-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


черное и белое

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:39 + в цитатник
Вчера было удручающее настроение в связи с тем, что на меня решили навесить дополнительные обязанности.
В поисках поддержки у коллег по работе, у начальницы столкнулась с глухой стеной не то чтобы непонимания, а какого-то безумия: я показываю людям на черное, а меня уверяют, что это белое! Причем четко глядя в глаза! Создалось впечатление, что мир сошел с ума, и мне в нем нет места!
Я очень переживала!!!
Не у кого искать поддержки, никто не заступится! Так грустно! Вчера пол-ночи провела без сна, пытаясь успокоиться и выйти из этого депрессивного состояния без таблеток и других кардинальных мер. Сегодня утром даже поплакала.
А успокоилась, найдя человека, разделяющего мою точку зрения - мою бывшую напарницу, теперь - пенсионерку. Поболтали с ней по телефону - и от сердца отлегло! Сегодня меня никто не трогал, Слава Богу!!! Напарница посоветовала держаться, посылать всех далеко и надолго, и не давать собой манипулировать и садиться на шею!!!
Врят ли именно эти слова сыграли решающую роль, важно, что меня ПОНЯЛИ, и черное назвали черным!!!
Рубрики:  работа ж.д.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку