-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка1505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 45292
Комментариев: 1200
Написано: 46507


Заговор чтоб на работу взяли

Пятница, 10 Августа 2018 г. 07:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Гужва

Заговор чтоб на работу взяли: Как пойдёте на работу устраиваться, перед этим умойтесь со скобы дверной и скажите: " Вода с лица, красота на лицо. К кому иду, иду гуськом, а вернусь корольком. Солнце за спиной, порог предо мной. А ты начальник, будь под моей ногой. Как скажу - выскажу, так по моему и будет. Аминь." Как призвать в помощь Духа Святого , при важном и сложном деле : - Помоги мне, Господи, Дух Святой, в моём деле, чтоб враги - недруги мои не посмели дело мой загубить. Не Дай, Господи, Дух Святой перебить (изложить суть дела).Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

3-zFTKsvZYo (700x610, 39Kb)
Рубрики:  Магия,гадания/магия для работы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку