-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Повязуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 55263
Комментариев: 1141
Написано: 56408


В восторге от шалей. Очень красивые варианты, для которых я нарисовала схемы

Вторник, 15 Декабря 2020 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения Enigmatica

В восторге от шалей. Очень красивые варианты, для которых я нарисовала схемы


 
 
 

Приветствую вас на моем канале, дорогие читатели! С каждой новой статьей про шали я невольно приближаюсь к своей первой вещи данного типа. Какой она будет? Треугольной, полукруглой, или какой-то другой формы? Я пока не решила, но однозначно планирую связать сначала одну, а дальше как пойдет.

Другие статьи о шалях ищите на моем канале! Там есть статьи с описанием вязания, основах и очень красивых моделях.

Покажу еще 5 очень интересных вариантов, для которых я нарисовала схемы. Мне очень нравятся шали, в которых есть ажур. Пусть даже это небольшие включения по краю.

Шаль с крупными листьями

Это модель с невероятно красивым узором из листьев. Когда я увидела листья, то подумала, что неплохо было бы их пристроить в какой-нибудь проект. Настолько мне понравилась четкость форм и сочетание с изнаночной гладью. Представляете, какой красивый может получиться плед, если украсить его края узором из таких фактурных листьев?

Шаль с крупными листьями

Шаль с крупными листьями

Далее : https://zen.yandex.ru/media/id/5e428263f7fac352c52...shemy-5fcf90fc75a93514c9202705

Рубрики:  Вязание крючком/Шальки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку