-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Орифлэйм-Питер Саратов_в_фотографиях ПО_ВОЛНАМ_ДЕТСТВА CAPATOB KOHKYPCbI Oriflame-cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Что нового? - все хорошо!

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 01:44 + в цитатник
Раньше писала письма, теперь переходим на дневник... - не до писем...

1. На телеграфе все хорошо. Не в пример Управлению! Любят, уважают, ценят. Я купаюсь в лучах обожания!!! (правда не мужском, а женском, но пусть так - мужское внимание я получаю в интернете...).

2. Вчера прошло мое первое общее собрание кооператива, где я бухгалтерю... Прошло спокойно... Опять, правда, одни слова... Присутствовало всего 30% - опять недобор, но некоторые пришли те, которые никогда на собрания не ходят... Все по чуть-чуть высказались... Молодцы! Короче, все супер! Адреналинчик я, конечно, хватанула, но это ерунда от того, что грозили. А грозили председателя снять! Никто не заикнулся. Ну, и фиг. Поработаем еще...

3. Орифлэйм.
- 1 человечка подписала. Он уверенно заявлял, что знает "всю эту кухню", из-за чего слушал вполуха. А информации при регистрации обычно дается ОЧЕНЬ много! Вроде и в интернете грозился, что ас... Но... при размещении заказа допустил ошибку! В результате получилось 2 заказа на общую сумму 4 рубля. От помощи отказывается. Обещает выкупить их оба, но... через неделю! - Переживаю. (не было печали, нашла себе головную боль, называется) - ну, ладно... Людей люблю... Готова помочь... Лишь бы не обманул. Вот это самое обидное - когда обманывают.

- одна моя подруга по переписке, с которой знакомы больше 13 лет! - в пятницу прислала смс о том, что подписалась в Орифлэйм к другому человеку! И это не первая моя подруга по переписке так делает! Но если другие делают по незнанию, то эта просто назло! Она мне больше 8 лет мозги компостировала - подписалась в Эйвон, Фаберлик, Тианде... теперь наконец-то Орифлэйм ее заинтересовал..., но...
не ко мне. Да и фиг бы с ней! Просто непонятно, зачем делать человеку больно - сообщая о том, что она подписалась к другому?
Что это за жажда боли, унижения, обмана? - может, я что-то не понимаю?
Рубрики:  Орифлэйм
работа ж.д.
бухгалтерия

Liulicha   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 07:31 (ссылка)
Ага, сперва кочевряжутся: не хочу мол, а потом регистрируются под другого человека и делают круглые глаза: а можно было к тебе? а я что-то не подумала....
Противно от таких становится(((
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Liulicha

Liulicha, не переживай! На самом деле так мало настоящих фанатов Орифлэйм, кто бы работал... и серьезно бы относился к этому бизнесу, что мне не жалко терять таких вот случайных залетных - они пару заказов сделают и отваливают... Хорошо, если остаетесь друзьями - они так и остаются вашими клиентами!!!
А Галька СПЕЦИАЛЬНО сделала мне больно - она ведь в 3 компаниях и понимает что к чему...
И накануне она не собиралась подписываться, а предложила обменяться каталогами. Она очень навязчивая и порядком мне поднадоела, я перестала брать трубки, когда она мне звонила, она обиделась и...

Я думаю, Вы меня поймете, когда Вас каждую неделю будут спрашивать : "Привет. как дела по Орифлэйму? Что заказываешь себе? Как твои муж и дочка? Как их здоровье?" - Каждую неделю, одна и та же смс!!! До этого были одинаковые письма раз в месяц 1:1...
и попробуй только не ответь! - человека не интересует занят ли ты на работе или гуляешь ли ты с подругой... Не важно! - ей во что бы то ни стало нужно узнать"Как твои дела, родные, здоровье?"
Ответить С цитатой В цитатник
Innam_Inna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 18:12 (ссылка)
Приветик подружка!
для отличного настроения (600x600, 118 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Innam_Inna

INNAM-INNA, атас! а че роза-то такая выцветшая?
зацени-ка мою картинку...
 (640x480, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 18:20 (ссылка)
INNAM-INNA, ну, и так как уже вечер, то для настроения, наверно, такая картинка...
 (600x450, 276Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Innam_Inna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Люба1974

Ну, ты подруга даеееееешь!!!! Роза красавица! Дарю букет! И приятной рабочей недели!!!
 (500x550, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Innam_Inna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Люба1974

Да, вечер должен быть романтическим! Без этого нельзя!
 (363x450, 247Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 09:47 (ссылка)
- вот...
романтика:

и эк ты замахнулась-то - на целую неделю!
А я желаю тебе бодрого понедельника!
 (411x480, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:46 (ссылка)
Любишь кататься - люби и катайся XDqtre
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 10:31 (ссылка)
sol23ekas, умна не по годам...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:31 (ссылка)
Такое ощущение, будто я это уже видел...ewoy
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 22:10 (ссылка)
ocegsosy, и что? мало ли в интернете баяна?
и почему ты о себе в мужском роде, хотя по цвету значка и фотке - девушка?
и таки не понятно, чего это Вы видели: пост или картинки?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку