-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Супер-папа...

Суббота, 14 Марта 2009 г. 00:10 + в цитатник

Очередной детектив во сне...

Приснилось, что я захожу в подъезд к бабке. А следом за мной заходит маньяк. Парень такой больной наружности - на лицо его явно переклинило. И, значит, за мной. Я понимаю, что в лифт заходить опасно и бегом по лестнице. Он также проворно за мной. То ли от страха, то ли еще от чего, но начинаю метаться на 2 этаже в надежде спрятаться... Отчего-то мне очень тяжко подниматься по этажам... И все-таки преодолевая себя вбегаю на 4 этаж, где живет моя бабушка. Мне навстречу распахивается дверь и выходит молодая девица в милицейской форме. Следом за ней из двери выходит ...отец, застегивая белую парадную рубашку с погонами на ходу.

На секунду я удивилась: чего это отец - совсем аффигел! Бес в ребро?!!.. Но лишь на секунду! Ведь следом за мной гнался какой-то грязный извращенец! Кажется, я заорала: "Папа!" Отец метнулся в квартиру, в руках у него оказалась милицейская дубинка _______/__ такого плана. И он погнался за стремительно спускающимся парнем-маньяком.

Мы втроем (с девушкой) оказались во дворе. Того парня поджидал у подъезда дружок. Они оба бросились на утек... Короче, на этом я проснулась.

 

Рассказала сон отцу. Про маньяка и белую рубашку с погонами. Про девушку, конечно, промолчала. Отец улыбался и сказал, что я спала просто не на том боку.

 

А у меня с детства была мечта: попасть в какую-нибудь передрягу и чтоб отец меня спас. Вроде как в кино "Авария - дочь мента"... Отец, правда, узнав о такой мечте уже во взрослом возрасте... посмеялся и сказал, что спасать бы не стал. Да, собственно, так и есть.

А еще я мечтаю снова начать подниматься по Лестнице... ....хотя бы на 4 этаж...

Рубрики:  Сны

Anetta64   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Орифлэйм
А еще я мечтаю снова начать подниматься по Лестнице... ....хотя бы на 4 этаж...


А почему не можешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 00:27 (ссылка)
я не могу ответить на этот вопрос: отказы-отказы-отказы... Почему? - Думаю, что это не от меня зависит. Честно, я не знаю, как исправить ситуацию. Жду, когда удача снова повернется ко мне лицом... и широко-широко мне улыбнется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла08   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 00:53 (ссылка)
Орифлэйм, Люб, главное верить, что Удача вновь повернётся к тебе лицом! Где наша не пропадала.

А мне кажется, что не дай Бог что, бросился бы папа спасать, ещё как. Это он так говорит только.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 02:37 (ссылка)
Отец мент?
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 00:02 (ссылка)
Ренато, да, а что? начать рассказывать о своих родственничках, так мент - это не самое страшное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку