-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташечка1505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 45292
Комментариев: 1200
Написано: 46507


Заговор, если нет никакой управы на негодяя

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 10:05 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss

 


«Прожила я со своим мужем двадцать восемь лет.

За это время

хлебнула я с ним немало горя.

Первые годы было

еще терпимо,

да и дети были маленькие,

думала,

куда я с ними пойду,

их ведь нужно кормить и одевать.

Но шли годы,

и муж становился все злей и агрессивней.

Стал пить,

поднимать на меня руку,

и я с ним ничего не могла поделать.

Уйти мне было некуда,

а милицию семейные проблемы

не интересуют.

Как-то раз зашел к нам

участковый –

видно, соседи пожаловались

на бесконечные драки и шум.

Стал разговаривать,

а муж говорит:

 

“Я у себя дома и делаю, что хочу.

До одиннадцати включаю громко телевизор,

так как плохо слышу,

а там показывают боевики.

Вот соседи и думают, что это у нас скандалы.

И вообще они наговаривают на меня

за то,

что я делал замечания

их детям,

пачкающим подъезд!”

 

Участковый ушел,

а мне досталось,

как никогда.

Муж решил,

что это я милиционера пригласила.

Наложила бы на себя руки от жизни такой,

да детей жалко –

кому они будут нужны?…»

 

 

 

 

 

Вам можно посоветовать

следующее.

Своей сорочкой

оботрите углы

в той комнате,

где спит Ваш муж,

приговаривая:

 

 

 

 

 

 

 

 

Как этот угол на своем месте стоит, молчит,

Слов грозных не говорит,

Меня не бьет, не толкает,

Душу мою не терзает,

Так чтобы и муж мой

(имя)

Не бил меня, не толкал,

Душу мою не терзал.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда

оботрете все углы,

свяжите

свою рубаху

с

рубахой своего мужа

и

спрячьте их

на

сорок дней.

По истечении указанного срока

узел развяжите.

Вскоре Вы заметите,

насколько

добрее и спокойней станет Ваш муж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "" Защита от любого негатива " ":
Часть 1 - Защита от всяких бед
Часть 2 - Заговор на избежание смерти при нападении.
...
Часть 9 - Виды подкладов на порчу, как избавиться от найденного подклада
Часть 10 - Заговор на тех, кто портит Вашу торговлю
Часть 11 - Заговор, если нет никакой управы на негодяя
Часть 12 - Заговор, если обидели того, кто Вас спас
Часть 13 - Заговор от мщения кровных родственников
...
Часть 15 - Заговор: Виновному в воровстве
Часть 16 - Заговор-оморочка: Обвести врага вокруг пальца
Часть 17 - Сохранные слова при встрече с недоброжелателем
Рубрики:  Магия,гадания/решение проблем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку