-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТСЖ_ДОМ2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Интерьер Picnic_Time Независимый_калейдоскоп Комфортариум

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2012
Записей: 27
Комментариев: 53
Написано: 4524





Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Фрэнси [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

17 известных фраз, которые вырваны из контекста/Это интересно!

17 известных фраз, которые вырваны из контекста.



Эти фразы все мы хорошо знаем и постоянно употребляем в повседневной речи.
Но всегда ли любимые нами цитаты означали то же, что и сейчас?
Вот несколько примеров того, как сильно может исказиться смысл высказывания, если вовремя не свериться с первоисточником.

1. О мёртвых либо хорошо, либо ничего.
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», - изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».



Понравилось: 1 пользователю

Крутяк недели

Вторник, 15 Августа 2017 г. 13:04 + в цитатник

           

Монах и охотник

Буддийская притча

 

 

 

 

 

Однажды монах прогуливался по лесу. Неподалёку он заметил охотника, который целился в оленя. Монах подбежал к нему и стал умолять не убивать оленя.

— Почему? — удивился охотник.

— Если ты убьёшь его, то в следующей жизни можешь родиться оленем. Таков закон кармы.

Охотник задумался и не стал убивать оленя, опустив своё ружьё. Он посмотрел на монаха: тот был хорошо и аккуратно одет, имел прекрасные манеры и добрые черты лица, он ощущал, что от монаха исходит аромат блаженства и безмятежности.

В этот же миг охотник направил ружьё на монаха. Монах спросил его:

— Боже мой, что ты делаешь?!

— Ты сам сказал, таков закон кармы: если я убью тебя, то в следующей жизни буду монахом. Ты мне понравился.

hunter
 

 

 



Понравилось: 27 пользователям

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2017 г. 11:58 + в цитатник

Значит так, жизнь бьет ключом! 

Вчера вечером гоняла на старой девятке по району, без прав, два круга dirol .

Утром в Монетке купила два творожных сырка по 4 рубля! 4 РУБЛЯ!!! ЧЕТЫРЕ РУБЛЯ!!! Два часа назад съела, вкусно. Пока жива ok


Петрович опять намутил)))))))))))

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 12:34 + в цитатник
В Испании умер известный винодел­ Антонио Гарсиа. Он каждый день ­выпивал по 1,5 литра ­вина собственного изготовления. И вот наконец вредная привычка доканала его. Антонио ­Гарсиа скончался в возрасте 107 лет. Божьи жернова мелют медленно, но неотвратимо.


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 16 Января 2017 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Inspiracion [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рабочее место в шкафу

СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО: "Рабочее место в шкафу"


Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2016 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения acidburn8 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУСОЧЕК ЛЬДА И ОДНА МИНУТА ДЛЯ МОЛОДОСТИ!

IMG_7428 (640x469, 199Kb)Этот удивительный рецепт способен оказать благотворное действие на весь ваш организм, при этом вам не придется бежать в аптеку или записываться в тренажерный зал, все что вам потребуется это один кусочек льда и несколько минут свободного времени. Попробуйте на себе этот секрет восточной медицины, вреда здесь быть не может, в отличие от многочисленных традиционных методов лечения.

Читать далее...

Обыкновенное чудо

Вторник, 09 Августа 2016 г. 11:23 + в цитатник

Случилось чудо, точнее два чуда!

Первое - я стала патриотично настроенной православной крестьянкой.

Второе - меня разбанили в сообе!

 

Что это как не чудо? К патриотичному православию меня сподвигли малосольные огурцы и квашенная капуста, которые я ела в течении последнего месяца в огромных количествах, а за разбан я благодарна Иисусу и многомудрому модератору, спасибо и тому и другому good

 

Теперь я буду бороться со злом, с пятой колонной, со всеми, кто хочет добра мира и научных открытий, и прочей либерально демократической нечестью! Хрен вам, со мной сила божья и сила огурцов! Трепещите вольнодумцы!!! tease


Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 13:36 + в цитатник
Я так и знала!!!!

http://klnran.ru/2015/04/alexandrov1/

Без заголовка

Пятница, 01 Июля 2016 г. 12:00 + в цитатник

Теперь бан судя по всему навсегда. Эх больше не подорвать  мне пуканы православных патриотов download


Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2016 г. 12:42 + в цитатник

 

Братья и сестры, други и подруги, с болью в сердце вынужденна сообщить что меня забанили в НК. Причиной этого чудовищного злодеянства стали две картинки, затрагивающие по всей вероятности чувства верующих православных крестьян (фото поповских писек ниже) blush2.

 

Уж не знаю, что смутило администратора сего уважаемого мною сообщества, тот ли факт что попы как и все обычные люди ебутся, или что они для ёбли предпочитают по большей части особей мужского пола, или  то, что что эти особи милее им в юном детском теле.... Не знаю, для меня это навсегда останется тайной покрытой мраком и окутанной ароматом ладана.

Вам же хочу сказать, не теряйте меня, вы всегда в моем сердце и помните - ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

P.S. vive la Résistance neo



1.
djbasl7vlaha (680x663, 293Kb)

2.
12326810 (700x500, 256Kb)



Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Среда, 01 Июня 2016 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения butikovanv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мишутка и Стасик / Стас Садальский ЖЖ к дню защиты детей.

Журнал "Мурзилка № 4, 1940 год. Николай Носов "Мишутка и Стасик", художник М.Храпковский.
Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврет.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 08:03 + в цитатник

30 лет yahoo


Без заголовка

Вторник, 08 Марта 2016 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Коллекционерка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Я, Майя Плисецкая"




Книга воспоминании великой балерины. Дневник необычного человека.
Слушать

Умер

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 07:23 + в цитатник

Вечером в пятницу 19 февраля умер Умберто Эко. 84 года. 

Гений  творец!


Терри Биссон

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 08:18 + в цитатник

Они сделаны из мяса

 

 

- Они мясные.
- Мясные?
- Да. Они сделаны из мяса.
- Из мяса?!
- Ошибка исключена. Мы подобрали несколько экземпляров с разных частей планеты, доставили на борт нашего корабля-разведчика и как следует протестировали. Они полностью из мяса.
- Но это невероятно! А как же радиосигналы? А послания к звездам?
- Для общения они используют радиоволны, но сигналы посылают не сами. Сигналы исходят от машин.
- Но кто строит эти машины? Вот с кем нужен контакт!
- Они и строят. О чем я тебе и толкую. Мясо делает машины.
- Что за чушь! Как может мясо изготовить машину? Ты хочешь, чтобы я поверил в мясо с памятью и чувствами?
- Да ничего я не хочу. Просто рассказываю, что есть. Это - единственные разумные существа в целом секторе, и при этом состоят из мяса.
- Может, они похожи на орфолеев? Ну знаешь, этот карбоновый интеллект, который в процессе развития проходит мясную фазу?
- Да нет. Они рождаются мясом и умирают мясом. Мы изучали их в ходе нескольких жизненных циклов - которые у них, кстати, совсем коротенькие. Ты, вообще, представляешь, сколько живет мясо?
- Ох, пощади меня… Ладно. Может, они все-таки не полностью мясные? Ну, помнишь, как эти… веддилеи. Мясная голова с электронно-плазменным мозгом внутри.
- Да нет же! Сперва мы тоже так подумали. Раз у них голова из мяса. Но потом, как я и сказал, каждого протестировали. Сверху до низу. Везде сплошное мясо. Что снаружи, что внутри.
- А как же мозг?
- А, мозг есть, всё в порядке. Но тоже из мяса.
- Откуда же берутся мысли?!
- Не понимаешь, да? Мысли производит мозг. Мясо.
- Мысли у мяса? Ты хочешь, чтобы я поверил в разумное мясо?
- Да, черт возьми! Разумное мясо. Мясо с чувствами. С совестью. Мясо, которое видит сны. Всё - сплошное мясо. Соображаешь?
- О господи… Ты что, серьезно?
- Абсолютно. Они на полном серьезе сделаны из мяса, и последние сто своих лет пытаются выйти на связь.
- Чего же они хотят?
- Для начала - поговорить… Потом, видимо, пошарить по Вселенной, выйти на ученых других миров и воровать у них идеи с данными. Всё как всегда.
- Значит, нам придется разговаривать с мясом?
- В том-то и дело. Так они и твердят в посланиях: "Алло! Есть кто живой? Кто-нибудь дома?" - и прочую дребедень.
- То есть, действительно разговаривают? При помощи слов, идей и концепций?
- Еще как. Особенно с окружающим мясом…
- Но ты же сказал, что они используют радио!
- Да, но… Чем, по-твоему, они забивают эфир? Мясными звуками. Знаешь это плямканье, когда шлепают мясом по мясу? Вот так они перешлепываются друг с дружкой. И даже поют, пропуская сквозь мясо струйки сжатого воздуха.
- С ума сойти. Поющее мясо! Это уж слишком… И что ты посоветуешь?
- Официально или между нами?
- И так, и эдак.
- Официально нам полагается выйти на контакт, приветствовать их и открыть доступ к Полному реестру мыслящих существ и многосущностных разумов в этом секторе - без предубеждений, опасений и поблажек с нашей стороны. Но если между нами - я стер бы к чертовой матери все их данные и забыл о них навсегда.
- Я надеялся, что ты это скажешь.
- Мера, конечно, вынужденная. Но всему есть предел! Разве нам так уж хочется знакомиться с мясом?
- Согласен на все сто! Ну, скажем мы им: "Привет, мясо! Как дела?" А дальше что? И сколько планет они уже заселили?
- Только одну. Они могут путешествовать в специальных металлических контейнерах, но постоянно жить в пути не способны. Кроме того, будучи мясом, они могут передвигаться только в пространстве С. Это не дает им развить скорость света - а значит, вероятность выхода на контакт у них просто ничтожна. Точнее, бесконечна мала.
- Выходит, нам лучше сделать вид, что во Вселенной никого нет?
- Вот именно.
- Жестоко… С другой стороны, ты прав: кому охота встречаться с мясом? А те, кого брали на борт для тестирования, - ты уверен, что они ничего не помнят?
- Если кто и помнит - все равно его примут за психа. Мы проникли к ним в головы и разгладили мясо таким образом, чтобы они воспринимали нас как сновидения.
- Сны у мяса… Подумать только - мы снимся мясу!
- И тогда весь этот сектор на карте можно отметить как необитаемый.
- Отлично! Полностью согласен. Как официально, так и между нами. Дело закрыто. Других нет? Что там еще забавного, на той стороне Галактики?
- Да так… Одна робкая, но симпатичная водородная особь в созвездии Девятого класса, зона 445. Входила в контакт пару галактических циклов назад, теперь снова хочет дружить.
- Ох. Похоже, никуда от них не денешься.
- Да ладно тебе! Только представь, как неописуемо холодна была бы Вселенная, населяй мы ее в одиночку…

bebe3599276c (700x409, 299Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 10 Февраля 2016 г. 09:07 + в цитатник

Ленинград продолжает радовать нас своими шедеврами! Это вам не "Лабутены" !!!

Прослушать запись Скачать файл

spec-karpova1 (450x675, 108Kb)

Прослушать запись Скачать файл



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вся суть русского патриотизма в двух комментариях

Среда, 02 Декабря 2015 г. 07:50 + в цитатник

Вчера, в обсуждении слов Макаревича про введенные Россией санкции против Турции получился интересный разговор. Были и те кто поддержал Макара и те кто осудил...

В комментариях особо отметился человек патриот с ником Владимир Славинский, он сказал много нелицеприятных слов в адрес аппонентов, в частности был такой комментарий - "Ну ты тоже пойми, ненавижу я чеченцев как мух в утреннем молоке. Все таки две Чеченские компании за плечами. 

Да и не ты одна кого бы я с удовольствием удавил.
Есть здесь хохлуша голозадая, с ней бы вас на одной веревочке а там хоть в АД.


Хохлы у меня кресного с детьми расстреляли, как и чечены стреляли без оружных, просто так, походя.

Так же он утверждал, что работал учителем, имеет огнестрельное оружие, что он участник боевых действий и ярый патриот который за родину... ну вы понимаете...

У него тут же организовалась поддержка в качестве женщины, которая так же считает себя настоящей патриоткой и только она знает, как Родину любить. Когда я задала ей вопрос, хотела бы она, что бы ее детей учил такой учитель, она мне ответила - " когда твоя пойдёт в школу,и ты увидишь учителей...... ты Владимира будешь вспоминать хорошим словом.

По крайней мере мужик правильный и МУЖИК,а не пропиндосовская шелупонь прааативная"

Вот так, правильный мужик который хочет резать и убивать и женщина которая судя по всему в этом его всецело поддерживает. Это и есть русский патриотизм 


Понравился стишок

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 12:13 + в цитатник

Не утверждайтесь на безликих!
Старайтесь жить среди великих.
Все, кто сегодня в этом зале, -
не в горизонте, в вертикали.
Я по секрету вам скажу,
всегда с великими дружу.

Карина Филипова


Интересное наблюдение

Среда, 18 Ноября 2015 г. 11:03 + в цитатник

Сегодня, на сайте В. Познера натолкнулась на его отзыв об интервью которое он брал у Н. Михалкова. Далее Н. Познер  - "Главное, что я почувствовал во время этой программы, – удивление.

Идея пригласить Михалкова не нуждалась в объяснениях: человек всем известный и обсуждаемый, так сказать, «ньюсмейкер». Не говоря о том, что Никита Сергеевич – выдающийся русский кинорежиссер и актер. Многие его картины вошли в золотой фонд киноискусства, и не только русского. Но, приглашая его, я был почти уверен, что он откажется. Дело в том, что мы с ним не то чтобы противники, однако мы идейно несовместимы. В одном интервью Никита Сергеевич заявил примерно следующее: если Познер сказал «черный», то он, Михалков, скажет «белый». Словом, мы с ним разнополюсные. Поэтому я крайне удивился, когда он на мое приглашение ответил согласием.

Мне было очень интересно разговаривать с ним: Михалков – человек талантливый, незаурядного ума, кроме того, он быстр, ловок, обладает чувством юмора. Я думаю, что многим эта программа в некоторой степени «открыла» Михалкова; тот, кто следил за его глазами (почти не смеющимися, хоть сам он много и часто смеялся), за его руками, за его жестикуляцией и мимикой, должен был увидеть совсем не ту персону, к которой все привыкли. Впрочем, это лишь мое мнение, не более того.

Так вот, об удивлении. То, что говорил Никита Сергеевич по поводу России, по поводу русского народа, по поводу русского человека просто вышибло меня из седла. Приведу несколько примеров: 

«Мы любим обиженных и любим обижаться».

«Мы электорат, а не народ».

«Если бы я был врагом России, я объявил бы ей войну и выиграл в три дня».
«Проблема русских – славянский характер, отсутствие воли жить».

«Русская литература погубила Россию».

«Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет. Не так нет, чтобы обязательно было, а так, что нет – и хрен с ним».

И так далее."


ха

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 14:58 + в цитатник

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/cQMp1SVvE2E" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Василий Перов. Чаепитие в Мытищах, близ Москвы

Среда, 11 Ноября 2015 г. 13:05 + в цитатник

49290291_Vasiliy_Perov (700x620, 144Kb)

Как говорил Заратустра

Четверг, 29 Октября 2015 г. 10:04 + в цитатник
Раз уж зашла речь об этом, нужно остановиться на загадочной русской душе, влиянии на нее русского климата и вообще. Почему мы – такие? Где физические причины этого родового проклятья нации, этого несчастья, именуемого русским характером? Но для начала две истории характеров…
Отец моего приятеля купил себе дачу в самой что ни на есть русской глубинке. В сердце, простите за высокопарность, России – на Верхней Волге. Даже не дачу, а так, участок в деревне с остатками дома. И начал на нем строиться. Примечательно и приятно, что местные жители дружно помогали новенькому. Вполне бескорыстно, между прочим, помогали. Они выходили из своих серых, старых, покосившихся изб с низкими дверями и пилили, таскали…
…Добрые, отзывчивые люди…
Но москвич, на свою беду, построил высокий, двухэтажный светлый дом. С огромными дверями, в которые можно было входить не кланяясь. Дом был хорош. Он светился в деревне, словно золотой зуб в череде гнилых сточенных пеньков. И через какое-то время те же люди, что помогали соседу строить жилье, этот дом сожгли. Чтоб не выделялся.
…Завистливые, подлые скоты…
Еще одна история. Сценка в московском турбюро. Супружеская пара выбирает отель в Турции.
– А там много русских? – спрашивает жена, русская.
– Нет, не беспокойтесь, совсем мало, – успокаивает служащая, русская.
– Это хорошо, а то достали они, отдыхать уже невозможно. Да и стыдно, ведут себя по-свински, – одобрительно кивает муж, тоже русский.
Условия жизни формируют менталитет человека. «Человек есть то, что он ест», – любят повторять медики и всякие народные целители. Я бы добавил: «…и как добывает себе пищу».
Процесс массового перехода из деревни в город (оцивилизовывание) завершился у нас лишь относительно недавно. Что распевают городские пенсионеры, собравшись на посиделки? Протяжные деревенские песни. Еще живо в памяти среднего поколения словосочетание «писатель-деревенщик». Еще показывают на экране (правда, все реже и реже) цветные советские фильмы начала семидесятых о тяжелом врастании деревенских в город.
Это сегодня Россия – страна по менталитету и культуре городская. А вчера еще была деревенская. Да что там говорить, елки-палки, если я сам москвич в первом поколении! И мой отец, прошу прощения за стриптиз, впервые в жизни увидел «живой» паровоз в 16 лет! Столетия крестьянского труда формировали менталитет нации, на 90 % состоявшей из крестьян. И за прошедших полтора поколения «огорожанивания» он измениться не успел. «Чижолый» дух прелых онучей еще не выветрился из нас до конца.
Что же такого есть в русском крестьянском быте, что сделало русских русскими – ленивыми, необязательными, неаккуратными, безалаберными раздолбаями, вечно рассчитывающими на авось? Касательно подробностей российского бытия я в свое время подробнейшим образом консультировался у одного из лучших специалистов в этой области – профессора исторического факультета МГУ Леонида Милова, который всю жизнь занимается крестьянским бытом. Кому же, как не ему, знать про это?
Мы с Миловым сидели на лавочке Измайловского парка, и краснолицые прохожие в тренировочных штанах недобро косились на вызывающе красный огонек диктофона в моих руках. Где-то неподалеку, за кусточками дрались двое пьяных. Третий, вместо того чтобы разнять их, натужно блевал, оглашая окрестности утробным рыком. Вечер был тих и обычен для этого времени года.
– Россия очень холодная страна с плохими почвами, поэтому здесь живут именно такие люди, а не иные. В Европе сельскохозяйственный период десять месяцев, а в России пять, – печально рассказывал Милов. – Разница – в два раза. В Европе не работают в поле только в декабре и январе. В ноябре, например, можно сеять озимую пшеницу, об этом знали английские агрономы еще в XVIII веке. В феврале проводить другие работы. Так вот, если просчитать, то получится, что русский крестьянин имеет на пашенные работы, кроме обмолота зерна, 100 дней. И 30 дней уходят на сенокос. Что получается? А то, что он жилы рвет и еле управляется. Глава семьи из четырех человек (однотягловый крестьянин) успевает физически вспахать две с половиной десятины. А в Европе – в 2 раза больше.
О том, что в России беспашенный период длится 7 месяцев, писали в государственных документах еще в XVIII веке. Понимали проблему… Средний урожай при тех орудиях труда был сам-три. То есть из одного зернышка вырастало три. Из 12 пудов – 36. Минус одно зерно из трех на семена, получается 24 пуда – чистый сбор с десятины. С двух с половиной десятин – 60 пудов. Это на семью из 4 человек. А семья из 4 человек, учитывая, что женщины и дети едят меньше, равна 2,8 взрослого. При том, что годовая норма потребления – 24 пуда на человека. То есть нужно без малого 70 пудов. А есть только 60. Причем из них еще нужно вычесть часть для прокорма скота – овес лошади, подсыпка корове. И вместо 24 положенных по биологической норме, россиянин потреблял 12-15-16 пудов. 1500 ккал в сутки вместо потребных организму 3000.
Вот вам средняя Россия – страна, где хлеба всегда не хватало. Где жизнь была всегда на пределе возможности. Вечная борьба, вечный страх голода. И при этом страшная работа на износ с привлечением женщин, детей, стариков… А можно ли расширить пашню? Можно, если работать кое-как, на авось. Так и работали. Если в Англии пашут 4–6 раз, доводя землю до «пуховости», то в России до сих пор скверная обработка земли. Хотя изменилась техника – в Европе трактора' и в России трактора', – но соотношение пахотного времени осталось прежним и результат тот же: в Европе вот такусенького комочка на пашне не найдешь, а в России вот такие булыжники на поле валяются. Да, по сравнению с XVIII веком производительность труда на селе увеличилась в 40–50 раз. Но природа-то осталась неизменной! Поэтому себестоимость российской сельхозпродукции всегда будет дороже западной по тем же самым климатическим причинам.
Вы видели фильм «Председатель»? Помните там душераздирающую сцену, когда бабы поднимают корову на веревках, чтобы она, обессилев, не упала? Это типичная для России картина. К весне коровы и лошади еле стояли. Казалось бы – огромные просторы, поля, перелески, луга. А у крестьянина дефицит сена. Почему? Потому что когда трава полна витаминов, ее только заготавливать и заготавливать, – у крестьянина нет времени на это. Сенокос по старому стилю начинался с 29 июня – с Петра и Павла – и длился до конца июля. А с августа (а иногда и с 20 июля!) уже надо было торопиться жать поспевшую рожь.
Поэтому, несмотря на то, что в период сенокоса вся деревня от мала до велика выезжала на косьбу и крестьяне просто жили в полях табором, при тогдашней технике косьбы крестьянин за 30 дней все равно накашивал сена недостаточно. А стойловый период в России от 180 до 212 суток – 7 месяцев. Крестьянский однотягловый двор (4 души) имел две коровы, одну-две лошади для пахоты, две овцы, одну свинью и 5–8 кур. Козы редко встречались. От уезда к уезду количество могло меняться, например, в Ржевском уезде Тверской губернии у крестьянина было 3 овцы, а в соседнем Краснохолмском 3–4 свиньи. Но, в общем, в условном расчете это эквивалентно шести головам крупного рогатого скота. Для них нужно было заготовить сена по нормам XVIII века примерно 620 пудов. А крестьянин вместе с семьей в лучшем случае мог накосить 300. И так было всегда.
Какой же выход? Скоту давали солому, которая малокалорийна и напрочь лишена витаминов. Но и соломы не хватало! Свиней и коров кормили лошадиным навозом, осыпая его отрубями. Вечной головной болью председателей колхозов и русских помещиков была хроническая бескормица крестьянского скота. Скотина к весне буквально падала, ее подвешивали. И навозу от такой скотины было мало, уж не говоря о молоке; в некоторых губерниях коров держали не для молока, которого они практически и не давали, а исключительно из-за навоза. Которого тоже было мало по понятным причинам. Навоз накапливали годами!
Русский скот был чрезвычайно низкого качества. А все попытки помещиков и просвещенных людей из правительства ввезти в Россию хорошие породы из Европы заканчивались одинаково – западные породы быстро вырождались и становились практически неотличимыми от худой русской скотины.
По всем законам при трехпольном севообороте земля каждые три года должна удобряться. А в реальной практике крестьяне удобряли землю примерно раз в 9 лет. Даже поговорка такая была: «добрая земля навоз 9 лет помнит». А были места в России – даже в начале XX века, – где удобряли землю раз в 12, 15, 18 лет. А в Вятской губернии, например, – раз в 20 лет! О какой урожайности может идти речь?…
Но если вы вдруг подумали: «Зато наши крестьяне 7 месяцев в году отдыхали! На печи зимой лежали», то глубоко ошиблись. Зимой работы было тоже невпроворот. Вот пример. Из-за перманентной нищеты русский крестьянин, в отличие от европейского, в сапогах не ходил. Для того чтобы обуть всю семью – 4 человека – в сапоги, крестьянин должен был продать три четверти своего зерна. Это нереально. Сапоги были просто недоступны. Россия ходила в лаптях. В год крестьянин вынашивал от 50 до 60 пар лаптей. Умножим на всю семью. Делали лапти, естественно, зимой, летом некогда было. Дальше… Купить ткань на рынке крестьянин не мог. Точнее, мог, но в качестве какого-то редкого роскошного подарка – и то только жене, дочке никогда не покупал. А одеваться надо. Поэтому женщины зимой пряли и ткали. Плюс приготовление ремней, сбруи, седелок… Заготовка леса на дрова… Между прочим, до конца XVIII века в России не было даже пил, и лес валили топорами. Причем поскольку печи были несовершенные, а потолков в избах не было вовсе (потолки как дополнительные теплоизоляторы начали появляться только во второй половине XVIII века), дров требовалась просто уйма – примерно 20 кубометров.
…Прервем Милова и бросим вдобавок, что XVII–XVIII века – самое холодное время так называемого Малого ледникового периода. Холоднее даже жуткого XV века, наверняка запавшего в голову читателя…
– Летом русский крестьянин вставал в третьем-четвертом часу ночи и шел на скотный двор – задавать корм, убирать навоз, – а потом до обеда работал в поле. После обеда был часовой-полуторачасовой сон. Спать мужики ложились в одиннадцатом часу. Женщины немного позже, поскольку сидели за рукоделием. Зимой режим был практически тот же, с тем только исключением, что ложились спать на час раньше – в десять.
…Ну, скажите, можно так жить?…
Жизнь русского крестьянина не сильно отличалась от жизни первобытного неолитического дикаря. Разве что в худшую сторону… Что представляла собой русская изба, например? Низкое однокомнатное сооружение, крытое соломой. Про отсутствие потолка уже сказали. Пол зачастую был земляным. Входная дверь – редко выше метра, а иногда встречались двери и по полметра! Типичная русская изба до XIX века топилась по-черному. Окон в этом странном сооружении не было. Дым выходил в так называемые волоковые оконца размером в полбревна. О постельном белье и даже матрацах и перинах крестьяне долгое время вообще представления не имели, спали на дерюге и соломе. В одной «комнате» вповалку спали на лавках и полатях 8-10 человек. Здесь же находилась скотина – куры, свиньи, телята… Воображение зарубежных путешественников поражали свисающие с полатей головы, ноги, руки. «Мне ежеминутно казалось, что они свалятся на пол», – писал исследователь русского быта Кокс.
Крестьяне топили печь с утра. К трем-четырем часам дня она сильно нагревалась, и весь вечер стояла дикая жара. Порой среди ночи, спасаясь от невыносимой духоты, мужики выскакивали на мороз с грудью нараспашку потные и распаренные – охолонуть. Отсюда, кстати, многочисленные болезни, простуды со смертельным исходом. Зато под утро изба выстывала настолько, что у спящих примерзали бороды к полатям. А поскольку изба топилась no-черному, везде висела длинная черная бахрома из сажи.
А запах! В непроветриваемом помещении (берегли тепло) расцветали такие миазмы, что у неподготовленных людей кружилась голова. Помните, у Хармса Пушкин зажимает нос, когда мимо проходят русские мужики? «Это ишшо ничаво, барин…»
По сути, страна разделилась на два человеческих «подвида» – культурную, европейски образованную аристократию, кушающую с фарфора и обсуждающую стихи Овидия, и абсолютно серую, забитую, полуживотную, суеверную массу, по-скотски живущую на пределе возможностей и далеко-далеко за пределами нищеты. Ясно, что эти «подвиды» не только не понимали, но и не могли понять друг друга: между ними – пропасть. Порой они даже говорили на разных языках – одни на русском, другие на французском. Две страны в одной… Элои и морлоки.
Когда Петр I начинал свои реформы, в России было 6 % некрестьянского населения. Только шесть! Потому что живущее впроголодь крестьянство большее количество иждивенцев прокормить при здешнем климате просто не могло. И из этих шести процентов формировалось монашество, дворянство, армия, чиновничество, наука… Удивительно неэффективная страна!
Уровень жизни элиты не просто разительно, а катастрофически отличался от уровня жизни 94 % населения. В то время как черные крестьяне ели жмых и лебеду, по весне собирали сныть – первую проклюнувшуюся травку с мелкими такими цветочками… в это же самое время русская знать круглый год кушала арбузы, сливы, лимоны, апельсины и даже ананасы. Для выращивания тропических фруктов в стеклянных оранжереях были придуманы сложные системы подземного обогрева почвы. При этом стекло для теплиц стоило дорого, а нужно его было на оранжереи – немерено.
С точки зрения простого россиянина, чиновничество и городское начальство не только малочисленно и недосягаемо. Оно непонятно, словно живет на другой планете. Начальство – они как бы и не люди, они небожители. Их можно ругать – так же, как можно иногда побогохульствовать, но если небожитель вдруг снисходит до тебя лично… Батюшка!
У меня из памяти не выходит один эпизод, снятый скрытой камерой еще в эпоху Ельцина. Импозантный человек с сотовым телефоном в руке подходит на улице к простому бесхитростному русичу. И говорит, что он – представитель президента, и спрашивает: как вы, простой русич, относитесь к нашему всенародно избранному? Русич, естественно, начинает брызгать слюной, размахивать руками, ругается очень. Плохо ему живется! Кажется, увидит сейчас президента – порвет. Внимательно выслушав прохожего, человек набирает номер на сотовом и передает ему трубку:
– Сейчас вы будете говорить с Борисом Николаевичем Ельциным. Передайте ему свои чаяния.
– Алло, россиянин, – неподражаемым президентским голосом отзывается трубка в ухо простого бесхитростного гражданина.
И случается чудо. На вопрос президента, как он живет, россиянин вдруг отвечает:
– Да нормально, Борис Николаевич!
Далее он горячо желает президенту здоровья и, передав трубку хозяину, идет дальше по улице. На лице его – просветление.
Отупляющий ежедневный труд, не приносящий однако сколько-нибудь значимых плодов и не сулящий перспектив; черный беспросветный быт; жизнь на грани постоянного голода; абсолютная зависимость от погодных условий не могли не сказаться на формировании русского психотипа.
Сколько бы ты ни работал, все равно все в руках Божьих, захочет – даст, не захочет – сдохнешь. Работай, не работай – от тебя почти ничего не зависит. Отсюда в русских эта вечная зависимость от «решений свыше». Отсюда доходящая до мракобесия суеверность и вечный расчет на авось. И по сию пору основными богами после Христа для россиянина остаются Великий Господь Авось и брат его Небось.
Все жизненное время русского человека, кроме сна, с самого детства уходило на простое физическое выживание. Беременные бабы горбатятся в поле до последнего и там же рожают. Не зря в русском языке слова «страда» и «страдания» имеют один корень… Живущий в вечном экстремуме человек, у которого вымирает до половины родившихся детей, перестает ценить и чужую, и собственную жизнь. Которой все равно не он, а Бог распоряжается.
Отсюда и отношение к детям совершенно потребительское. Дети – вещь для подмоги по хозяйству. Отсюда и обращение к любимым чадам: «Убить тебя мало!»
Прилетевший из Чикаго мой приятель Леша Торгашев, который прожил в Америке три года и маленько отвык, с непривычки был шокирован, когда услышал в нашем аэропорту, как русская мамаша кричит своей трехлетней дочке, перепачкавшей платье: «Я тебя зарежу!» Поразила его не только сама ситуация, но и проработанная в воображении мамы детализация лишения ребенка жизни – «зарежу».
Детей у нас заводят не ради самих детей, а «чтобы было кому стакан воды в старости подать». «Дети – наше богатство», – самый ужасный, самый потребительский лозунг, придуманный советской властью, словно вытащен из крестьянской России XVIII века. Тогда дети действительно считались богатством, потому что их с 7 лет можно было впрячь в работу. До 15 лет мальчик нес полтягла, а с 16 лет – уже полное тягло, то есть работал как мужик. Подростки – богатство. Малые дети – обуза, лишние рты. Они мерли как мухи, и никто их особо не жалел – бабы еще нарожают! От вечной бескормицы и поговорка: «Дай бог скотину с приплодцем, а детей – с приморцем».
Боялась Европа русского штыкового удара. Потому что не ценил русский солдат-крестьянин свою жизнь. Его жизнь была воплощенным адом, по сравнению с которым смерть – не худший вариант. «На миру и смерть красна», – еще одна русская поговорка.
«Миром» на Руси называли крестьянскую общину.
Есть мнение, что только потому и прижились сталинские колхозы, что были они абсолютно в духе народном. И в русле прежней жизни. Да-да, я про общинность эту гребаную. Вся русская крестьянская психология – это психология коллективизма. С одной стороны, это хорошо: все должны помогать друг другу. Но другой стороной общинности является нетерпимость к «выскочкам» – людям чем-то выделяющимся (умом, богатством, внешностью)…
Без этой коллективистской психологии, тормозящей развитие капиталистических отношений (суть которых и состоит в большей атомизации, индивидуализации общества), российскому крестьянству было просто не выжить. Ну не мог существовать фермер-одиночка в условиях пахотного цейтнота, когда «день год кормит». Десять-двадцать дней проболел, не вспахал – и твоя семья обречена на голодную смерть. Сгорел дом, лошадь сдохла… Кто поможет? Община. А когда земля окончательно оскудевала и переставала плодоносить, крестьяне всем миром делали «росчисти» – сводили лес под пашню, а потом делили наделы по числу работников. Так что без общинной «помочи» крестьянство как класс в России существовать просто не могло.
Община – ужасное, травмирующее национальный менталитет образование. Которое в людских головах преодолело аграрную эпоху и закатилось в промышленную. Может, кто помнит, при большевиках даже стихи такие детские были: «Папа мой принес с работы настоящую пилу!…» Почему с работы, а не из магазина? Почему «принес», а не «украл»? Да все потому же. Все вокруг народное, все вокруг мое! Никакого уважения к частной собственности. Общинно-социалистический концлагерь…
Инструкции середины XVIII века по управлению помещичьим хозяйством отмечали: «Леность, обман, ложь и воровство будто наследственно в них (крестьянах. – А. Н.) положено. Господина своего обманывают притворными болезнями, старостию, скудостию, ложным воздыханием, в работе – леностию. Приготовленное общими трудами – крадут, отданного для сбережения прибрать, вычистить, вымазать, вымыть, высушить, починить – не хотят… Определенные в начальство, в расходах денег и хлеба – меры не знают. Остатков к предбудущему времени весьма не любят и, будто как нарочно, стараются в разорение приводить. И над теми, кто к чему приставлен, чтоб верно и в свое время исправлялось, – не смотрят. В плутовстве – за дружбу и почести – молчат и покрывают. А на простосердечных и добрых людей нападают, теснят и гонят. Милости, показанной к ним в награждении хлебом, деньгами, одеждою, скотом, свободою, не помнят и вместо благодарности и заслуг в грубость, злобу и хитрость входят».
Неприхотливость и долготерпение, минимизация уровня потребностей («лишь бы не было войны»), пренебрежение к окружающим и вместе с тем крайняя от них зависимость, готовность помочь и черная зависть, эмоциональная открытость и радушие, которые мгновенно могут смениться ненавистью – вот лишь неполный перечень качеств русского человека, доставшихся нам от наших несчастных предков. И в постиндустриальный XXI век, в информационную цивилизацию Россия с довольно значительной частью своих сограждан входит даже не с индустриальным, а порой с чисто крестьянским, патриархальным сознанием. И если мы хотим выжить в новом мире, нам нужно со всей тщательностью, буквально по капле выдавливать из себя русских. И становиться просто людьми.

Умберто Эко

Четверг, 08 Октября 2015 г. 11:11 + в цитатник
Представление об этичности или неэтичности того или иного поступка есть только у людей с воображением. Только они и могут сделать усилие и вообразить, что от их поступка кому-то может стать больно, плохо.

Как говорил Заратустра

Среда, 09 Сентября 2015 г. 08:34 + в цитатник
Наполеон был очень начитанным человеком. Перед походом в Россию он тщательно изучал метеорологические сводки (увы, не повезло, морозы в 1812 году начались раньше обычного). Перед походом в Египет, Бонапарт также начитывал информацию о Египте. В частности, им была проштудирована книга французского ориенталиста Константина Франсуа Вольнея, который много писал о правивших в Египте мамлюках.

Система правления в Египте была весьма интересна и вместе с тем характерна для исламских стран, где была развита система янычарства. Вы, конечно, знаете, кто такие янычары, и как они производились. В массовом порядке за пределами империи закупались мальчики-рабы, которые с детства принимали ислам, получали военное образование и становились военной элитой — гвардией Османской империи. Та же самая система существовала и в Египте на протяжении сотен лет правления мамлюков. Собственно говоря, мамлюки и были вот этой вот военной кастой — бывшими невольниками, мальчиками, закупленными на Кавказе. Иными словами, сотнями лет Кавказ экспортировал подрастающее поколение. Которое правило Египтом, сгорало в войнах и междоусобицах, совершало гвардейские перевороты, ставя на трон своих ставлеников.

Эти с малолетства закончившие «суворовские училища» кавказские мальчики были неплохими воинами, и Наполеон даже навербовал себе целый эскадрон мамлюков, которые яростной атакой при Аустерлице и решили исход сражения. В личной свите Наполеона также были два кавказца — Рустам и Хозет Али. Более известен из них почему-то первый — Рустам, но именно Хозет Али был с Наполеоном до самой его смерти на острове Святой Елены, после чего вернулся домой, в родную Черкессию.

Так вот, завоевав Египет, Наполеон европейским ветром перемен разрушил мерный, столетиями тянувшийся уклад. И ежегодная экспортная цепочка мальчиков, тянущаяся на Ближний Восток с Кавказа, прервалась. «Лишние» мальчики начали накапливаться на доселе относительно тихом Кавказе. И Россия получила целую серию Кавказских войн.

Что является запалом для войн, революций, переселений народов? Избыточное количество молодых самцов в популяции. Современной наукой уже установлено, что критическим для человеческой популяции является соотношение, когда на 100 мужчин в возрасте 40-44 года приходится 80 мальчиков в возрасте до 4 лет. Если это соотношение меньше 80-и, популяцию можно считать выморочной, вырождающейся. В этологии такие популяции называют коллапсирующими сообществами. В Западной Европе, например, указанное соотношение достигает 50. А в Ираке — 351. В пиратском Сомали — 364. В Афганистане — 403. В В Секторе Газы — 464. Почувствуйте разницу!..

Может ли вырождающееся общество противостоять обществу с подобной накопившейся критической массой неприкаянного тестостерона? Нет. Поэтому спасением от затопления для коллапсирующей европейской цивилизации может послужить только внутренняя война в странах демографического взрыва. Давно замечено, что «нестабильными ядрами» являются те страны, где молодые людей в возрасте от 15 до 29 лет составляет более 30%. Таких стран — с приоритетом молодежи — в мире сейчас 67. И в 60-и из них идет гражданская резня.

Запад по глупости пытается этим странам помогать, посылая гуманитарную помощь, давая безвозвратные кредиты. Но это только усугубляет обстановку, являясь бензином, плескаемым в костер: пока лишнее топливо не выгорит, костер не погаснет.

Бессмысленно, преступно и просто негуманно поставлять лекарства и снижать детскую смертность там, где неумершие дети через 15 лет возьмут в руки автомат Калашникова, чтобы убивать других неумерших.

Бессмысленно, преступно и негуманно поставлять провиант и деньги в те палестины, где лишние ресурсы не идут на повышение качества жизни уже живущих, а лишь провоцируют дальнейшее деторождение и... ненависть к Западу. Лево-либеральная «гуманитарная тусовка» из западных кампусов этого не понимает.

У нас по старинке многим еще кажется, что угрозой перенаселения для планеты являются более чем миллиардные Китай и Индия. Но за последние сто лет население Китая выросла всего втрое. Население Индии — вчетверо. А вот мусульманский мир вырос в восемь раз, и именно он представляет собой наибольшую угрозу — в первую очередь для самого себя.

Еще более впечатляющая картина получится, если не брать столетние промежутки, а посмотреть на последние десятилетия. Мы увидим, что Китай давно уже практически затормозился. А вот в мусульманских странах прирост населения в последнее десятилетие XX века составил почти миллиард человек!

Почему в Афганистане приключился Талибан? Да потому что за пятнадцать лет перед этим его население выросло почти вдвое. Огромная алертная, агрессивная и малообразованная масса людей вышла на социальную арену. По такой пороховой массе разные идиотские идеи распространяются, как огонь. И чем идея проще, а масса необразованнее, тем быстрее.

То же самое и в других местах. Почему в России случились две Чеченские войны, а не какие-нибудь Сибирские? По той же причине — именно мусульманский Кавказ более всего размножается. Впрочем, не станем отвлекаться и вернемся обратно на Ближний Восток.

Вот что пишет по этому поводу востоковед Гай Бехор:

Политический Ближний Восток извергает из себя кислоту, которая его и растворяет... Это то, что можно назвать „Большим Взрывом“ Ближнего Востока. Насколько обратим этот процесс? Настолько же, насколько возможно обратное превращение яичницы в сырое яйцо. Ближний Восток развалился на части и осколки, летящие во все стороны и поражающие всё, что у них на пути.

Ситуация усугубляется тем, что наиболее образованная молодежь Ближнего Востока валит оттуда, понижая концентрацию разума там до минимальных пределов. Каждый год в Европу и Америку мигрируют несколько сотен тысяч получивших высшее образование молодых людей. Только если раньше они бежали за хорошей жизнью, то теперь — за жизнью вообще, то есть из страха перед физической гибелью от рук религиозных фанатиков. Соответственно, бегут оттуда и капиталы, еще более снижая уровень жизни и повышая голодность и агрессивность. Процесс приобрел черты положительной обратной связи.

Поэтому я в очередной раз повторяю: гражданские войны, которые полыхают по всему Ближнему Востоку — в Ираке, Сирии, Йемене, Ливии, а завтра и в Египте — есть лишь предтеча большого огня, задача коего — выжечь лишнее демографическое топливо. Этим арабам уже даже наплевать на Израиль. Они теперь будут долго и упорно воевать между собой.

Когда-то западная цивилизация принесла на Восток университеты, губную помаду, витрины, асфальт, партии, политическую культуру, театральные постановки и кинозалы... Теперь все это растворяется в бело-малиновом расплаве войны всех против всех.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 19:06 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 19:14 + в цитатник
Академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв (1906 – 1999)

Никакой особой миссии у России не было, и нет!
Народ России спасёт культура и искусство!
Не надо искать никакую национальную идею для России, это мираж.
Культура и искусство — основа всех наших достижений и успехов.
Жизнь с национальной идеей неизбежно приведет сначала к ограничениям, а потом возникнет нетерпимость к другой расе, к другому народу и к другой религии.
Нетерпимость же обязательно приведет к террору.
Нельзя добиваться возвращения России к какой-либо единой идеологии, потому что единая идеология рано или поздно приведёт Россию к фашизму.

Дневник ТСЖ_ДОМ2

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:33 + в цитатник
listen to me


Поиск сообщений в ТСЖ_ДОМ2
Страницы: [1] Календарь