-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Сосновская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 346
Комментариев: 20
Написано: 439


МНЕ ПОЧЕМУ-ТО СНИЛИСЬ НЕЗАБУДКИ...

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения A-delina Мне почему-то снились незабудки...




Мне почему-то снились незабудки -
Рассыпанная в травах бирюза.
Они смотрели пристально и чутко,
Как будто чуть печальные глаза.

Я не забуду хрупкое цветенье,
Синь лепестков и бледность чьих-то лиц.
Я не забуду боль и преклоненье.
Я не забуду замкнутость границ.

Мне предстоит перенести немало.
Но позабыть вовеки не смогу,
Как мелкими осколками лежало
Низвергнутое небо на лугу.

Автор?

























































Все незабудки тут

Серия сообщений "Цветы":
Часть 1 - НЕЖНЫЕ КАРТИНЫ JILL KIRSTEIN
Часть 2 - УДИВИТЕЛЬНО ЯРКИЙ МИР ЖИВОПИСИ ХУДОЖНИЦЫ VARVARA HARMON.
...
Часть 6 - ЦВЕТОЧНОЕ ДА ЯГОДНОЕ. АКВАРЕЛИ ЕЛЕНЫ БАЗАНОВОЙ.
Часть 7 - РОЗЫ....
Часть 8 - МНЕ ПОЧЕМУ-ТО СНИЛИСЬ НЕЗАБУДКИ...
Часть 9 - НАТЮРМОРТЫ ОЛЕГА ТИМОШИНА
Часть 10 - КРАСОТА НА ЧЕРНОМ ФОНЕ
Часть 11 - РОМАШКОВЫЙ НАТЮРМОРТ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку