-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Сегодня я ехала домой в троллейбусе и видела как

Четверг, 14 Августа 2003 г. 19:37 + в цитатник
Сегодня я ехала домой в троллейбусе и видела как через дорогу переходила девушка в очень коротком облегающем платье. У неё были колготки в сеточку и ярко-рыжие волосы до плеч. Невозможно было не заметить реакцию водителей, проезжавших мимо. Даже те, кто совсем по виду не Казановы (а очень скромные порядочные молодые люди) высовывались из окна, показывали на нее пальцем и улыбались. Ну, прям, как дети! (никто не догадался, что я тоже хочу такое платье и колготки-сеточку). Хотя сегодня я была одета менее потрясно, но облегающая юбка чуть выше колен, приятно-фиолетовые босоножки на высоком каблуке доставили и на мою долю немало восхищенных взглядов. Мужики! Спасибо вам, что вы есть!

axxxel   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2003 г. 19:57 (ссылка)
Мы не только есть, мы ещё и пить, и много других приятных дел.
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени сегодня видела свои фотографии... Воскресенье, 24 Августа 2003 г. 07:55 (ссылка)
сегодня видела свои фотографии... Народ, а я ведь глыбоко заблуждалась: мужские взгляды были обращены не на мои босоножки... Оказывается, мой вид можно сравнить лишь с Карелиным. Мама дорогая, где моя женственность???????!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку