-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка1505

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 45292
Комментариев: 1202
Написано: 46509


Суперпростая блузка для любой фигуры — шьётся быстро и просто - строим выкройку за 10 минут

Четверг, 24 Марта 2022 г. 08:23 + в цитатник
Цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ

Screen Shot 02-05-22 at 02.25 AM (700x524, 368Kb)

Надеюсь, уже все отдохнули и приступили к работе. Мне повезло вдвойне.
 
Во-первых, моё любимое хобби — это и есть моя работа. Во-вторых, моя жизнь тоже с недавних пор стала моей работой. 😅 Ну а так как я обожаю всё это, то работать мне не приходится.
 
Шитьё — это очень увлекательное и прибыльное занятие. Оно может стать хобби или основным заработком. Решать только вам!
 
 
Только теперь я стала понимать слова известного человека: "Найдите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни дня в своей жизни".
 
Идеальная блузка для любой фигуры
 
Сшить такую блузку смогут даже начинающие рукодельницы.
 
Тем, кто любит шить, но не умеет строить выкройки, а на их покупку денег не хватает, хочу дать дельный совет: почаще заходите на платные сайты с выкройками.
 
На таких сайтах частенько ради продвижения выставляют бесплатные выкройки.
 
Одну из таких выкроек я и нашла. И сегодня хочу поделиться ей с вами. 😉


Screen Shot 02-05-22 at 02.25 AM 001 (700x524, 378Kb)

 
Выкройка блузки, которую можно строить сразу на ткани. Размеры приведены в сантиметрах.
 
Обратите внимание, что данные для разных размеров написаны через тире. Если стоит одно значение, то следует использовать его ко всем размерам.
 
Размеры блузки: 34/36, 38/40 и 42/44.
Длина по спинке около 92 см.
 
После построения не забудьте промерить выкройку и сравнить значения со своими мерками.
 
Не забывайте использовать в пошиве одежды интересные швейные лапки и приспособления. С ними шитьё становится намного легче и увлекательнее.


Screen Shot 02-05-22 at 02.25 AM 002 (700x524, 112Kb)

Надеюсь, вы нашли эту статью интересной для себя!

Рубрики:  Шитье/блузки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку