-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Повязуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 55263
Комментариев: 1141
Написано: 56408


Джемпер с помпонами, из магазина Шейн

Среда, 02 Февраля 2022 г. 10:47 + в цитатник
Цитата сообщения GayaneKostanyan Джемпер с помпонами, из магазина Шейн

Я обожаю белый. Он отлично справляется с ролью самого универсального и благородного цвета. Фантастически преображает любой силуэт, рисунок из петель, вообще вещь в целом. Наверное отчасти поэтому я обратила внимание на этот джемпер.

Джемпер с помпонами, из магазина Шейн

Джемпер с помпонами, из магазина Шейн

У модели есть воротник, но я как-то сразу его "отбросила". Без него модель будет вариативнее.

Что мне понравилось?

Лаконичность. Довольно редко можно встретить самую обычную лицевую гладь, в которую так удачно точечно встроен ажур.

Мой образец связан на вязальной машине

Мой образец связан на вязальной машине

Простота. Узор и сам джемпер легко и быстро повторить. Причём сделать это можно не только спицами, но и на однофонтурной вязальной машине. Все, что требуется — в самом конце спустить некоторые петли и поднять их петлеуловителем.

Традиционно демонстрирую рукав. Вот так может выглядеть джемпер из пряжи Джинс

Оригинальность. Несложный рисунок, но есть и изюминка. Сразу начинает работать воображение, как оформить ромбы. Для этого не обязательно чётко следовать исходной картинке. Попробуйте, например, популярные сейчас бусины.

Комфорт. Подобный джемпер будет удобно носить. Он не слишком дырявый, чтобы быть исключительно летним. И не слишком плотный, чтобы только согревать.

Мой образец

Свой образец я вязала из полухлопка. Ширина — 51 петля, высота — 1 раппорт + 4 ряда. Сфотографировала с декором и без. Помпонов к сожалению не нашла.

Получилось не очень тонкое, но и не слишком плотное полотно

На мой взгляд, артикул Джинс сюда отлично подошел. Но узор неприхотливый, поэтому выбрать пряжу будет несложно. Единственное — нить все же не должна слишком вытягиваться.

По-моему, симпатичный джемпер из магазина Шейн

Не Кучинелли, но в тренде

Несколько дней назад я показывала вам подборку с моделями из новой коллекции бренда Брунелло Кучинелли. И большая часть вязаной одежды содержит узоры в виде ромбов. Как видите, здесь тоже есть ромбы и они вполне достойны, чтобы появиться на чьём-то свитере, джемпере и даже шарфе.

Джемпер с помпонами, из магазина Шейн: схема узора

 

Рубрики:  Вязание крючком/Пуловерчики джемперочки женские

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку