-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Как классно, что есть на свете яблоки и щас их

Суббота, 09 Августа 2003 г. 08:18 + в цитатник
Как классно, что есть на свете яблоки и щас их кушать можно в неограниченных количествах - как говориться - сезон!
Как ужасно, что у меня не берут мою любимую косметику. Вернее, берут, но не в тех количествах, как я!
Не понимаю: как можно устоять перед шампунем Зеленое яблоко, мылом Мед и Молоко или мылом с отшелушивающим эффектом с морскими экстрактами (фитопланктоном)?!! У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ ОКОЛО ДЕСЯТКА ГУБНУШЕК ПО 32 РУБЛЯ я не понимаю КАК они могли остаться?!!:iq:
Ужасно, что мне предстоят разборки по ДКБ и Петров Валу
Классно, что у меня заканчивается ревизия и скоро я пойду дальше!
... у меня скоро день рождения...13 августа
Жаль, что сейчас страшно есть арбузы - это было всегда неприменным условием на моих именинах!
А еще у меня есть замечательная дочка! Я просто без ума от нее!
Ужасно, но я ни к одному мужчине не испытываю тех чувств, как к дочке и сестре. Скажите, это правда ужасно?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку