-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий-Киев

 -Подписка по e-mail

 


Мои новые книги...

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 06:31 + в цитатник

Хочу поделится радостью приобретения новых книг моей любимой пушкино-лермонтовской тематики. Неделя получилась очень удачной, неожиданно получил не ожидаемую денежку и в пятницу решил сходить на книжный рынок. Приобретения превзошли все ожидания... 6 книг о пушкинских местах и две интересные книги о Лермонтове. Очень редко удаётся приобрести сразу такое количество  интересных книг.....

пушкин5 (700x420, 66Kb)

А теперь немного более подробно, что это за книги...

В пушкинской тематике очень люблю книги о местах и музеях связанных с Пушкиным. Особенно мне нравятся альбомы. И вот очередной альбом о Пушкиногорье - "В краю великих вдохновений. Времена года". Отличные цветные и чёрно-белые фотографии Михайловского, Тригорского, Петровского и Святогорского монастыря. Особо ценно, что альбом издан в ГДР, у нас в те годы полиграфия была похуже...

SAM_2385 (700x447, 118Kb)

 

SAM_2384 (700x469, 116Kb)\

Ещё одна книжечка о Пушкинских горах. Интересный рассказ и интересные фото о истории этих замечательных мест.  Я думаю это самое замечательное место связанное с именем Великого поэта... 

SAM_2369 (700x471, 120Kb)

 

SAM_2370 (684x657, 190Kb)

 

SAM_2371 (574x700, 106Kb)

А этот альбом показывает великолепные парки Царского села, где Пушкин провел несколько лет учёбы и и жизни... Отличные цветные фотографии очень многих мест любимых Пушкиным...

SAM_2374 (700x527, 165Kb)

 

SAM_2376 (700x555, 170Kb)

Мне как то даже довелось попить воды из фонтана, который воспел Пушкин...( Я в синей рубашке)

6 (469x700, 102Kb)

А эта книга рассказывает о последнем месте жизни Пушкина, Мойке 12... Тоже отличное издание отпечатанное в ГДР.... 

 

SAM_2382 (517x700, 108Kb)

 

SAM_2381 (700x485, 120Kb)

Здесь мне тоже повезло побывать... Незабываемые впечатления...

SAM_2380 (700x501, 130Kb)

А эта книга состоит из отдельных очерков, повествующих о памятных местах города, связанных с именем Пушкина, и прежде всего домах, где жил и творил великий поэт. У меня есть более позднее издание этой книги, но всегда интересно сравнить... 

SAM_2364 (549x700, 128Kb)

А вот это самое ценное приобретение... Книга издана к столетию со дня рождения Пушкина в 1899!!! году... Сохранность не очень, может со временем отреставрирую... Сюда вошли стихотворения русских поэтов посвященные Пушкину...

SAM_2390 (517x700, 124Kb)

 

SAM_2391 (519x700, 111Kb)

Книге 114 лет, довольно солидный возраст...

SAM_2392 (700x306, 62Kb)

Довольно интересная книга о Лермонтове....

SAM_2363 (493x700, 125Kb)

 И тоже очень редкое издание 1914 года ... 

SAM_2387 (423x700, 68Kb)

Вот такие книги мне повезло приобрести. Теперь главное время для чтения, тем более, что недели три назад приобрёл ещё эти три книги, которые начал изучать... 

Разное (700x374, 66Kb)

Рубрики:  Книги
Пушкин
Лермонтов.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 06:44 (ссылка)
Да уж. Обзавидовалась. Есть у меня тоже довольно редкие книги, но из этих - ни одной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 06:47ссылка
Спасибо Вам за отзыв. Будет время загляните в мои фото. Там есть альбом "Моя библиотека"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 06:48ссылка
Договорились. И, пожалуйста, на Ты. Как-то я не привыкла на Вы общаться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 06:49ссылка
Хорошо Мариночка. Мне так тоже удобней...
NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 07:07 (ссылка)
Доброе утро, Юра! Очень интересно рассказал о своих увлечениях, интересах и приобретениях. Просто душа за тебя радуется - ведь это настоящий праздник для тебя. Далеко не каждому выпадает подобная удача. И я рада, что именно тебе так повезло.
Желаю, чтобы таких дней у тебя было как можно больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 07:17ссылка
Спасибо Наташенька за такой приятный для меня отзыв. Я до сих пор в какой то эйфории... Как всё таки мало иногда надо для радости...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 07:30ссылка
Ну ты меня удивил...Это мало? Такие сокровища отхватил, что иногда и за несколько лет так не повезет!!!
Мне кажется ты просто неудачно выразился. И для ТВОЕЙ радости надо не так уж мало.
Чувство подобной эйфории мне хорошо знакомо - от удачного проекта и его завершения, раньше - от написанной и изданной научной работы и многое другое.
Поэтому я и за тебя рада.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:39ссылка
Ну другим для радости надо "Мерседесы" или бриллианты...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:43ссылка
Твое увлечение, Юра, тоже не из дешевых... И не все владельцы мерседесов смогут его одобрить...
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 07:34 (ссылка)
Доброе утро Юрочка! Я очень рада за тебя...действительно, очень ценное и интересное приобретение... Раритет... Хорошо, что у вас есть такой рынок, а у нас нет...Я приобретала книги, когда была в командировках... а сейчас такой возможности нет...
Ещё раз от души поздравляю тебя... Всего тебе самого доброго...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:12ссылка
Спасибо Тамарочка за отзыв. Да, этот рынок очень сильно выручает любителей книг. Книжных магазинов мало и цены там повыше... Правда сейчас пошли слухи, что рынок снесут и построят очередной торгово-развлекательный центр...
ГалаМаг   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 07:42 (ссылка)
Юрочка, представляю как Вы рады! Действительно - счастье пришло в Ваш дом. Ведь пополнение библиотеки книгами по любимой тематике всегда есть радость! Из приобретенных Вами 8 книг у меня имеется только 2. Правда судьбой Лермонтова интересуюсь отстраненно. В том смысле, что не ищу дотошно его книги и о нем. Сложно сейчас стало это увлечение в материальном отношении, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:16ссылка
Спасибо за отзыв. Да, купить интересную книгу всегда радость. Цены сейчас на книги очень выросли. Меня ещё выручает, что многие букинисты меня знают и делают мне скидки, особенно если беру несколько книг...
Вышиванка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 08:41 (ссылка)
вам обеспечены часы прекрасного и увлекательного чтения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:18ссылка
Спасибо Вам за отзыв. Да, теперь важно иметь побольше свободного времени.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:13ссылка
я тоже себе так говорю, покупая очередные книги или вышивки, не закончив еще предыдущие...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:40ссылка
Может когда на пенсию уйду будет больше времени...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:23ссылка
я также думала, но вот уже три года на пенсии, а времени все нет - надо, пока могу, работать...
вот и лелею мечту
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:53ссылка
Я уже на пенсии 5 лет(как сварщик пошел в 55). Но на наши пенсии очень сложно прожить, а тем более позволить подобные радости. По этому тоже пока работаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:56ссылка
и заработанные денюжки можем потратить не только на жизнь, но и на удовольствия.
только вот времени для этих самых "удовольствий" остается так мало..
Замкнутый круг...
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 09:21 (ссылка)
Юрий-Киев, как замечательно, когда есть какое-то постоянное увлечение! Поздравляю с такими замечательными приобретениями. Теперь у Вас будет столько приятных минут и часов чтения и изучения этой литературы. На Петровке, наверное, покупали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:22ссылка
Спасибо за поздравление. Да, на Петровке. Часто бываю там... Ходят слухи, что базар хотят убрать ради очередного торгово-развлекательного центра...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:23ссылка
Юрий-Киев, да, я тоже об этом слышала. Но, вроде, обещают, что базар упрячут в этот ТРЦ. Хотя, понятно, что не все туда попадут, а только избранные. А как быть с букинистическими развалами? Сколько им там места выделят, неизвестно:(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:37ссылка
Вот меня именно букинистические развалы и волнуют, самое интересное нахожу в основном там...
Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 11:54 (ссылка)
Пекрасное дополнение к вашим шикарным изданиям о поэтах! поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:23ссылка
Спасибо Вам за отзыв.
OrxideaIo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 11:58 (ссылка)
Доброе утро Юра.Хорошие книги.Помню годы СССР,когда невозможно их было достать.И только бывая в Ленинграде и Москве,я что-то привозила себе.Когда возвращаюсь домой,в отпуск,всегда любуюсь своей малюсенькой библиотекой.И ,конечно,везу красивые книги об Италии,о тех местах,где побывала.Здесь на русском языке для туристов в каждом городе можно купить такие.
Удачного выходного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:28ссылка
Спасибо за комментарий. Я тоже хорошо помню какой дефицит были книги в советские времена. Тоже привозил многое из командировок и переплачивал спекулянтам за книги. Теперь очень много замечательных изданий, но правда цены часто недоступны...
Sergey1958   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:34 (ссылка)
Молодец, что покупаешь! Мы с женой уже плотно присели на электронные книжки, потому что все полки и шкафы забиты полностью...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:32ссылка
Я тоже пользуюсь электронной, но для души нужны именно вот такие бумажные. Хоть с местом тоже большие проблемы...
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:45 (ссылка)
Поздравляю,Юра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:30ссылка
Спасибо Светочка. Я же говорил тебе, что в пятницу купил ещё два танка. Это были БТ-7 и Т-60. И мне сказали что вечером будет новое поступление. Только что вернулся, взял "Акацию" и Т-40. Ещё была "Мста", но пока пожлел денег... Только не рыдай...
Чтобы_помнили   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:01 (ссылка)
Чудесные приобретения Юрий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:34ссылка
Спасибо Тамарочка за отзыв.
re_Nata   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:01 (ссылка)
Юра, поздравляю с такими ценными приобретениями. Все-таки настоящую книгу, не электронную гораздо приятнее читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:44ссылка
Спасибо Наташенька за поздравление. Да, у электронной книги нет души. Когда в руках книга , которой свыше 100 лет, особенные чувства испытываешь...
Вилего   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:56 (ссылка)
Радуюсь вместе с Вами! А по поводу альбома "В краю великих вдохновений. Времена года" немножко завидую (белой завистью:)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:49ссылка
Спасибо. Я тоже очень люблю такие альбомы. У меня ещё есть о этих местах альбомы - "Приют сияньем муз одетый", "Волшебные места, где я живу душой" и "Пушкиногорье" Гейченко...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:13ссылка
А у меня насобиралась коллекция буклетов и открыток (раньше их продавали наборами). Кое-что и сейчас использую на уроках, но компьютер значительно потеснил полиграфическую продукцию. Для нынешних школьников такие открытки уже раритет, диковинка.
Я_Ирина_С   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 01:16 (ссылка)
Юра, ты - уникум. Книги в последний год приобретает только моя сестра, только для работы и то мало. Я читаю книги на электронной книге или на смартфоне. В электронных книгах полно ошибок. Но в издательствах Москвы наступил кризис. Книги не раскупаются. Издательства висят на волоске. Знаю это из первых рук, муж сестры - корректор. 4 месяца им задерживали зарплату. В начале октября только полностью рассчитались. А теперь всё заново, опять книги не раскупают. Сестра собирается рассылать его резюме. Её муж - корректор почти с 30-летним стажем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 07:16ссылка
Да, Ирочка, сейчас люди гораздо меньше покупают книги. Молодёжь читает очень мало, люди нашего возраста часто просто не могут себе позволить потратить деньги на книги... Ну и конечно электронная книга во всём мире вытесняет обычную...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:11ссылка
В своё время за книгами гонялись, давились, очереди простаивали, макулатуру сдавали и что? В моей квартире более 30 тыс. книг. Заставлены шкафами, стеллажами 2 комнаты, кухня. Книги лежат в коробках. Разные, не знаю, на какую тему у нас нет книг. Наверное, на все случаи жизни. Есть редкие антикварные книги.
Племянница книги читает постоянно. Но на чём? На планшете.
Хотели делать ремонт в квартире, девать книги некуда. В квартире, где сейчас племянница, в этой квартире 25 тыс. книг. И тоже всё забито.
Бумажная продукция отходит в прошлое. Наступает эра новой книги. Московский полиграфический университет уже слили с Московским автомеханическим институтом. Оба учебных заведения признаны неэффективными.

Так что, Юра, ты просто редкий книгочей.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:58 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ, ЮРОЧКА !!!
ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ !!!
ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ДОСТАВЛЯЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ КНИГ...)))
А УЖ ТАКИЕ, КАК У ТЕБЯ !!! ДУМАЮ, ЧТО ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ ТЕБЕ НАДОЛГО ОБЕСПЕЧЕНО !!!))) ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ КОЛЛЕКЦИИ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 06:11ссылка
Да, какие приобретения доставляют радость на долгий период. Сейчас наслаждаюсь чтением. Казалось про Пушкина и Лермонтова всё написано, а всё равно в каждой книжке находишь какие то интересные факты и нюансы...
Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:56 (ссылка)
Пушкинские горы читала, смотрела.... Очень ценная вещь. К тому же именно с тех мест мои предки по отцу. Когда подумаю об этом, ответа не нахожу: чего они здесь на Востоке забыли?
Юра, найди в интернете книжечку А.С.Пушкин- Пиковая дама. Египетские ночи. Издание 1981 года. Гравюры Алексея Кравченко.Книгу оформил Г.Клодт. Очень толстая , мелованная, шикарная бумага. Формат книги небольшой. Если книга приглянется, могу подарить тебе такую от всего сердца. И, кстати, чтобы тебя не мучили угрызения совести, скажу, что цена ей в 1981 году была только рубль! Правда тогда это цена была! В общем, напиши! Отправлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 06:22ссылка
Ой как интересно. Завтра поищу эту книгу. Спасибо Валечка.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 11:02ссылка
Ищи. Пиши. Книга уже отложена и ждет отправления. Адрес, куда отправить?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 08:48ссылка
Не попалась мне такая книга. А можно отправить за рубеж России наложным платежом?
kirovogradka   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 02:11 (ссылка)
Юрочка! Я за тебя очень и очень рада! Прекрасные приобретения! Люблю увлеченных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 06:45ссылка
Мне очень приятен твой отзыв Танюша. Спасибо. Удачного тебе денёчка.
svet_R   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 21:44 (ссылка)
Поздравляю с приобретениями! Пусть впереди будет еще много таких. А я, к сожалению, уже не могу читать печатные - аллергия. А если много лет - вообще((( Сейчас читаю детские, задыхаюсь... Ну не будешь же ребенку электронную читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 07:54ссылка
Спасибо Светочка за поздравление. Да, аллергия очень не приятная штука... А детям конечно нужны только обычные книги и с картинками...
Дзидра   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 18:34 (ссылка)
Юрочка! От души поздравляю. Но у меня сразу просьба - сделай небольшой обзор о Лермонтове, тезисно хотя бы. Я не могу больше читать негатив о нем. Может, эта тенденция пошла на убыль? То есть, я очень надеюсь, что оставят в покое его личность, а вместо критики представят реальную картину его жизни, окружения, творчества. И ответят на все "почему?".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 06:38ссылка
Вот как раз книга Бондаренко "Лермонтов. Мистический гений.", дает отпор многим негативным публикациям о Лермонтове... Уже отцов у него стало целая куча, в том числе чеченский абрек... Как раз на днях читал беседу с Бондаренко, потом поставлю пост...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 22:02ссылка
"Лермонтов. Мистический гений."// О мистике в связи с его именем говорили много, начиная с года жизни и года смерти, о его глазах, в которые непросто было заглянуть, в них отражалась вечность. Тоже интересно. Буду ждать пост.
ListRead   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 23:29 (ссылка)
Какие интересные приобретения. Так и хочется немедленно взяться за чтение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий-Киев   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 07:24 (ссылка)
Ой у меня главная проблема, время для чтения. Хорошо, что на работу далековато, есть возможность почитать в транспорте... Ну и конечно дома стараюсь свободное время уделять чтению...
Ответить С цитатой В цитатник
МИРЫ_РАЗУМА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:39 (ссылка)
Я была на месте дуэли Лермонтова.Я так плакала!Это какая то мистика!Будто бы я чувствовала его тоску и с неба лились слёзы.
Пушкиногорье тоже всё объехала.Впечатление-незабываемое.Это самый лучший музей в мире.Нет элктричества,грунтовые дороги..Эпоха сохранена подлинная и в Тригорском и в Михайловском.
Поздравляю с приобретением !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 06:01ссылка
Очень хотелось побывать в Пушкиногорье, но не довелось... Есть у меня интересная серия из 6 постов о этих пушкинских местах... Особо ценю книги о Пушкиногорье... Вот буквально в пятницу купил книгу Гейченко... Хорошо помню трепет, который испытал на Мойке 12... Благодарю Вас за отзыв.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 10:57ссылка
Когда я была там,Гейченко был жив и в Михайловском был его дом и большая коллекция самоваров.А была я в июне-всё цвело!Невероятное впечатление.На много вёрст вокруг никакой цивилизации-тишина истинная,природная.
С Благовещеньем Вас!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 23:56ссылка
Сегодня был на книжном базаре и мне показали книгу о Михайловском с автографом Гейченко... Но цена мне не по карману...
OLGA-STORM   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:35 (ссылка)
Рада за Ваше приобретение....У нас в области тоже есть Пушкинские места,такой поселок Берново,там похоронена Анна Керн,и там ежегодно в день рождения Пушкина проходят пушкинские чтения и праздники...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 08:46ссылка
Спасибо что разделили мою радость. Насколько я знаю Керн похоронена в Прутне... Может это рядом с посёлком Берново...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 09:48ссылка
Да-да,простите ,перепутала)"Основная достопримечательность села — усадьба дворянского рода Вульфов, регулярный и пейзажный парки, родовое кладбище. В помещении усадьбы с 1971 года XX века работает музей А. С. Пушкина, который неоднократно посещал усадьбу. В имении Вульфов воспитывалась в детстве Анна Керн."
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 09:56ссылка
И это действительно рядом,и она бывала и там и там...и когда люди ездят на праздник,в Берново,то посещают и могилу А. Керн...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:15ссылка
У могилы А. П. Керн

Георгий Скромный

Вот церковь старая, но пахнет свежей краской.
Иконостас сверкает позолотой.
Экскурсовод рассказывает страстно
О том, как это все построил кто-то.

Вот кладбище, заросшее бурьяном,
В тени деревьев прячутся могилы.
Здесь свой приют нашла последний Анна,
Та, что поэта к жизни воскресила.

И бродим мы среди оград старинных.
Внизу Тверца приветливо струится.
У берега две лодки цепью длинной
Прикованные словно псы-ленивцы.

А где-то там, вдали за косогором
Деревня, притаившись, еле дышит.
Лишь виден за скосившимся забором
Дощатый угол почерневшей крыши.

Машины, теплоходы, самолеты
Остались где-то впереди столетий,
А здесь покой и тишина приходят,
Как будто не было ни войн, ни лихолетий.

И чудится: еще одно мгновенье –
Все оживет забытой стариною,
Вновь зазвучит с амвона песнопенье,
Звон колокольный поплывет над зноем.

Мы возвращаемся притихшею толпою,
Не хочется ни петь, ни веселиться,
Проходим мимо мира и покоя
Еще раз у могилы поклониться.

Цветы лежат, как пониманье долга,
У ног поэтом красоты воспетой.
И будет так наверно очень долго…
Она, ей-богу, заслужила это.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:16ссылка
Спасибо,в этом году обязательно съезжу туда)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:26ссылка
Ну тогда просьба огромная просьба - возложить от меня цветы. Года три назад Пушкину положили от меня цветы и даже сняли этот момент на фото. И когда мне прислали фото с надписью "Это цветы Пушкину от Вас", даже слеза появилась... А я как то поклонился в Петербурге могиле Гончаровой -


Здесь похоронена Ланская
Снега некрополь замели.
А слух по-прежнему ласкает
Святое имя — Натали.
Как странно, что она — Ланская,
Я не Ланской цветы принёс,
А той, чей образ возникает
Из давней памяти и слёз.
Нам каждый день её был дорог
До той трагической черты,
До Чёрной речки, за которой
Настало бремя суеты.
Как странно, что она — Ланская.
Ведь вслед за выстрелом сама
Оборвалась её мирская,
Её великая судьба.
И хорошо, что он не знает,
Как шли потом её года.
Она фамилию сменяет,
Другому в церкви скажет «да».
Но мы её не осуждаем.
К чему былое ворошить.
Одна осталась — молодая,
С детьми, а надо было жить.
И всё же как-то горько это, —
Не знаю, чья уж тут вина, —
Что для живых любовь поэта
Так от него отдалена.

Андрей Дементьев
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:28ссылка
Если получится съездить,то обязательно положу цветы от Вас). Дементьева тоже люблю,он из нашей области родом)
izogradinka   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 07:17 (ссылка)
Приобрести ценную книгу - большая радость для души)))
Все книги замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 09:03ссылка
Да, книги для меня наибольшая радость. Правда последнее время гораздо реже бываю в магазинах и на книжном базаре... Люблю рассказывать о новых приобретениях... Будет время и желание пройдись по рубрике Книги. Там есть ещё подобные рассказы... Удачного тебе Из денёчка. А меня что настроение сегодня неважное, решил не пойти на работу, посижу дома...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку