-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Сон на понедельник

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 08:12 + в цитатник
Жаль, конечно, что такие сны не сбываются. Сон легкий, уже почти "выветрился". Приснилось, что пришла я на новую работу!!! Ура!!! Я во сне даже радовалась. Какие-то маленькие комнатки, заставленные столами... Именно так я представляла себе в детстве работу. Почему-то я поняла, что это ИВЦ. Удивилась, почему именно сюда я попала? Мысленно поблагодарила нашу кадровичку Десяткину, видимо, она договорилась. В коллективе были помимо женщин (человек 5), 2 мужчин - это тоже порадовало. Какое облегчение!
В обед я достала из холодильника... уже не помню... но там стояли точно 2 стеклянные бутылки с крышечкой из фольги (как раньше) снежка! Я искала какую-то старую женщину, чтоб спросить разрешения - можно ли мне выпить одну бутылку? И пообещать, что я обязательно куплю такую же и верну ей.
Еще меня послали на мед.обследование. Там, смутно помню, что со мной делали, вроде как давление мерили. И вдруг врач заявляет, что у меня муж нерусский. И называет какое-то имя. Я была так потрясена, с чего это он взял? Он показал на мою руку, всю усыпанную родинками и сказал, что слишком много родинок - это не хорошо. Из них складывается имя. Я возмущенно отвечаю, что мой муж русский и зовут его Сергей!!!
Рубрики:  Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку