-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


В пятницу ехала с Аткарска поездом Астана-Киев.

Воскресенье, 31 Августа 2003 г. 08:59 + в цитатник
В пятницу ехала с Аткарска поездом Астана-Киев. Встретила 2 ревизоров знакомых - раньше вместе поезда, электрички проверяли...
Петровым я всегда восхищалась - я для него была как дочь: мог со мной пива выпить, но никогда не домогался. Честно сказать на этих поездах такой траходром, что нормальный человек просто в диковинку. Такой вот Петров. Один из первых взял у меня шариковый дезодорант с тонким чувственным ароматом Eclat - мне он очень нравитсяи много-много женщин от него тащутся, и даже покупают себе такой шарик: аромат такого дяди в галстуке, при деньгах и ... дипломата, я бы сказала. Вот.
Второй - Вовка. Жесткий и безпринципный тип. Как-то затащил меня в купе, спустил штаны и скомандовал "Давай". Я сказала, что он меня не за ту принял и ... еле вырвалась... Жесткий и безпринципный тип! Год назад я его "развела" (кому-то от души предлагаешь, а кого-то разводишь на бабки) на Смягчающий крем для ног - заказал. Так еще полгода бегала, чтоб его найти, чтоб отдать. Так и продала. Потом еще 3 раза покупала, но также успешно продавала, а его так и не встретила. А в пятницу он у меня взял Шампунь и гель для душа 2-в-1 с восхитительным ароматом морозной свежести. блин, а я, скряга старая, пожалела - не дала ему пакетик. Ну, почему! Готова бится головой об стенку - так стыдно.
В поезде начальником поезда ехал один товарищ... как говорится цыганской наружности, ростом около 190см... м-м-м - закачаешься!
Ну я ж не могла при ревизорах ему глазки строить. А у него взгляд просто стрелы! Я давно не чувствовала это: что-то горячее, просто плавишься под таким взглядом... Я может даже лишь читала об этом в романах и никогда не испытывала - не помню.
Короче, мы вышли курить в его купе и я дала свой телефон и заказала ему куклу для своей дочки (на Украине их продают за 15 гривен)
К сожалению, теперь уже я - не принцесса его мечты (ах, как хочется ею быть! Кто бы сбросил с меня килограмм 15...). В конце концов, люди все не идеальны и возможно даже при встрече с таким красавцем что-то станет не так: не будет душа, или мартини с фруктами, или чарующего мужского аромата... Тогда это останется в мечтах... (может быть душ, но может не быть геля, допустим, со страстоцветом...)
первый раз с парнем я познакомилась в 16 лет. После наших встреч я так и осталась девственницей - он меня не обидел, но до чего ж от него замечательно пахло! ... потом! Прикинь, я валялась! Он торопился убежать от меня в ванную, а я сходила с ума от этого запаха и этого тела вообще. А через много лет встретила такую туалетную воду. Причем принадлежала она отнудь не апполону. Блин, такой удар в сердце. Так что все естественное - это хорошо подобранная парфюмерия!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку