-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка1505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 45292
Комментариев: 1199
Написано: 46506


Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь

Суббота, 29 Января 2022 г. 09:01 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Оли

Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь

Я хочу вам рассказать о рецепте, которым она со мной поделилась. Вкусный обед из простых ингредиентов. Его плюс в том, что готовое удобно брать с собой в контейнере на работу или в поездку.
  • Килограмм картофеля отварить до готовности.
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
  • Затем размять до однородной массы, как для пюре.
  • Добавить 100 гр сыра, натёртого на мелкой тёрке.
 
 
 
 
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
  • Нарезанную зелень. Я взяла петрушку, но можно выбрать любую.
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
  • Добавила соль, перец, немного чесночной приправы и перемешала.
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
  • Смазала руки подсолнечным маслом и сформировала картофельные лепёшки.
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
  • Обмотала разделочную доску пищевой плёнкой, чтобы не запачкать, и на неё выложила лепёшки.
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 

Но это ещё не всё!

  • В отдельной миске смешала 2 яйца, 100 гр сметаны.
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
  • Добавила 4 столовые ложки муки, всё тщательно перемешала.
 
 
 
 
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
  • Теперь обмакиваем наши картофельные лепёшки в этот соус и жарим на сковороде до румяной корочки. Так как картофель уже сам по себе готов, то жарятся они очень быстро.
 
 
 
 
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
Посмотрите, какая красота получилась. Подавать можно со сметаной. Мне кажется, картофель со сметанкой - это лучшее блюдо, которое только можно было придумать.
 
 
 
 
 
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
 
 
Не устаю благодарить свекровь за этот рецепт. Все, кто пробует просят и им записать, а мне не жалко, делюсь
 
Рубрики:  Кулинария/блюда из картошки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку