-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Апшеронск
Апшеронск
18:22 22.07.2015
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Дети нашего двора
Дети нашего двора
18:06 12.07.2015
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии цветы с дачи
цветы с дачи
10:02 12.07.2015
Фотографий: 2

 -Стена

маргарита_шубина маргарита_шубина написал 21.12.2012 20:50:16:

 -

Быстрый переход по страницам блога маргарита_шубина:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Волкова_Литвинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Всё_для_блога Мир_фракталов Картинки_для_днева Украшения_для_дневничка Аудио_плееры Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Куклы_и_Модели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 17376


Это видео мною загружено с сайта Rutube (Старинный альбом)

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 17:46 + в цитатник
Загрузить ролик с Ютубе у меня не получилось. Ссылка блокируется. Я нашла выход: зашла на сайт Рутубе, загрузила видеоролик туда и оттуда взяла ссылку. Вот результат.

Серия сообщений "родители":
Часть 1 - Мое видео : "Старинный альбом"на майл
Часть 2 - День Победы!
Часть 3 - День памяти.
Часть 4 - Это видео мною загружено с сайта Rutube (Старинный альбом)

Рубрики:  МОЕ ВИДЕО
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Астраханочка_51   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 18:00 (ссылка)
Потрясающий ролик,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
starik51   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 18:01 (ссылка)
Это же сколько им сейчас было бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 18:52ссылка
Прадедушке -122года, бабушке -105лет, а самому молодому - 23года. Самому маленькому правнуку-4 месяца, но там его нет.
ВАТ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 20:28 (ссылка)
Танечка, привет! Как хорошо, что у тебя есть фотографии родителей и бабушки с прадедушкой! Я своих бабушек и дедушек никогда не видела даже на фотографиях. В какой программе ты сделала слайд шоу? Почему ты не смогла взять код с ютуба? У меня пока не было проблем со взятием кода.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 21:03ссылка
Верочка, я их делала более 10 лет назад, а то может и позже. Программу точно не помню, видимо в Продюсере. А Ютуб блокирует ссылки. Старые ссылки на ролики остались и видео
сохранилось на Ли.ру. А ролики которые загрузила сейчас на Ютуб там есть, но ссылки на них блокируются. https://youtu.be/7zrrWB7neqc?t=6 Вот ссылка на короткий ролик. Попробуй ее вставить у себя. Заработает?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 22:58ссылка
Танечка, у меня всё работает. Я тебе подробно написала в одноклассниках обо всём.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 11:08ссылка
Верочка, я не верно брала код-ссылку на ролик. Спасибо тебе за подсказку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:23ссылка
Нормально ставится на Лиру этот ролик
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 10:24ссылка
Спасибо! Попробую у себя еще раз! Виктор, у меня уже три браузера настроены, через которые я могу заходить на Кодепен и результат просматривать на Ли.ру.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 10:35ссылка
У меня два...отстал от тебя ..Да ,можешь панораму посмотреть ..там сразу два плейкаста...https://www.beesona.ru/id23039/playcast/196331/
А вообще я издал новый плейкаст(к тебе придет сообщение по почте)
starik51   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 10:42 (ссылка)
https://www.beesona.ru/id23039/playcast/325074/ Это отдельный плейкаст
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 11:01ссылка
Получилось здорово!!! Только там где оба плейкаста не догадаешься, что нужно нажать на море. Я не знаю как туда загружать свои работы с панорамами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 11:09ссылка
Как загружать? очень сложно...могу только сказать,что загружать предварительно надо уже в созданную старую работу(старый плейкаст) потому что приходится много подправлять и если это делать в новой работе ,то тебе придется или удалять и по новой создавать если каст не удался....объяснить можно только по скайпу...там много тонкостей,потому редактор на Бизоне хоть и поддерживает HTML ,но там другие параметры,чем на Лиру.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 11:29ссылка
Я понимаю, что это не для меня. Жаль! Лет бы ...20 назад что-то бы получилось. Буду наслаждаться твоими работами.
efrosnv   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 17:06 (ссылка)
Подскажите, пожалуйста, какой код берёте на Rutube, что за секрет. Вроде их не так уж много там. Я сколько не пыталась, отображается всё только буквами в ЛиРу. С Ютубом у меня никаких проблем не было никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 17:48ссылка
Под видео жмем "Поделиться"-затем "Код вставки плеера" -копировать =всё
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 19:47ссылка
Я так делала. И в простом и в расширенном редакторе добавляла, затем смотрю в черновике. Одни буквы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 20:02ссылка
Делайте так, как я написала. А когда вставите на Ли.ру, то в коде удалите i перед flash
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 21:17ссылка
Увы, опять и в простом и в расширенном редакторе даже с удалением i не вставляется у меня. Сегодня ещё ЛиРу глючит, попробую завтра. Спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 21:24ссылка
У вас в ОК есть страничка? Я могу сделать скрины и прислать туда. А вы на Рутубе регистрировались и перед тем как взять ссылку вошли на свою страницу ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 21:32ссылка
Да, я зарегистрирована на Rutube, но пока ничего туда не грузила. Сссылку брала с канала на который подписана. Я в ОК https://ok.ru/profile/501336836323
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку