-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дона_Бейжа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вязание_крючком_2 WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2012
Записей: 5834
Комментариев: 170
Написано: 6204


Без заголовка

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 07:37 + в цитатник
Цитата сообщения karina-1952 Будет грива расти, как у льва

Улучшить рост волос на голове

Говорят, что человечество обречено быть лысым. Меня такая перспек­тива не устраивает. Поэтому, когда я заметила, что волосы стали редеть, я начала усиленно этим заниматься. В первую очередь я отказалась от при­менения любых шампуней. Я считаю, что любой шампунь, независимо от стоимости, обязательно что-то такое содержит, что волосам вредит. Мою голову уже несколько лет либо яич­ным желтком, либо ржаным хлебом с горчицей.
Завариваю большой кусок черно­го хлеба кипятком, оставляю часа на два, перед мытьем головы добавляю 1 чайную ложку гор­чичного порошка, и этой смесью смазываю аккуратно все волосы. Легкими движениями массирую волосы и кожу головы, затем дол­го промываю теплой водой.

После мытья я споласкиваю волосы отваром корней лопуха или листьев крапивы, завариваю произвольно. Если очень тороплюсь и некогда возиться с хлебной маской, я разбиваю куриное яйцо, отделяю желток и втираю его в мокрые волосы, а потом обильно прополаскиваю теплой водой. Я дав­но придерживаюсь того, что голову нельзя мыть горячей водой, только приятно прохладной. Для кожи головы очень полезны разные маски. Зимой я всегда делаю луковые маски, ниче­го лучше лука не укрепляет волосы, Просто кашицу натертого репчатого лука наношу на кожу головы, сверху надеваю полиэтиленовую шапочку, сверху обвязываю голову полотенцем и хожу так час или больше, потом мою голову. Запах, конечно, остается, но он чувствуется только на влажных во­лосах, зато эффект очень хороший. С тех пор, как я перешла на натуральные средства, волосы перестали выпадать, растут здоровыми, блестящими. Очень советую всем женщинам попробовать побаловать свои волосы.

Лилия Цыганкова, г. Люберцы                                     источник

Рубрики:  Маски для волос
Маски для волос

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку