-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Семинар Тамилы Полежаевой

Пятница, 07 Мая 2004 г. 00:06 + в цитатник
Сегодня узнала код и зашла на свою страничку на сайте Oriflame.ru. О, боже! Что я узнала! Широко разрекламируемый семинар Тамилы Полежаевой – никакой не семинар, а марафон «Все звезды». Вау! Какая гадость! Кто был на подобном семинаре в прошлом году?!! Ребята! Я была! Я вам расскажу!
Во-первых, в прошлом году подобное сборище стоило в 2 раза дешевле – 300 рублей. В этом же году «нам по блату» достали билеты по 600. Причем, деньги давайте сразу, иначе билетов больше нет. Народ! Лучше бы я не видела подобного безобразия! В прошлом году я пожалела и о 300 рублях! Видя это, здравомыслящий человек примет Орифлэйм за секту. Я хочу сказать: Орифлэйм – это прекрасно! Это сказка, став дистрибьютором, замечаешь, что в твоей жизни происходят чудеса (возможно, без Орифлэйм они прошли бы мимо или незамеченными, а тут – замечаешь и радуешься, как в твоей жизни зажигается радуга!). По другому смотришь на людей – этого не даст ни один психологический факультет, говорю, как бывший работник «Телефона Доверия» (уж я-то с психологами наобщалась), а тут другое. Я, наверно, как любая женщина, очень любопытна, поэтому «заглядывала» в разные сетевые компании, психологические тренинги, секты… - и ни в одном, даю Честное слово!, не увидела той атмосферы ненавязчивости, доброжелательности, успеха! Еще раз: Орифлэйм – это прекрасно!
Теперь о марафоне «Все Звезды». Я поехала в Москву на семинар Керка Ректора и на Банкет Директоров (по приглашению своего спонсора, которая в феврале прошлого года стала Директором). На семинаре мы и приобрели билеты на Марафон. На семинаре было около 3000 человек. Собрались деловые люди. Было очень интересно. Организация на 5+.
На следующий день – Банкет. 5000 человек. Организация на 5+. Все нарядные. Все – супер.
И, наконец, Марафон. Было около 4000 человек. Ко Дворцу спорта «Измайлово» стекалась толпа народу. Многие в Москве впервые, сотню раз переспрашивали водителей маршруток где выходить. Сам Дворец спорта окружен рынком. Пробка организовалась уже при входе. Если на Банкете мы видели, встречали наших, саратовских коллег, то на Марафоне была одна мысль – только бы нам двоим не растеряться. Втиснулись. Мест в партере уже не было, нас направили на балкон. На балконе народ с сумками – баулами, с картонками 1000 – 2000 долларов толкались и спорили за места наравне со всеми. Мы со спонсором (благодаря ее жизненной пробивчивости – она ж Директором стала не за красивые глазки, а своим «горбом» заработала) надыбали себе места. Она оставила меня, а сама пошла книжек каких-нибудь прикупить. Выбирала, конечно, на свой вкус. С того времени я прочитала их 5 (2 из них вообще не понятно зачем – тяжелы в понимании, но) если следовать принципу: Все, что ни делается – все к лучшему, то, наверно, и эти знания мне в чем-то пригодятся (некоторые товарищи же вообще ничего не хотят читать!). И началось… С громким улюлюканьем и хлопаньем в ладоши: «Орифлэйм! Орифлэйм! Орифлэйм!» выступали лидеры. Все истории хорошо всем известны по журналу «Мир Орифлэйм» как пришли некоторые с долгами в 30.000 рублей, а потом стали шагать по званиям и получать свои миллионы. Или еще: Пришли в Орифлэйм с учительской (бюджетной) зарплатой или сидя в декрете. Никто их не понимал, а когда получили свою первую 1000 долларов, то сразу их все полюбили и мужья (военные либо успешные предприниматели) – сразу присоединились к их команде (или номеру)!
1. Муж спрашивает меня как некоторые могут жить, из-за чего у них складываются долги в 30 тыс. рублей? Я сама этого не понимаю, особенно когда подписываю людей, чтоб они деньги зарабатывали, а они нахватают себе любимым косметики на 700-800 рублей и по полгода не могут расплатиться. Какого хрена спрашивается? Мой первый заказ был: помада и лак. Когда спонсор уговорила меня взять еще и Набор пробников за почти 300 рублей, я пришла домой со слезами на глазах – муж никогда не позволял мне столько тратить на косметику. Любая трата всегда ставиться мне в укор: «А чем мы за квартиру платить будем?». Еще раз повторю: Орифлэйм совершает чудеса - муж лишь сказал: «Получишь зарплату – расплатишься!»
2. Мы долго слушали лидеров и мой спонсор после каждого выступления задавала один и тот же вопрос: «Как же вы это сделали?» - «Почему они не расскажут: Как?». Много работать? – а я разве мало работаю? Личных 800 ББ, таскаюсь с сумками, в 19 часов прихожу домой и до 22 часов – всех своих дистрибьюторов обзваниваю. Снимаем комнату – хоть бы кто пришел на занятия!!! Каждую неделю – Люба да Наташа, максимум 5 человек. Что я делаю не так?!!
Короче, если уж моему Директору этот марафон ничего не дал, то мне и подавно. В зале стоял постоянный шум, народ куда-то уходил-приходил, с сумками, с картонками. Рядом сидели тоже директора и дистрибьюторы и пытались докричаться до сцены: Расскажите КАК!!!!!!!!!!!!! Вы этого достигли! Короче, дурдом был полнейший. И это всего лишь 4,5 тысячи человек. А что будет, как обещают, когда их будет 8000? Некоторые лидеры настолько пугались сцены, что от волнения просто заикались.
Не услышав ничего путного, кроме этой показухи, мы с моим спонсором решили идти собираться на поезд, чтоб поехать домой. Вышли на улицу и стали искать где б поесть. Вы видели на рынках кафе? – Только закусочные с хот-догами и Кока-колой! Еле-еле в каком-то закоулке мы нашли какое-то мафиозного вида мусульманское кафе. Нас посадили в отдельную кабинку, но то и дело мимо проходили хачики и заглядывали к нам. Нетрудно догадаться как бы мы поели, если б со мной была не моя спонсор – женщина предпенсионного возраста, а молодая девушка. А я ведь хотела взять с собой именно молодую девушку.
Дима, о том, чтоб встретить кого-то из друзей по интернету – не может быть и речи – 100%. В такой толпе самой бы выжить! Смогу ли я удержать и устроить там девушку? Чем и где ее кормить? А 600 рублей – это не значит, что там организация этого Марафона улучшиться, а то что, зал больше, вот и аренда дороже. Дурдом в 2 раза круче обеспечен! Самоубийцы вперед! Есть же люди, которые любят ходить на футбольные матчи… Я останусь любить Орифлэйм дома. Достигла же я как-то 9% без этих марафонов! А после марафона скатилась на 6 и вылазила на 9% только в январе. Всем – удачи!!!

Малышка-милашка   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 16:07 (ссылка)
Я тоже ходила в прошлом году и мне понравилось. В этом годку я тоже иду.
Ответить С цитатой В цитатник
ОРИФЛЕЙМ   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2004 г. 03:51 (ссылка)
Я была и на банкете и на марафоне! Все было просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку