-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка1505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 45292
Комментариев: 1200
Написано: 46507


Чтобы удача сопутствовала в поиске хорошей и прибыльной работы

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 15:57 + в цитатник
Цитата сообщения LILIANA_50


Для того чтобы удача сопутствовала в поиске хорошей и прибыльной работы

Нужно перед самим началом поиска работы покреститься и прочесть «Отче наш».
После этого собраться с мыслями и проговорить слова молитвы:
«Я ухожу в сорочке богоматери,
Да осенят меня пары моего Бога,
Четыре короны неба,
Святой Иоанн Евангелист, святой Лука,
Святой Матфей, святой Марк!
Да сохранят меня от мужчины и женщины,
От свинца, от железа, от стали,
Чтобы не могли они меня ни ранить,
Ни порезать, ни костей моих сломить!
Мир Богу моему!»
По окончанию прочтения молитвы нужно будет на чистом листке бумаги написать слова:
«Есть действительно, есть в действительности, есть в слове, в Боге, всюду!».
Листок бумаг следует положить в карман и можно смело отправляться на поиск работы.

источник

 

Рубрики:  Магия,гадания/магия для работы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку