-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка1505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 45292
Комментариев: 1200
Написано: 46507


Когда косая бейка всегда получается легко и идеально ровной: 3 простых приспособления

Четверг, 24 Марта 2022 г. 09:47 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя

У меня косая бейка всегда получается легко и идеально ровной. Покажу 3 простых приспособления для шитья, которые мне помогают

Часто при шитье изделий нужна косая бейка. Это полоска ткани с подогнутыми краями, и обычно она выкраивается под углом 45 градусов по отношению к долевой нити, благодаря этому лента становится эластичной.

Для этого надо свернуть квадратный кусок ткани по диагонали, прогладить и это будет первая линия для бейки. Использую её чаще всего для обработки горловин, проймы рукавов.

Также косая бейка нужна, чтобы обшить край волана, полотенца, пояса, карманов, салфеток или сделать тесемку завязку.

В некоторых изделиях, когда нет оверлока, косой бейкой обрабатываются срезы швов и тогда изделие смотрится даже дороже. В продаже есть большое количество атласной бейки.

Но когда тебе нужна 2-3 метра бейки, а в магазине нет такой ширины, качества и цвета, то выход один - сделать её самому с помощью простых приспособлений.

 

1 способ

Надо сделать шаблон из картона и вырезать его с помощью канцелярского ножа. Шаблон можно сделать разных размеров, главное, чтобы большая прорезь была в 2 раза больше узких.

Листайте вправо

Листайте вправоУ меня косая бейка всегда получается легко и идеально ровной. Покажу 3 простых приспособления для шитья, которые мне помогают

Теперь в него вставляется полоска ткани. Когда протаскиваешь полоску, ткань складывается сама в ровную бейку.

Листайте вправоУ меня косая бейка всегда получается легко и идеально ровной. Покажу 3 простых приспособления для шитья, которые мне помогают

Вытянутую бейку надо сразу заутюживать.

Листайте вправо

Листайте вправоЛистайте вправо


2 способ

Понадобится иголка, а лучше две. Надо вколоть её в гладильную доску, чтобы зазор был в два раза меньше полосы ткани. Затем свернуть бейку и просунуть под иголки.

Листайте вправоУ меня косая бейка всегда получается легко и идеально ровной. Покажу 3 простых приспособления для шитья, которые мне помогают

Протягивать её руками, а выдвигающийся край заутюжить.

У меня косая бейка всегда получается легко и идеально ровной. Покажу 3 простых приспособления для шитья, которые мне помогают

 

3 способ

Приспособление с помощью канцелярского ножа. Разбираем нож и оставляем корпус.

Листайте вправоУ меня косая бейка всегда получается легко и идеально ровной. Покажу 3 простых приспособления для шитья, которые мне помогают

Чтобы нарезать бейку, надо измерить ширину лезвия ножа и умножить на 2. Это величина стандартная и равняется 1,8 см, значит ширина полоски ткани 3, 6 см. Далее всё делается, как в предыдущих вариантах.

Листайте вправоЛистайте вправо

Если бейка нужна длинная, то сначала сшиваются все части, а потом можно их формировать любым способом.

У меня косая бейка всегда получается легко и идеально ровной. Покажу 3 простых приспособления для шитья, которые мне помогают

Излишки косой бейки надо хранить правильно, чтобы она оставалась гладкой и ровной. Её рекомендуется накрутить на катушку или бумажную втулку.

Источник: zen.yandex.ru/shebbi_shik

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ  ПОДСКАЗКИ !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  Шитье/хитрости при шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку