-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Повязуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 55263
Комментариев: 1141
Написано: 56408


Неожиданный шарф и обыкновенная шапка

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting /strong>

Картинки увеличиваются по клику.

В своё время на меня произвел впечатление
этот детский плед . Он хорош сам по себе, но меня более всего впечатлило, что в нём использован двусторонний узор. Красивых двусторонних узоров мало, и вязать шарфы – это всегда проблема. Английская резинка набила оскомину, платочка то же самое, а что ещё можно придумать, чтобы смотрелось эффектно, я даже и не знаю. А тут, пожалуйста, красивый двусторонний узор! Он состоит из шахматного чередования английской резинки и полой резинки. Кто бы мог подумать, что их сочетание даст такой эффектный рисунок!
"Эврика!" - сказала я и стала вязать шарф.


ru-knit-JMd_6403_06.jpg

Конечно, раппорт я не взяла точно тот же самый. У меня он состоит из 10 петель и 20 рядов, а поскольку пряжа и плотность тоже другие, то получился совсем иной результат. Шарф хотя и мягонький, но в то же время плотный.
Неожиданной получилась его ярко выраженная волнистая фигуристость, хотя что-то подобное следовало ожидать, потому что полая резинка стягивает полотно. В одном раппорте у меня две полых резинки, в другом одна, отсюда и разная степень стянутости.
Хотя изначально у меня была цель связать шарф, далее я подумала, что не мешало бы к нему и шапку тем же узором. К сожалению, зелёной пряжи уже не хватало для шапки, пришлось комбинировать. В доме была смесовая пряжа (шерсть, ангора, акрил) от другого проекта, она чуть светлее, так что шапка получилась меланжевая. Это не есть хорошо, но ничего не поделаешь. Лучше бы она вся была из той же пряжи, что и шарф. Кстати сказать, эта смесовая пряжа невзирая на акрил довольно приятная. Она не скрипит при вязании и даже чуточку пушится.
При вязании шапки пришлось чётко рассчитать, сколько целых раппортов нужно связать, причём, их должно быть чётное число, чтобы выпуклость раппорта с одной стороны входила во впуклость с другой, и исходя из этого подбирать толщину спиц.

ru-knit-JMd_5997.jpg

Второй нетривиальной задачей было закрытие макушки. Закрывать резинкой – это значит испортить впечатление от рисунка, он же довольно крупный и в нём тоже прослеживается резинка. Я решила сделать на макушке двойной слой: в определённый момент разделила все петли на три части, 1/3 оставила сверху, 2/3 убрала во второй слой и стала вязать их отдельно. В результате на макушке получились ямки-пещеры, примерно это я и ожидала.
Шапка с подкладкой из шерстяной пряжи.

ru-knit-JMd_6002.jpg

ТТХ:
Пряжа давнишняя, куплена ещё в те времена, когда она стоила 3 рубля 50 копеек, шерсть 100%. Для шарфа она в два сложения, спицы 4,5 мм, для шапки тоже два сложения, только шерсть+смесовая, спицы 3,5 мм. Край шапки из шерсти в одно сложение полой резинкой и по краю лицевой гладью. Смесовая пряжа: 15% шерсти, 35% ангоры, 50% акрила, называется "Лиза", Семёновская пряжа. Обе пряжи 303 м/100г.
Критику не то чтобы очень люблю, но не вижу причины, чтобы от неё отказываться. В общем, критикуйте.:)

http://ru-knitting.livejournal.com/5810503.html

Рубрики:  Вязание крючком/Шарфики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку