-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка1505

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 45292
Комментариев: 1202
Написано: 46509


Заговор на исполнение желания. «Красная нить, чтобы желаемое получить».

Среда, 18 Апреля 2018 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения zita1231

Для ритуала понадобится моток натуральной красной шерсти и веретено для работы на позитив (например, из липы). 
Работу следует начинать на рост, желательно в 3-ий лунный день. Перед работой следует призвать Макошь с просьбой дать сил и помощи в работе, можно поговорить с ней своими словами, попросить помощи в реализации желания. Обратиться к Макоши можно дома, а можно и у реки, на природе. Следует заметить, что желание, на исполнения которого вы хотите добиться данным ритуалом, должно быть направлено исключительно на благо вас или вашей семьи. После обращения – принести Макоши требы в течение суток. 

В начале работы читают заговор 1 раз:

«В светлице небесной Макошь - богиня пряжу прядет, да в судьбы впрядает,
Прошлое знает, властна над будущим, нынешним правит.
Нити покутные, нити волшебные жизни теченье меняют.
Что с нитью в судьбу вплетется, то по судьбе и дается.
В чью судьбу нить красная вплетается, тот счастливой долей наделяется.
Удачей, везеньем да желаемым награждается.
Как я дело свое начну, Макошь-пряху небесную призову.
К Макоши обращусь, Макоши поклонюсь.
Макошь - матушка, силой своей колдовство мое надели
Силой своей работу мою укрепи да в деле моем помоги!
Дай мне силу по праву судьбу свою изменить,
Чтоб желаемое в жизни своей воплотить.
Нитку красную в судьбы моей узор вплести,
Чтоб желаемое мною (…) обрести.
Да будет так!!!»

Затем красную нить заряжают на веретене, наматывая нить посолонь. Зарядка нити проводится ежедневно до полнолуния. В процессе работы можно вплетать в нить привязки к себе (волосы, старую одежду распустить на нити или тонкие полоски ткани). 
Во время процесса зарядки нити на веретене четко концентрируются на желаемом, визуализируют его исполнение и читают заговор:

«Нить пряду-выпрядаю, посолонь наплетаю, силой данной мне по праву, правом, данным мне Макошью, судьбу свою меняю, посолонь наплетаю, да желаемое в жизнь свою привлекаю. Как нить эта вокруг веретена вьется, так желаемое мне дается. Как нить вокруг веретена вертится, так желаемое от меня не отвертится. Как нитка вокруг веретена оборачивается, так и желаемое мною явью оборачивается. Как нитка к нитке ладится, да ладно ложится, так и в деле моем все сладится да желаемое в жизни моей осуществится. Нитка вьется-извивается, моей силой наполняется, силой моей и волей моей желание мое исполняется. Пряду-выпрядаю, желаемое воплощаю. Как я (Имя) сказала, так по слову моему все стало!!!»

После работы нить сматывается с веретена в клубок до следующего дня. И так до полнолуния – ежедневная зарядка с заговором. 
В полнолуние производится закреп ритуала – процесс загадывания желания на нить и придание ему определенной формы. Здесь – воля вашей фантазии и умения. От клубка отрываем нужное количество нити. Можно сплести или связать из заряженной нити узор, амулет, любой магический узел, косичку, создать ведьмину лестницу или просто завязать три науза и т.д. На данное творение загадываем свое желание и закрепляем его тремя узлами. Остаток пряжи спрятать и использовать для данного ритуала в дальнейшем. 
На 3 узла заговор:

« С первым узлом колдовство мое закрепляется,
С вторым узлом слова мои – в дело превращаются,
С третьим узлом – желаемое исполняется да явью оборачивается.
Да будет так!!!»

Нить следует носить при себе до исполнения желания. После выполнения ритуала – требы Макоши с 
благодарностью. Когда желание исполнится, то отпустить нитку по реке. 
Эль ©

 нужно спросить разрешения у Макоши и попросить силы для выполнения данного ритуала. Следовательно строчки:
"....силой данной мне по праву, правом, данным мне Макошью".... 
"Дай мне силу по праву судьбу свою изменить" - адаптировать под себя.
****
Упрощённый вариант для тех, кто с веретёнами не работает и нить зарядить возможности не имеет.
Берём красную нить, примерно 20-30 см и работаем с ней. Моток покупаем как обычно, по правилам. под расчет,без сдачи.
https://bastiliya.com/post12560.html#p12560
Для лучшей настройки можно взять небольшую свечу, но это не обязательно.

Зажигаем свечу, берём нить в руки, обращаемся к Макоши и нашёптываем на нить заговор.

В светлице небесной Макошь - богиня пряжу прядет, 
да в судьбы впрядает, властна над будущим
нынешним правит, прошлое знает,
Нити волшебные жизни теченье меняют.
Долей, недолей нас наделяют.
К Макоши Матушке я обращаюсь, в пояс ей уклоняюсь
Силой своей колдовство мое, Матушка, ты надели
Силой своей работу мою укрепи, в деле моем помоги
То, что нитью в судьбу вплетётся, 
то по судьбе нам и дается.
Красною нитью желанное я привлекаю
В судьбы полотно красной нитью это вплетаю
В жизни своей то, что хочу – проявляю.

Говорим, что конкретно хотим, нашёптываем желаемое на нить.
Силою дело моё наполняется
Что сказала – в (оговариваем сроки) появляется. Да будет так!


Завязываем узел. На узел читаем один раз.
Узлом нить красная извивается, моей силою наполняется, желание моё исполняется, волею Макоши в жизни моей проявляется. Узел завязала, как я сказала – так и по слову моему всё и стало. 

Затягиваем узел покрепче, чтоб не развязался. – Да будет так.
После работы узел прячем в укромное место, или если желание касается непосредственно вас - носим с собой, как можно ближе, или храним в своих вещах.
Макоши обязательно требы - покормить кошек, или моточек пряжи и монетки в текущую воду.

Как желание исполнилось – узел развязываем или сжигаем, пепел по ветру.Не исполнилось в срок – процедура та же).
После исполнения желания хорошо принести требы ещё раз.

Какой завязывать узел.
Я предлагаю потренироваться и завязать такой, как представлен на картинках ниже. Это один из вариантов узлов на исполнение желания, более широко известен как "восьмёрка" . Я работаю нитью, сложенной вдвое - узел получается красивый, фактурный. Можно к узлу привязать то, что ассоциируется у вас с желанием - домик, ключик, машинку и прочее. Рекомендую потратить полчаса и научится завязывать такой симпатичный узел)
ИзображениеИзображение

Кто не может по каким-то причинам вывязать "восьмёрку", завязываем нить на простой двойной узел.

https://bastiliya.com/ispolnenie-zhelanij/ritual-i...b-jelaemoe-poluchitx-t500.html

Рубрики:  Магия,гадания/исполнение желаний

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку