-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка1505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 45292
Комментариев: 1200
Написано: 46507


ЕСЛИ ПОТЕЮТ НОГИ

Четверг, 04 Июня 2015 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения VALERI-ELIN

(РЕЦЕПТ, КАК ДЛЯ ЖЕНЩИН, ТАК И ДЛЯ МУЖЧИН) 

5420033_IBOTBV3WJE (600x408, 63Kb)

Нашла интересный совет, спешу поделиться с вами, а главное что опять копеечные средства.  Девочки, раньше этой проблемой страдала я и мой муж. Летом, весной, осень у нас постоянно потели ноги, а у мужа еще и запах ужасный был. Какие я только рецепты не пробовала, какие спреи и мази не покупала, результата было 0.

И тут мне в аптеке посоветовали взять фурацилин. Я была в восторге от эффекта. У меня перестали потеть ноги уже после первого использования, а у мужа запах ушел на раз-два! Купите фурацилин в таблетках и разведите дома в расчёте 2 таблетки на 2 литра тёплой воды. Выливаем получившийся раствор в ванночку или тазик и опускаем туда на 10 минут ноги. После процедуры вынимаем и даем высохнуть ногам без полотенца. Так делаем каждый день, пока не улучшится состояние ног.

vk.com/you_beautiful_lady

БеЕимени-1 (400x150, 38Kb)

Серия сообщений "Советы,Рецепты и др.":
Часть 1 - Упражнения для укрепления суставов
Часть 2 - Гимнастика для ленивого кишечника
Часть 3 - Перестать есть сахар
Часть 4 - Волшебные маски от акне
Часть 5 - ЕСЛИ ПОТЕЮТ НОГИ
Часть 6 - Как избавится от мозолей?
Часть 7 - Восемь упражнений против шейного остеохондроза
Рубрики:  Красота/для ножек

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку