-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Орифлэйм-Питер Саратов_в_фотографиях ПО_ВОЛНАМ_ДЕТСТВА CAPATOB KOHKYPCbI Oriflame-cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Сон, который никогда не сбудется ))) 30.12.18

Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 09:15 + в цитатник
Сегодня во сне я была в отчем доме. В маленькой комнате мы ночевали с Васей. Он не приставал, просто спали. Под утро оказалось, что в зале Серёга (муж). Вася стал быстро собираться и ушел. Я выбежала следом. Во дворе отьезжали 3 машины. Я вглядывалась в лица водителей. Ни в одной Васи не было. Побежала в сторону школы. Странно у меня устроен мозг: почему-то бегу в сторону Заводского, а не в центр города. Бегу и вижу, как он удаляется, поднимаясь в гору. Я припустила за ним, но дорога под ногами не дорога, а частокол! Я кричу: Вася!!! Он оборачивается и приходит мне на помощь: бревно, на котором я стою начинает падать. И Вася меня ловит. Якобы проходит 5 лет. Я живу в какой-то каморке с 2 детьми: старшая - моя дочь. И младший - сын! Приходит Вася. Я сыну рассказываю: это Вова (почему Вова?!!). Вася поправляет: дядя. Я соглашаюсь: конечно, дядя Вова. Хотя уверена, что к сыну пришел отец. Вдруг до меня доходит, что я Васю назвала Вовой. Вася ушел, я кидаюсь следом. А в дверь заходит незнакомый красивый мужчина и в руках держит банку варенья. Протягивает ребёнку, который сидит на кровати.
Рубрики:  Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку