-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Орифлэйм-Питер Саратов_в_фотографиях ПО_ВОЛНАМ_ДЕТСТВА CAPATOB KOHKYPCbI Oriflame-cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Самые выгодные предложения каталога №1, не пропусти!

Понедельник, 22 Января 2018 г. 14:55 + в цитатник


1.
тоники (700x430, 331Kb)


Ура! Я наконец-то заказала тоник "Овес"! Он для сухой кожи, но зима еще не закончилась, поэтому он будет очень кстати. Он пришелся парой к тонику "Чайное дерево", который я заказала своей дочери! Ура! Моя дочь начала пользоваться тониками!
2.
крема (700x430, 303Kb)


мы с дочерью пользуемся кремами этой серии. Я уже давно пользуюсь кремом "Ромашка" - для меня это крем выходного дня, когда я весь день провожу дома или выхожу недалеко и ненадолго. Дочь только сегодня открыла крем "Алоэ" и... не могла оторваться - такая приятная текстура. Она спросила: "Можно ли его не намазывать, а просто дотрагиваться?"
Спасибо моим клиенткам:
Татьяна заказала тушь и помаду Colorbox:
3.
тушь (700x430, 276Kb)

4.
помада Colorbox (700x430, 292Kb)


Я тоже пользуюсь помадами этой серии. Благодаря моей клиентке, с которой мы выбирая цвет, тестировали 4 помады, а выбрала она всего одну. Надеюсь, Татьяне выбранный ею цвет понравится сразу, без проб.
Лиля заказала тональную основу.
5.
тоналка (700x430, 264Kb)

6.
лаки Colorbox (700x430, 355Kb)
"Модные тенденции макияжа 2017:

💋 В 2017 году модные стилисты сделали особый упор на губы. Предлагаются разные варианты: от сверхъярких страстных помад до стертых губ «после поцелуя», от смытых, с нечетким контуром вариантов до губ в стиле Nude.

💄 На множественных фото с показов макияжа весны-лета 2017 года были представлены цвета модных помад. В центре оказалась ярко-красная помада всех оттенков и нюансов, например, винный «марсала», ягодный «фуксия» и особенно оранжевый. Также в тренде — ярко-розовые цвета."
Итак, модный цвет "марсала" перешел с губ на ногти... Обратите внимание на этот лак для ногтей!
Рубрики:  Орифлэйм

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку