-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


где мне найти эту Татьяну?

Понедельник, 10 Мая 2004 г. 09:03 + в цитатник
я регистрации принимаю при размещении заказа на 50 ББ. Даю каталог - работайте. Будет заказ - Вы консультант компании, нет - гуляйте дайте, сидите на шее у родителей или ищите богатого друга, но через пару лет, данный друг найдёт кого за свои деньги содержать помоложе и пофигуристее. Как что и без денег и без личной жизни.
Сами решают, что хотят от жизни. Сдулся - гуляй, если не понимаешь сетевого маркетинга и хочешь всю жизнь просидеть на ставке.
Кто хочет достичь такого - делает как я. Нет - досвидания, не надо портить воздух в мойм СПО.
Сразу определяем кто из консультантов пришёл зарабатывать, а кто как клиенты со скидкой. С каждыми свои методы.
Вот.
- где мне найти эту Татьяну?

Малышка-милашка   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 13:16 (ссылка)
Незнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку