-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий-Киев

 -Подписка по e-mail

 


Пополнение библиотеки. Мой подарок музею Пушкина...

Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:33 + в цитатник

Последний раз я рассказывал о новых книгах в конце зимы. За весну и два месяца лета было много приобретений. Были интересные встречи, презентации и общения. Особенно много интересных презентаций и общений было в музее Шалом Алейхема. На праздновании десятилетие музея я познакомился с поэтом, бардом и писателем Владимиром Каденко. Он пригласил меня на презентацию своих новых книг, которая была в доме ученых в марте. Владимир читал, пел, отвечал на вопросы и давал автографы...


Я конечно тоже получил приятные мне автографы...
imgonline-com-ua-Collage-m3n5qcav7xxFkL6 (700x515, 227Kb)
imgonline-com-ua-Collage-NwNgmE2p5eCU (700x511, 177Kb)

А уже в конце июня в музее Шолом Алейхема состоятась презентация 3 - го тома, это уже поэзия... Чтение стихов, песни, интересная беседа и общение...

IMG_5967 (491x700, 96Kb)

И конечно автографы...

imgonline-com-ua-Collage-LhupIfLU2Z (700x511, 240Kb)

Ещё мне повезло побывать на презентации книги - "Путь к мечте". Книга рассказывает о евреях, выходцев с Украины, которые создавали и строили Израиль. Книга издана лучшим украинским издательством АДЕФ - Книга. Крупноформатное шикарное издание с массой фотографий...

IMG_5118 (503x700, 66Kb)

Я хотел иметь эту книгу, но цена останавливала. И мне очень повезло, после презентации среди зрителей разыграли две книги. Небеса видимо услышали моё желание и к моей радости я выиграл эту замечательную книгу... 

imgonline-com-ua-Collage-EE9tORgENIg48Ti (700x497, 326Kb)

Конечно я не мог пройти мимо главной украинской выставки "Книжный Арсенал". Установил себе лимит в 1000 гривен, столько было в кошельке наличных денег... Но почти все продавцы в этот раз имели банковские терминалы и лимит был превышен... Первой была покупка книг по истории Киева. Теперь жду автографы уважаемого Виктор Геннадиевича...

IMG_5576 (700x357, 91Kb)

С большим уважением отношусь к великому тренеру Лобановскому, уже давно собираю книги о нём. 

IMG_5567 (508x700, 77Kb)

Немного поговорил со Стефаном Владимировичем. Он сказал что у меня первый автограф на этом издании по истории Киева.

IMG_5577 (700x497, 113Kb)

Потом было общение с писательницей и поэтессой Ириной Карпинос и известным издателем Иваном Николаевичем Степуриным.

60750659_1310516952447415_3110591186084036608_n (488x700, 92Kb)

Ирина Дмитриевна подписала мне книгу. А Иван Николаевич пригласил завтра на презентацию книги о Лобановском и даже пообещал подарить мне её...

IMG_5579 (700x528, 93Kb)

Валентин Щербачев известный спортивный журналист и комментатор, который лично хорошо знал уникального тренера.  Так же были двое известных футболиста "Динамо", которые играли под руководством Лобановского, Шепель и Ващук...  61080054_1311330802366030_2334618074621149184_n (700x418, 72Kb)

Иван Николаевич слово сдержал и подарил мне эту интересную книгу. Получил автографы...imgonline-com-ua-Collage-6T1MgAkDdkVTBWk (700x436, 283Kb)

Моя серия ЖЗЛ пополнилась 10 книгами...

imgonline-com-ua-Collage-jqpvuzcGC5g (700x356, 280Kb) Честно говоря мало знал биографию Тургенева, теперь этот пробел будет восполнен... Новая книга о любимом писателе юности и молодости была прочитана на одном дыхании, очень интересно. Ну и один из любимейших актёров Юрий Никулин...
imgonline-com-ua-Collage-9DQvwKgDD4GoI (700x348, 301Kb)
В юности также зачитывался Беляевым, но практически не знал о его жизни... Первая подробная биография Гагарина, тоже буквально проглотил интереснейшую книгу... И один из любимейших художников, это Брюллов...
imgonline-com-ua-Collage-S5I9PSmNJ18B (700x529, 414Kb)
Двое уникальных разведчиков, которые многие годы добывали ценную информацию, много нового для себя узнал...
imgonline-com-ua-Collage-AsmHQZFYeVd (700x525, 404Kb)
Эти две книги приобрёл совсем недавно. Тоже мало знал о жизни Грина... Сейчас с большим интересом читаю о Шаламове...
imgonline-com-ua-Collage-oOBUvlXoXqD (700x495, 292Kb)Ещё в июне побывал на интереснейшей поездке на трамвае в Пущу - Водицу с презентацией книги. Стефан Владимирович увлекательно рассказывал о трамвайных маршрутах Киева. На обратном пути поговорил с ним и даже выпили немного коньячку...

imgonline-com-ua-Collage-JqF5XfQh4ij (700x511, 456Kb)Петербург любимый город, после Киева. И повезло недавно купить две толстенные книги за удивительно смешные деньги...

 

Замечательный директор музея Шалом Алейхема, Ирина Борисовна Климова познакомила меня с тоже замечательной женщиной, директором киевского музея Пушкина, Натальей Юрьевной Тишаевой. После интереснейшей беседы в музее, я решил подарить музею часть своей пушкинианы.

IMG_E5526 (700x484, 142Kb)

Думаю музею эти книги нужней. Пока мы отобрали 35 книг. Более 20 килограмм, пришлось везти на такси... Отдал все дореволюционные и довоенные издания, их уже почти невозможно найти. Может со временем сделают в музее выставку моих книг. 

Рубрики:  ЖЗЛ
Киев
Книги

Понравилось: 44 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 08:32 (ссылка)
Правильный поступок, что сделал такое доброе дело!:heart:
Не каждый на это решится...

С Добрым Утром, Юрий!
66341463_2301125586638056_3231445466939916288_n (692x700, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 07:14ссылка
Благодарю Александр за отзыв. Всех благ и удачи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 13:56ссылка
Взаимно, Юрий!!привет!
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 09:07 (ссылка)
Доброго дня, Юра! Замечательный след оставил!
Отличного тебе настроения и удач!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 11:33ссылка
Благодарю Валечка за отзыв. Всего тебе наилучшего...
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 10:58 (ссылка)
Юрочка, с удовольствием прочитала замечательный рассказ о твоей интересной жизни. Отличное у тебя хобби. Желаю дальнейших удач и успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 11:35ссылка
Спасибо Наташенька за визит и отзыв. Приятно что пост понравился. Всех тебе благ и удачи!
Rapso   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 11:33 (ссылка)
Замечательное пополнение в вашу библиотеку.
У меня есть книга Валерия Любановского "Бесконечный матч" купила в далеком 89, так как была болельщицей Киевского Динамо, но мои дети не любители футбола и книгу кроме меня, так никто больше и не читал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 11:41ссылка
Благодарю Леночка за отзыв. "Бесконечный матч" у меня тоже есть, он мне давно интересен как тренер и как личность. К сожалению с его уходом закончилась и славная эра "Динамо". Суркисы практичнски уничтожили команду...
Мышечки   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 11:33 (ссылка)
Юрий-Киев, спасибо за сообщение , Юрочка, приятно с Вами пообщаться! Мне, если честно, было бы жаль книг, в особенности дореволюционных. Знаем мы, как заливают музеи лопнувшие трубы, как недостаток средств приводит к излишней сырости и порче уникальных изданий... кроме того, книги в музее недоступны для чтения- это же не библиотека...но что сделано, то сделано. Надеюсь, вспомянут Вас **незлым тихим словом**!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 11:53ссылка
Большое Машенька спасибо за комментарий. Я что бываю в музее Пушкина у них большая забота о музее, замечательный коллектив. У меня эти книги стояли, а в музее с ними будут работать. Продать книги мне претит, а так кому может пользу принесут. Дар официально оформили, книги опишут. Надеюсь сделают со временем выставку. Но отдал 35, а ещё более 250 осталось... А ещё отличное собрание книг о Лермонтове, но их пока не готов отдать...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 12:07 (ссылка)
Замечательный рассказ, Юрочка. С удовольствием посмотрела на твои сокровища.
Обязательно в музее сделают выставку из твоих книг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 12:15ссылка
Благодарю Мариночка за отзыв. Да, книги для меня сокровища...
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 13:06 (ссылка)
Просто рада за тебя! Прекрасно провёл время! Отличные приобретения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 12:19ссылка
Спасибо Ирочка за отзыв. Да, книги и общение с интересными людьми очень помогают мне в наше сложное время...
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 14:08 (ссылка)
Удачи тебе,Юра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 07:12ссылка
Благодарю Светочка. Приятного тебе воскресного денёчка.
-Juliana-   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 16:40 (ссылка)
Замечательные приобретения, Юра! Я за тебя рада.
И хорошо,что ты подарил какие-то книги музею. Я тоже, когда уезжала в Москву навсегда с юга, позвонила своей однокласснице, она у меня работала в библиотеке нашей центральной городской, и предложила забрать все мои книги, которые я собирала много лет... Я не могла их забрать с собой. Но, я думаю, я сделала доброе дело, кому-то они понадобились... однозначно. Доброго дня, Юрочка! Я рада была у тебя побывать. Успехов тебе,здоровья, дорогой, и благополучия в твоей семье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 12:24ссылка
Спасибо Олечка за отзыв. Рад твоему визиту. И спасибо за пожелания. Всё у меня хорошо. Сын сегодня прилетел из США ( 2 месяца там был), я через неделю лечу к дочке в Ереван... Всех Олечка тебе благ и удачи!
кравцова_зина   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 17:23 (ссылка)
.
4ed15b41c89e[1] (586x586, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 07:12ссылка
Очень приятно получить ТАКОЙ отзыв. Спасибо Зиночка.
Музредактор   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 17:24 (ссылка)
Молодец, Юрочка!
Собрать библиотеку не легко, но со временем возможно. А вот посещать презентации, как ты это делаешь, вот это замечательно. У меня часто это не получается. Но ведь это прекрасно: ты воочию знакомишься с автором произведения, слышишь его речь, воспоминания, фотографируешь и, главное, получаешь автограф. И книга становится еще ценней. Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 07:24ссылка
Благодарю Ирочка за отзыв. Я книги собираю уже лет 40... Это наверно даже образ жизни. Жаль дети почти равнодушны к книге. Ирочка может тебе интересно будет, я собираюсь пойти -
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 15:13ссылка
Да, Юрочка, тематика вечера, куда ты пойдешь, необыкновенно интересная. Но 17 июля ко мне приезжает двоюродный брат с сыном - поступать, и нужно будет заниматься ими. Очень жаль. Но ты хотя бы расскажи об этой встрече в очередном посте. Может быть, и мне в газету сможешь написать и рассказать об Анатолии Кончаковском и музее Булгакова. Он же что-то интересное расскажет. А если сможешь сделать фото с ним во время встречи, то это было бы просто супер. Под материалом поставлю твою фамилию как автора и фотографа. Только фоток нужно сделать несколько, чтобы по качеству можно было выбрать.
Давай, решайся! Мою газету читают очень много интеллигентных киевлян, профессоров и такие материалы у них самые любимые. Юрочка, я надеюсь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2019 г. 06:13ссылка
На 100% не обещаю, но постараюсь. Похвастаюсь очень мне приятным автографом Кончаковского ( интереснейшая книга...) -
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2019 г. 06:19ссылка


Группа участников вечера "Киевские скрижали памяти" в составе:
Народная артистка Украины Галина Яблонская,
Заслуженная артистка Украины Оксана Григоревич-Барская,
Заслуженный тренер СССР и Украины Михаил Завьялов,
Заслуженный журналист Украины Семен Случевский
Заслуженный учитель Украины Лариса Вакарина
Первый директор музея М.Булгакова, писатель Анатолий Кончаковский,
Футболист Святослав Сирота,
Поэт Andrey Permyakov,
Писатель Дмитрий Червинский,
Издатель Иван Степурин.
МАРГО-К   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 21:57 (ссылка)
Доброго времени суток! Замечательные приобретения, Юра! Я за Вас рада.
И хорошо,что Вы подарил какие-то книги музею. Умничка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 12:29ссылка
Благодарю Марго за отзыв. Мне всегда приятно делать подарки. Наверно со временем ещё что-то отдам. Ведь ещё 250 книг пушкинианы осталось на полках...
Лена_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 22:05 (ссылка)
Ого, сколько всего нового и интересного в твоей жизни, Юрочка! Прекрасные приобретения, удивительные встречи! А подарок музею - он просто драгоценный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 12:33ссылка
Спасибо Леночка за отзыв. Общение с интересными людьми и книгами даёт мне много позитива...
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 22:33 (ссылка)
Как всё это замечательно, Юрий. И встречи с интересными людьми, и чтение книг, и Ваш подарок музею. Редко встретишь человека, так преданного своему хобби. И Вы этому яркий пример.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 07:26ссылка
Спасибо Ирочка за такой приятный мне отзыв. Вот может будет Вам интересно, я собираюсь пойти -
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2019 г. 09:51ссылка
Юрий-Киев, спасибо большое за информацию. Действительно, интересная встреча. Но я, к сожалению, хоть уже и немного лучше себя чувствую, но всё же боюсь далеко и надолго отходить от дома, ибо спина может прихватить совершенно неожиданно. Надеюсь, через полгодика уже буду в норме:)
elinor_051   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 00:52 (ссылка)
Вот это подарок так подарок для музея. Такие книги теперь слишком трудно найти.
Удивило заглавие в ЖЗЛ книги о Брюллове. Автор должен был назвать её Карл Брюллов, а не просто Брюллов. Их же было трое и все художники, хотя Александр больше прославился как архитектор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 12:38ссылка
Спасибо Леночка за отзыв. Наверно ты права, вся семья была талантлива и известна. Но конечно Карл самый знаменитый. Какие замечательные его картины в Русском музее... До сих пор помню как завороженный рассматривал их...
ОльгаВлади   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 01:42 (ссылка)
Интересное у вас, Юра, увлечение. Спасибо за рассказ, удачи вам и везения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 07:16ссылка
Спасибо Олечка за отзыв. Да, моё увлечение очень помогает мне по жизни...
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 06:36 (ссылка)
Юрочка! Просто с ума сойти, сколько интереснейших событий произошло! И такое ценное пополнение коллекции, и общение, и книги в музей! Это очень трогательно и замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 12:49ссылка
Благодарю Светочка за отзыв. Да много интересно, и это я всего и не рассказал. Наверно иначе мне было бы скучно...
Лулу_Прада   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 10:41 (ссылка)
Юра, добрый день!
Слов нет! от твоего интереса к книгам -восторг!
Как важны книги для нас, книга - основа самообразования, она иной раз бывает лучшим другом для многих... Иногда бываю в очень солидных домах, но вдруг понимаю что в них нет ни одной книги, говорят: есть фильмы, интернет для образования...- зачем книги?
И все же Книгу не заменить ничем - это глубокое ощущение автора, а текст идет на тактильном уровне...
Личные библиотеки - это и твоя жизнь, и увлечения, и путешествия, и даже воспоминания своей жизни. По ним (по собранию за годы) хорошо можно представить человека и его вкусы. А вкус, Юрий, у тебя безупречный!
А еще я в восторге от таких литературных вечеров (посиделок), и сколько новых/старых знакомств ! Это Уровень общения! - работники музеев и библиотек.
А как ты умеешь делиться своей радостью, встречами и книгами - дорогого стоит!
Удивительный позитив даришь нам всем, Юрий!
От всего сердца моя благодарность за эту благодать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 13:11ссылка
Огромнейшее Ларисочка спасибо за такой интересный и обстоятельный комментарий. Да, книги для меня образ жизни. Очень рад что познакомился с директором музея Шалом-Алейхема. Он сама ещё и художник и часто делает в музее выставки. Я не специалист в живописи, но сколько интересного общения... Вот весной была её выставка и двух художников из Драгобыча. Честно скажу мне сложно понимать такие картины, но как было интересно слушать и беседовать потом на посиделках, интереснейшие люди собираются... Я за столом рядом с директором...


Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 13:18ссылка
!!! Спасибо! ..."белая" зависть)))
Столько эмоциональной жизни!!!
Gella_Arye   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 17:31 (ссылка)
Юрчик, привет!
Ты очень правильно живёшь. Ты ведёшь образ жизни истинного интеллигентного человека. В моём понимании.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2019 г. 05:56ссылка
Мне надо рассказать тебе какое было интересное общение на фуршете после моего подарка в музее Пушкина. И глянь у меня на ФБ куда иду в среду...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2019 г. 14:43ссылка
Я видела анонс в фейсе. Это будет интересный вечер. )))
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 18:19 (ссылка)
Книги шикарные! Удачного чтения, дорогой Юрий!
А доброта твоя к тебе вернется десятикратно!
незабуд18 (485x349, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2019 г. 05:58ссылка
Спасибо Изочка за отзыв. Да, доброта всегда возвращается, жаль что многие это не понимают...

Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2019 г. 06:44 (ссылка)
Бело и пушисто...не завидую, но вздыхаю...Животворный родник, из которого ты не только черпаешь бережно силу духа и вдохновение, но и сам подпитываешь этот ключ, бьющий умом, искрящийся радугой литературных имен - всем в радость и во всеобщее благо. рада за тебя, за твое умение даже в наше сложное время не просто находить места с Настоящим , но и быть там живым участником. И спасибо за рассказы, приобщающие нас к истинному богатству жизни, позволяющие увидеть, вспомнить, прикоснуться к тому, что живет в душе.
Поступок дарения книг - это ПОСТУПОК. Поздравляю и восхищаюсь!По себе знаю, как невозможно расстаться с книгой, от сердца отрываешь, и будет потом постоянно саднить и болеть сия потеря. И не согласна, что будут лежать отданные тобой книги. Вот у нас они лежат, хоть мы с ними и общаемся...Так что ты все правильно сделал, Юра! Книга ушла людям. И вошла в историю.
Ёкнуло серденько при взгляде на Лобановского. Отец болел за киевское "Динамо", и я от него переняла свое отношение к ТЕМ мастерам. Кои канули в лету, оставшись в нашей памяти, благодарной, что были , и мы жили в одно время с ними.

Но Лермонтова не отдавай...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2019 г. 06:05ссылка
Благодарю Александра за ТАКОЙ отзыв. Очень мне понравился... Лермонтова я конечно не могу отдать. Самый мой любимый поэт... И именно с книгами по Лермонтову больше всего интересных и даже иногда мистических историй...
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2019 г. 08:29 (ссылка)
Доброе утро, Юрочка! Вот добралась до твоего поста... очень интересно ты рассказал о встрече с писателями... и молодец, что подарил музею книги... выставку они обязательно сделают... сколько интересных книг ты приобрел...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2019 г. 06:08ссылка
Спасибо Людочка за отзыв. Рад что было интересно читать...
Арт-кафе   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2019 г. 07:07 (ссылка)
Юрий-Киев, рада твоей радости. Через какое-то время можешь открывать краеведческий музей и водить экскурсии бесплатно, ка Сергей Никоненко о Есенине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2019 г. 06:06ссылка
Спасибо Ленуся за отзыв. Дарить оказывается очень приятно...
Чтобы_помнили   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2019 г. 14:07 (ссылка)
Поздравляю Юрочка с приобретением и молодец что даришь книги музею
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 05:48ссылка
Спасибо Тамарочка за отзыв.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2019 г. 07:45 (ссылка)
От всего сердца поздравляю тебя Днём рождения и желаю ещё множество приятных встреч, здоровья и мира.
0_92d78_c748ad9_orig (700x400, 428Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2019 г. 07:50ссылка
Благодарю Мариночка, тронут. Наслаждаюсь Ереваном и окрестностями. Памятник книге, как раз в тему поста...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2019 г. 09:24ссылка
Рада за тебя. Путешествуй, набирайся впечатлений.
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2019 г. 07:49 (ссылка)
Дорогой, Юра, ты уникальный, замечательный человек!
Пусть все твои задумки осуществятся!
С Днем рождения тебя!!!
223И (500x500, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2019 г. 07:52ссылка
Большое Изочка спасибо. Мне приятны твои слова...
Al_lexandra   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2019 г. 08:11 (ссылка)
Поздравляю Вас с Днем рождения! Пусть мечты сбываются!
Счастья и радости Вам!
134138068_97098399__A1FA11 (600x550, 587Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2019 г. 08:19ссылка
От души благодарю, Вас Александра.
Нина_Симоненко   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2019 г. 12:17 (ссылка)
С Днем рождения, Юрочка! Примите мои самые искренние и теплые пожелания! Пусть заветные мечты сбываются!

2 (544x681, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2019 г. 14:55ссылка
Огромное Ниночка спасибо.
ГалаМаг   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2019 г. 12:24 (ссылка)
Юрочка, поздравляю с Днем рождения! Пусть все и всегда будет у Вас хорошо! Будьте счастливы в этот и все последующие дни. Приятного путешествия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2019 г. 14:58ссылка
Спасибо Галочка за поздравления и пожелания. Вот приобрёл себе сувенир, книги можно даже читать...

Ramata   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2019 г. 13:19 (ссылка)
Юрочка с Днем Рождения,благополучия и здоровья тебе
5 (604x403, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2019 г. 15:00ссылка
Искренняя Тамарочка благодарность... Мне приятно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку