе подарили,Юролчка! Читать не начитаться, это самое лучшее, что есть на свете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 07:22ссылка
Благодарю Людочка за отзыв. Очень чтение помогает мне. Новое читаю, да к прочитанным возвращаюсь...
305657426_2167538540117179_5925969147626202988_n (505x500, 53Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 08:52ссылка
Это замечательно, ведь книги несут нам свет...
TatMi-63   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 06:08 (ссылка)
Поздравляю, Юрий, с отличным пополнением Вашей библиотеки! Сколько положительных эмоций было в такое не простое для Киева и всей Украины время!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:33ссылка
Спасибо большое за отзыв. Да, сейчас положительные эмоции нужны как некогда...

Двісті днів не стихають гармати,
Україна палає в вогні,
Не сміється заплакана мати,
Кожен день гине хтось на війні.

Обриваються душі, як дзвони,
Залишають кроваві сліди,
Відкривають небесні кордони,
Покидаючи нас назавжди.

Лиш на небі запалюють зірку,
Щоб дивитись в покинутий світ,
Посилають журбу на домівку,
Залишають невинних сиріт.

Двісті днів і ночей біль і сльози,
Дуже хочеться менше тривог,
Щоб гриміли у нас тільки грози
Та яскравий салют ПЕРЕМОГ!
Орест Міщанчук.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:46ссылка
Я верю, что Украина выполняет задачу! Слава Украине!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 11:42 (ссылка)
«Человек — это орган понимания в системе природы» (М. Гаспаров). «Духовная жизнь начинается тогда, когда вы признаете, что ранены» (Б. Меннинг). «Читать всего не нужно; нужно читать то, что отвечает на возникшие в душе вопросы» (Л. Толстой). «Читая работы интереснейших в истории человечества умов, мы размышляем своим и их умом. Для меня — это чудо» (К. Воннегут). «Огромное наслаждение — чтение, которое с ощутимой ясностью представляет нам, что мы думаем и чувствуем, помогает понять сложные проблемы жизни, вообще смысл человеческого бытия» (З. Фрейд). «Читая, человек приближается к чему-то незнакомому» и через это может обнаружить незнакомое в самом себе». «Функцией литературы, искусства, а также глубинной психологии является поиск образов, которые распахивают сердца и заставляют нас видеть то, что находится там, в нашей психологической реальности» (Ж. Парис). «Читатель, книголюб, должен удовлетворять собственные потребности без оглядки на мнение соседей о том, какими эти потребности должны быть» (Т. Рузвельт).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:25ссылка
Большое спасибо за отзыв. Мудрые мысли...

В шкафу угрюмом, в тихом зале
На полках КНИГИ умирали…
Нет, не плохими они были,
А просто люди их забыли.
Забившись в «интернета» дали,
Их просто больше не читали…
Желтели тихие страницы,
Где мудрость всех веков хранится,
И без людской любви, заботы
Дышали пылью переплёты.
Добры, наивны книги были
— Не знали, что их разлюбили.
Они всё ждали, ждали, ждали…
Людские руки вспоминали…
И в час ночной им снились лица,
Те, что склонялись над страницей.
Уютной лампы свет высоко
И капли яблочного сока,
Что брызнули на лист раскрытый,
Цветок засушенный, забытый,
Билет в театр, что был закладкой,
След пальца от конфеты сладкой…
И стаи галочек-пометок
— Следы раздумий, тайных меток,
Оставленных карандашом.
«Ах, как же было хорошо!»
— Они вздыхали… А за окном
Убогий мир хлебал ковшом
«Видосы» с виртуальной «фиги»,
Какие, братцы, к чёрту, книги,
Где всюду тупость бьёт ключом!
В шкафу угрюмом, в тихом зале
На полках КНИГИ умирали…
ЛАРИСА СПЕРАНСКАЯ.
Ramata   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 12:40 (ссылка)
Отличные пополнения Поздравляю Юрий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:18ссылка
Благодарю Тамара за отзыв.
NikElla   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 17:20 (ссылка)
Рада, Юра, что твоя библиотека пополнилась новыми книгами. Особенно интересен мне Шолом- Алейхем. Перечитывание "Блуждающих звезд" всегда источник позитива. Почему-то не вижу Евгению Гранде на твоих фото, я уже привыкла к её яркому образу. В следующий раз, пожалуйста, покажи её тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 08:46ссылка
Леночка, уже когда сделал этот пост, вспомнил о Женечке. Может будет отдельный пост о презентации её книги. Немного расскажу - Я лежал в больнице и 22 февраля мне должны были ставить стенты. А 20 презентация... Я отпросился, презентация была в библиотеке Ярослава Мудрого, потом на веранде музея Булгакова "обмыли" книгу. Поставили мне стенты, 23 отпустили домой, а 24 начался этот кошмар. Вот теперь у меня есть такое понятие, как последнее довоенное фото...
imgonline-com-ua-2to1-jGdZb6fThW (700x241, 173Kb)
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 21:05 (ссылка)
Юрий-Киев, отличнейшее пополнение Ваших книжных полок. И самое ценное и приятное то, что эти книги - с автографами, порой эксклюзив, подарки от друзей.
Замечательно, что Ваше увлечение помогает Вам жить в теперешнее нелёгкое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:16ссылка
Да Ирочка, увлечение книгами мне сейчас очень помогает. Иначе от сегодняшних реалий можно умом тронутся... Есть у нас интересная поэтесса Ирина Карпинос. Замечательные стихи пишет. Долго не уезжала из Киева, но таки дочь настояла и она уехала к ней в Париж. И вот буквально на днях вышла её книга, где уже много стихов последнего времени. Завтра мне её должны привести...

На Андреевский спуск после страшной войны
я приду, на Андреевский, знаю,
чтобы музыку слушать большой тишины,
довоенную речь вспоминая.
Вот Андреевский, 8 - театр "Колесо",
где я пела, давно это было...
Здесь волнует до слёз не один адресок,
где взрослела, грустнела, любила.
Вот печальный Пьеро на Андреевском, 3,
здесь Вертинский из бронзы взлетает,
поднимаюсь наверх - дом 13 парит,
в нём Булгакова дух обитает.
И Андреевской церкви летят купола -
совершенное чудо Растрелли!
Эта церковь меня под обстрелом ждала,
а над нею снаряды свистели.
На Андреевском спуске осталась душа...
Что нам жизнь по Парижам и Венам?
Будет мир - будем снова свободно дышать
на Андреевском благословенном...
Ирина Карпинос
23.05.2022

Ирочка, я вижу вы с Катюшей из Петербурга общаетесь. Мне очень хочется с ней связаться. Пусть мне в личку напишет, а то у неё всё закрыто.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 00:47ссылка
Юрий-Киев, какие сильные и проникновенные стихи!
По поводу Кати, то нет, мы с ней не общаемся. Она отовсюду ушла и всё закрыла. Но, может, я её найду в Скайпе. Если получится, то обязательно передам ей Вашу просьбу, Юрочка.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2022 г. 07:15ссылка
Получил вчера в подарок книгу, где напечатано это стихотворение. Поразило как быстро издали. Последние стихотворение в книге 23 августа. А уже 24 подписана в печать… А ещё поразило как Ирина Дмитриевна накануне, 20 февраля написала - "Как сорок тысяч братьев, войну я ненавижу, в кроваво - красном платье она всё ближе, ближе...".
изображение_viber_2022-09-19_22-17-19-832 (438x700, 72Kb)
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2022 г. 16:31 (ссылка)
Прекрасный пост, с удовольствием прочитала.
Посмотри ватсап.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 05:45ссылка
Спасибо Мариночка за отзыв. Да, я смотрел, но честно говоря для меня сложновато. Наверно немного погодя попрошу на работе, что бы мне помогли...

Так хочется, чтоб осень задержалась.
Николай Гренков.

Так хочется, чтоб осень задержалась, растрачивая пёстрый листопад,
Замедлили свой бег по кругу стрелки, уж лето не воротится назад,
Ещё сверкало солнце над землёю, рябина красная горела вдалеке,
И дождь сентябрьский, смыв мои печали, гулял беспечно утром по земле.

В лесу берёзы в золотом наряде, уносит воды быстрая река,
Танцуют журавли крикливой стаей, лететь спеша в далёкие края,
И я мгновеньем этим наслаждаюсь, почувствовав движение души,
Ведь в сентябре от красоты природы мы неизменно снова влюблены.

Так хочется, чтоб осень не спешила, чтоб каждым днём на свете дорожить,
Разлуки, что меж нами пробежали скорее с лёгким сердцем позабыть,
Пока сверкает солнце над землёю, рябина красная пылает вдалеке,
И мы под перезвоны листопада, который раз доверимся судьбе!

21.09.2022
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 16:20ссылка
Прекрасные стихи, к сожалению, автора не знаю, но очень понравились.
svet_R   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2022 г. 18:57 (ссылка)
Юрочка, какие книги!!! Просто восторг! И подарки. Где-то там кто-то услышал и передал подарок)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 06:08ссылка
Большое Светочка спасибо за отзыв. Приятно получать в подарок книги. Но и сам люблю их дарить... Всех тебе благ Светочка.
Чтобы_помнили   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2022 г. 12:44 (ссылка)
Поздравляю Юрий с таким прекрасным пополнением
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 06:25ссылка
Благодарю Тамарочка. Всех благ и удачи!

Сентябрь на исходе.
Николай Гренков.

Сентябрь на исходе, кружат листопады, и ветер устало грустит о былом,
Сменили наряды берёзы вдоль речки, печалится дождь целый день за окном.
А я наслаждаюсь осенней порою, когда отступила в делах суета,
Дни стали короче, а ночи длиннее, скрывает туман по утрам небеса.

И только сорока стрекочет на ветке, что лес оголится безмолвно опять,
Нарядные платья растратят деревья, лишь будет рябина огнями сверкать.
Мы снова припомним, как падали звёзды, и яблоки зрели на ветках в саду,
Весёлый сверчок песни пел у крылечка, встречая под утро на небе зарю.

Сентябрь на исходе, и птицы по небу уже улетели за кромку земли,
Наверно, туда отправляется детство, оставив на память любовь и мечты.
Теперь все во власти осенней погоды, когда возвращаются вновь холода,
Но нас в хороводе забот бесконечных, как прежде хранит неустанно судьба!

25.09.2022
OrxideaIo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 10:16 (ссылка)
Доброе утро,Юрочка! Рада за тебя. А у меня душа обливается кровью. Мои книги и моя мама остались в оккупации. Мой сын родину защищает. Мой внук живет в Киеве под свистом ракет. А я русская. Такое и в страшном сне не приснилось бы. Один человек разрушил жизни миллионов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 06:30ссылка
Да, страшное время. совершенно не допускал мысли, что у нас будет ТАКАЯ война, и с кем, с Россией... У меня жена русская, братья её в России...
307006594_3548652218718574_8736534832064542867_n (640x480, 37Kb)
Luba_G   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2022 г. 06:28 (ссылка)
Юрий-Киев, https://www.stihi.in.ua/Смерть на войне хозяйка, а не гостья,
Ее застолья яства - яд и ад,
Обглоданные сУдьбы, словно кости,
По всем углам избы ее лежат.

И ты войдешь в обитель эту, Ваня,
И русский дух испустишь свой во тьму,
Тебя сюда не звали, но пригнали,
Как скот на бойню, накормить войну.

Ни почестей тебе, ни отпеваний,
Лишь только черный полиэтилен,
Ты жизнь дожить мог человеком, Ваня,
Людей не убивая, сдавшись в плен...

…Еще везут тебя в украинские степи,
И жизнь пульсирует под кожею твоей,
Но стол накрыт войны хозяйки – смерти,
Как скатерть –самобранка – Ешь и пей!

И помни… нет прощения на свете
За каждый на войне кровавый бой,
В котором гибнут матери и дети,
Так что – снимай шинель, иди… домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2022 г. 06:56ссылка
Отличный сайт. Много замечательной поэзии. Сейчас в основном от сюда беру стихи.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2022 г. 07:11ссылка
Юрий-Киев, Мне тоже понравилося.
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2022 г. 11:12 (ссылка)
Здравствуй Юра! Рада, что тебе дарят такие замечательные книги. Много прочитала стихов в комментарии , трогают. Да я тоже никогда не думала, что буду бояться за внука что его пошлют воевать с укаинцами, он говорит я ни за что не пойду убивать их, они же наши славяне ... И как можно не согласиться с ним .. вот пока слава Богу он дома .единственный мой человечек . без которого я не представляю жизнь. И он прав . Я родилась на Украине ,отец мой погиб на Украине во время ВОВ, ему там памятник, если еще уцелел.Больно видеть что происходит , горит матушка земля , такая плодородная , благодатная . Гибнут наши парни, мужчины, и украинцы. За что ??? О, Боже . Горе . Кто прав кто виноват ...время рассудит , если мы доживем до такого времени . Всего доброго Юра . Будьте живы и здоровы . С уважением . Катя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2022 г. 07:47ссылка
Огромное Катенька спасибо за комментарий. Да, очень страшное сейчас происходит, честно говоря в страшном сне не мог себе представить, что Украина будет воевать с Россией. Огромные тысячи погибших, стёртые с лица земли города и сёла... Миллионы покинули свои дома, живут на чужбине. Я с начала марта не видел свою дочь и внучку, которой сейчас 1,5 года. И увижу ли вообще... А теперь этот кремлёвский маньяк ещё и ядерной бомбой всему миру грозит. Страшно всё это. Но будем всё таки надеется что этот кошмар закончится. От нас нечего не зависит. Будем стараться жить.... Всех Катенька тебе благ и удачи! Храни всех нас Бог!
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2022 г. 20:45 (ссылка)
Юра, Ира! Я здесь. Да, всё закрыла, у нас ничего нельзя, иногда пишу сама себе в черновик. Сейчас есть тема Чёрной Капеллы, это о сопротивлении в фашисткой Германии, о том, как люди пытались противостоять. Офицеры, священники, дипломаты, лучшие, влиятельные, богатые, их оказывается было много, они были организованы! Но они ничего не смогли и почти все погибли мученически.
Что написать, это чёрный стыд, бессилие, отчаяние, вокруг безумие. Даже очень близко.
В ВК размещаю фото, всё равно ведь приходит и лето и осень.
Какая-то имитация жизни.
Недавно переболела ковидом.
Переживаю за вас.
Сегодня я стала бабушкой, у меня родилась внучка.
Семья увлеклась молекулярной генетикой, сдали тесты, изучаем результаты. Оказалось, что мои предки были скандинавы, немцы, венгры, украинские скифы. Парадокс, моя пра-родина далеко, а здесь наверное скоро заживо заколотят досками как в огромном общем гробу для бешеных собак.
Берегите себя, желаю вам здоровья и крепости духа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2022 г. 21:33ссылка
Эльдис, привет, Катенька! Поздравляю от всей души с рождением внучки. Пусть растёт здоровой и счастливой. И пусть мир изменится к лучшему, чтобы наши внуки жили спокойнее, чем мы.
Я очень рада, что ты здесь появилась. Поверь, нет ни одного дня, чтобы я о тебе не вспомнила. А один раз ты мне даже приснилась: как будто приехала ко мне в Киев в гости. А позвонить почему-то никак не отваживаюсь. Ты, наверное, думаешь, что я обиделась или что-то такое. А у меня просто нет слов. Не знаю, о чём говорить. Всё вокруг неправильно как-то. Ничего не хочется, ничего не приходит в голову. Вот если бы всё в конце концов хоть как-то разрешилось, у меня, может, язык бы развязался.
В общем, как-то так. А у тебя теперь забот прибавится, но это будут радостные заботы.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2022 г. 11:49ссылка
Это я не отваживаюсь. Я знаю, нас все проклинают, и будет только хуже, навсегда. И наших внуков будут проклинать.
Ох, ничего нигде нельзя писать, с каждым днём удавка уже.
В голове и мыслей много и всего, а сил нет сделать. Отупение, нет энергии.
На счёт внучки - всё не совсем так, ведь ты помнишь мою невестку.
Жду. Бесконечный ютуб с надеждой, что появится искра света, но нет. Каждый день приносит худшие новости, каждый вечер молюсь чтобы он ...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2023 г. 09:12ссылка
Катенька, чем же я тебя обидел? Что произошло?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2022 г. 10:46ссылка
Здравствуй Катенька, Боже как рад что ответила. Прошу прощения, что не ответил тебе зразу. Были проблемы с интернетом и настроением. Катя, Капелла вроде Красной называлась. Ещё даже сериал такой был… Очень хотелось бы поговорить с тобой. Напиши мне личку. У меня есть Вайбер, Вотсап…
Это моя внучка, в марте ей год исполнился. Её тоже сразу причисли в нацистам и бандеровцам и начали обстреливать. В начале марта дочь уехала во Францию. а с конца августа у мужа в Ереване...
изображение_viber_2022-07-27_19-29-37-176 (524x700, 143Kb)

Это уже в Ереване. Сейчас и жена у них...



311576488_5826989060653738_2185192543942528547_n (560x700, 79Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку