Мама, будь всегда со мною рядом!

Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:23 + в цитатник



Серия сообщений "РАЗНОЕ (стихи, истории и др)":
Часть 1 - Я лечу в синеву...
Часть 2 - Нежные цветочные бесшовные обои
...
Часть 14 - Стихи. Не покидай меня, надежда...
Часть 15 - Стихи. Ты, чудо, Женщина!!!
Часть 16 - Мама, будь всегда со мною рядом!
Часть 17 - Помощь чисел.
Часть 18 - Никогда не поздно осуществить свою мечту
...
Часть 34 - Ритуал по привлечению денег
Часть 35 - С первым днём Весны
Часть 36 - Мифы и легенды

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 15:47 (ссылка)
Дорогая моя, любимая МАМОЧКА! С праздником тебя!
Пусть смеется солнце
И стучится лучиком, милое, в оконце!
Ласковая, добрая, мудрая, родная,
Самая любимая, нежная такая!
Буду тебя слушаться, есть до дна всю кашу,
Помогать с уборкою, нянчить куклу Машу,
Платьице не пачкая, рисовать картинки,
Возвращаясь с улицы, мыть сама ботинки!
В магазин за хлебушком быстро я схожу,
И водицы из колодца тоже принесу,
В огороде прополю я сама все грядки -
А ты, пожалуйсто, проверь мои тетрадки!
И давай, родная, обнимемся с тобой -
И годочков сорок отпустим с плеч долой!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку