-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Орифлэйм-Питер Саратов_в_фотографиях ПО_ВОЛНАМ_ДЕТСТВА CAPATOB KOHKYPCbI Oriflame-cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Африка и Путин (сон)

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:12 + в цитатник
Сон был крепким, так как на улице, наверно, моросил дождь - утро было пасмурным, и просыпаться совсем не хотелось. В сегодняшнем сне меня поразило 3 момента:
1. То, что я отдыхала к каком-то спортзале с ... ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ... Путиным! (Видимо, я действительно тихо, но верно, съезжаю с ума.) Будто мы в каком-то спортивном комплексе, где не менее 3 этажей и мы с Путиным поднимались не по лестнице, а каким-то люкам в полах... То есть приходилось подтягиваться... и за ним. На 3 этаже мы остановились посмотреть какие-то выступления. Вернее, это он лег на раскладушке и наблюдал, а я пыталась ему рассказать, что считаю себя уверенным в себе человеком, хотя, возможно, что со стороны этого и не видно. Путин повернулся ко мне, улыбнулся и сказал: конечно, ты уверенная в себе... Встал и ушел.

Я поехала на вокзал. Ехала на троллейбусе, где увидела приятного такого кудрявого человека. Мы с ним заговорили. И меня неприятно удивило то, что он живет на улице. Сразу вышла.

2. Вокзал оказался в какой-то Мумбазии (с георафией не дружу, да и во сне не разберешь никакой географии, да и не была я за границей, чтоб с чем-то сравнивать). Факт в том, что я на вокзале в какой-то очень жаркой стране. Вокзал похож на какой-то рынок - вместо зданий соломенные навесы... Короче, подхожу брать билет. А мне говорят, что поезд до Саратова будет месяца через 2 !!!!!!!!
Можно еще ехать через Москву..., но я не стала дослушивать, а побрела вдоль путей... В голове пульсировала мысль - ведь я ехала в эту Мумбазию всего на 1 день! Взяла с собой всего 1000 рублей, из которых осталось около 600...
(Бред! Полный бред!)
Идя вдоль путей, вспомнила и того приятного молодого человека с кудрявой шевелюрой, который живет на улице. И о Путине, который поможет. Еще когда я шла брать билет, то встретила знакомых железнодорожников, а теперь они куда-то рассосались. И я брела в надежде встретить с этой африканской стране хоть кого-то русского. Да, еще позвонила по сотовому сестре, а та сказала, что ей некогда со мной разговаривать!

3. Шла я так и оказалась между путями, по которым следовало 2 поезда друг навстручу другу. Это ж Африка - там ни о каких габаритах не знают, - короче везли они что-то такое, что должно было меня убить, если бы я осталась между путями, а перебегать было уже поздно. ... Я проснулась.
Рубрики:  Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку