-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


15.9 Придумываем систему поощрений.

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 20:43 + в цитатник

Мое задание: Поощряй себя за каждый час работы. Блииииин! А у меня сегодня выходной и никакой усердной работы и не было. Запланированных 2 дела и те не выполнены: 1. Хотелось погулять на Соколовой горе,... но пошел снег, потом дождь, поэтому поездка отменилась. 2. У меня море глажки! Ну, просто море! Никак не соберусь! И сегодня не собралась.

Зато с утра приехала мама, я ей почистила ножку (убрала сухую мозоль), она мне постригла ногти на ногах - попарили ножки в ванночке со Средством для ножных ванн. Класс!

Еще мне мама купила новые колготки, деревенской сметаны и брынзы! Сплошные поощрения!

Проверила соц. сети, послушала любимую музыку...

Не, бусы не люблю (((

Ммм, какао люблю, но не сегодня! У нас с мужем уговор, когда он поправится, и выйдет на работу, то с первой зарплаты купит мне Кофе Каппучино растворимый большую банку! Он стоит под 500 рублей - дорого! Жду с нетерпением!

Питательную маску делала на днях, не хочу так часто.

Ароматическую палочку, о, да! Зажгла! Правда, пока доставала, оставшиеся палочки все пораскрошились. Доэкономилась ((( Надо новых купить!

средство для ножных ванн (700x388, 41Kb)
Рубрики:  Орифлэйм
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку