-Рубрики

 -Фотоальбом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Никишина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_дача Рамки_для_днева Всё_для_блога уДАЧНЫЙ_сезон Photoshopia-ART
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном


С Днём Рождения, мой дорогой любимый брат Николай!

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 21:45 + в цитатник
6c523938 (435x24, 21Kb)


Пусть будет в жизни все, что нужно, чем жизнь бывает, хороша:
Любовь, здоровье, счастье, дружба и вечно юная душа.


6c523938 (435x24, 21Kb)

Кто такой брат?
Родственник, родной человек или просто человек с похожим на твое ДНК? Возможно.
Вот только для меня брат – это еще родственная душа.
Тот, кто понимает меня лучше всех и всегда знает, что я чувствую. Он знает обо всем, что происходит в моей жизни.
Брат – это лучший друг.
Это то крепкое плечо, которое поддержит.
Это та жилетка, в которую можно поплакаться.
У него всегда есть для меня время, место, желание и добрые слова.
Я надеюсь, что вы поняли, кто такой мой брат, и что он для меня значит.
Я поздравляю любимого брата Николая с Днём Рождения и желаю ему всего того, чего хочу сама, но только в десять раз больше!!!


Открытки начальнику с днем рождения - Открытки с Днем Рождения


Брат любимый, поздравляю!
В День рождения желаю,
Чтобы рыбка золотая
Приплывала трижды в день!

Загадай желания - Пожелания. Настроение в картинках"

И ещё я в День Рожденья,
Пожелать хочу терпенья!
Чтоб во всём всегда везло
Бедам, зависти назло!



Веселись сегодня до упаду,
И немножко озорным будь ты!
Я тебе желаю снегопада,
Из улыбок, счастья и любви!



Вот год за годом дни летят,
Взрослеем мы. Стареем, может.
И, если будет что не так,
Плечо мое тебе поможет.




Брат мой, верный и надежный!
Друг мой, преданный, как кров!
Сегодня я у Господа просила,
Чтоб ты был счастлив и здоров!




Вот как-то так мне хотелось поздравить тебя с Днём Рождения!
Жаль, что я не могу быть рядом, но мои сердце и душа всегда с тобой.


Поднимаю этот бакал за тебя! Cin Cin!
Счастья тебе, Здоровья, Удачи и всех земных Благ!
Твоя сестренка Наталья, т.е. Я ...






6c523938 (435x24, 21Kb)

Серия сообщений " ЭХ, ПРАЗДНИКИ! ":
С праздником, дорогие друзья!

маленькие анимации






Часть 1 - Просьба к Деду Морозу ...
Часть 2 - С 1 апреля ... с Днём смеха и шуток!!!
...
Часть 8 - С днём Независимости Россия, Родина моя!
Часть 9 - В день семьи, любви и верности ... Мир вам, люди, да Совет!
Часть 10 - С Днём Рождения, мой дорогой любимый брат Николай!
Часть 11 - Идеи упаковки новогоднего подарка
Часть 12 - Праздничный новогодний декор.
...
Часть 30 - С Новым годом!
Часть 31 - С Днём Святого Валентина!
Часть 32 - Февраль в народном календаре.

Рубрики:  СУНДУЧОК- ХРАНИЛИЩЕ
Чтобы НЕ ПОТЕРЯТЬ
блестящие картинки прикольные
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 19:14 (ссылка)
Посмотрите куда правительство наши деньги впихивает! Это просто невероятно!!! Скинул друг ССЫЛКУ , а там правительственный архив, замаскированый под поиск своих утерянных родственников. А на самом деле, там можно посомтреть всю правительственную информацию на любого из нас! Ввел ФИО, дату рождения итп, прошел антиспам проверку - и получил полный архив на себя. Дело 1 минуты и ты знаешь все о любом человеке. Проверила на знакомом - чуть челюсть не отпала!!!































































































.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку