-Рубрики

 -Цитатник

ЖЕНСКИЙ ДЖЕМПЕР С УЗОРОМ ИЗ СНЯТЫХ ПЕТЕЛЬ - (0)

ЖЕНСКИЙ ДЖЕМПЕР С УЗОРОМ ИЗ СНЯТЫХ ПЕТЕЛЬ Размеры: 38/40 (44/46) Вам потребуется: Пря...

торт «Ай-Петри» - (0)

Обожаю и знаю, что вы меня поймете: вкуснейший торт «Ай-Петри» Торт «Ай-Петри»...

Жилет с широкими планками - (0)

Жилет с широкими планками Красивый жилет с крупной рельефной резинкой связан а три нити разных от...

салат «Аурия» - (0)

Такой салат «Аурия» подают в дорогих ресторанах. А я готовлю его дома: удачный рецепт В н...

Безрукавка спицами схем - (0)

Безрукавка спицами схема Источник ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тэдэшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1977


АНЕКДОТЫ

Среда, 10 Июля 2019 г. 12:46 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова позитивные, руки наложу на себя!

Беременная жена в три часа ночи будит замученного мужа:

- Милый, я хочу гранаты... Я хочу очень много гранат!

- Эх, когда же ты, наконец, родишь этого террориста?!

Встречаются две подруги, одна другую спрашивает:
- Маш, ты что, беременная опять?
- Да.
- От кого?????
- Да бывший муж приходил извиняться, что бросил меня одну с двумя
детьми.

Стоит мужик на площади, никого не трогает. Тут к нему подходит женщина (продает цветы) и говорит: - Купите цветы.
- Мне не нужно.
- Ну жене купите - обрадуется.
- Нет жены, ушла...
- Купите, вернется.
- Та не дай Бог!!!

 

Впервые увидел женский футбол по телевизору. Больше всех мне понравился третий номер.

Многие мужчины тратят деньги на ерунду. А ерудна ещё и капризничает, спрашивает: "А ты точно меня любишь?", и вообще ведёт себя по-свински.

- Скажите, пожалуйста, вас ваша работа удовлетворяет?
- Вы знаете, иду на работу: девки хорошие, хочется ..
Иду с работы, те же девки, но уже не хочется. Значит, удовлетворяет.

Мы сегодня с женой не купили ей новый плащ, не пошли на концерт, не сходили в супермаркет, решили пока не менять резину на машине. Считай, словно заработали за день почти тридцать тысяч.

- Мужчина, помогите мне вещи перевезти!
- Куда?
- К вам!

Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку