-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Очередная история на работе

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 11:10 + в цитатник
Началась она давно, просто не хотелось рассказывать. ОЧЕНЬ переживала... Сейчас поговорила с сестрой (у меня какая-то неправильная ориентация по жизни, отсюда и проблемы - обычно советуюсь с младшей сестрой!): она рекомендовала плевать на все и беречь здоровье, ну, то есть не поднимать скандал снова.

В пятницу я увидела финал той истории, о которой собираюсь рассказать, - протокол совместного заседания коллектива с участием профкома и начальника телефонно-телеграфной станции. Протокол составлен безграмотно и настолько нелеп, что я просто задохнулась от увиденного.
Во-первых, уже в заглавии прописана фраза, что разбор НЕАДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ почтальона.
Во-вторых, в пункте "заслушали" указано, что почтальон не выполняет свою работу, нарушая инструкции... (приведены 2 ссылки).
В третьих, в постановляющей части написано, что вынести ЗАМЕЧАНИЕ с последующим предупреждением и провести фотографию рабочего дня почтальона.

- Замечание, как дисциплинарное взыскание подразумевает лишение премии, хотя на собрании речи о наказании не было - просто на первый раз предупреждаем... То есть начальница нашего телеграфа не зная Трудовой Кодекс - написала протокол безграмотно, усилив наказание!
- Далее. По графику у меня стоит 11 часов в день, хотя работаю с 8 до 20 часов. В выходные дни меня отпускают в 12 часов, заставляя полностью отрабатывать 4 часа (загруженность большая), - в связи с переходом на режим неполного рабочего времени. Но в табеле ставят минус 8 часов! Что это? - Безграмотность начальника? От 11 не умеем отнять 4?!!

Но вернемся к разбору. По поводу неадекватного поведения. Да, я сорвалась! На тех.занятии - при всех высказала все, что я думаю об Оксане и всех тех, кто еще пытался на меня выЁ...ться! (таких, впрочем оказалось немного). Дело в том, что Оксана решила спрятать конверты (якобы я их мало клею) в тот день, когда я ездила на почту. Ну, это такие частности... Суть дела в том, что Оксана, считая себя пупом земли всячески старалась меня унизить: швыряла телеграммы, грубо отвечала, науськивала против меня коллектив. Я-то работаю - и этого не замечаю, не слышу, а лишь вижу конечный результат! Много раз приходилось выравнивать конфликтные ситуации, когда на меня наезжали - вроде как я не выполняю свою работу: приходилось разъяснять, успокаивать, ну, или просто наорать, чтоб отвязались! - Ибо работы много, а они со своими претензиями меня только отвлекают!!! И тут снова...
1. Пожаловалась своей сменщице (которая работает с той Оксаной) - та посоветовала успокоиться и 10 раз подумать прежде, чем что-то говорить.
2. Написала докладную начальнице телеграфа о том, что Оксана не выполняет свои должностные обязанности - 5 пунктов! Реакции ноль. Они ж подружки... Про хамское поведение не писала - это вроде как к работе не относится.
3. Ну, и когда Оксана так и не вернула ни спрятанные конверты, ни деньги за клей, который я приобрела на свои личные, - тогда и сорвалась: наорала на нее, что если она считает, что я не достойна человеческого обращения, в таком случае она сама олигофрен.

Прошла неделя! Оксана снова оставила часть своей работы на меня. Я спокойно подошла и при всех указала на ошибку. Реакции ноль. Ушла работать. Через пол-часа, видя, что Оксана собирается уходить, решила поговорить ее же тоном - каким обычно она со мной разговаривает!
- Кто будет исправлять ТВОИ ошибки?!!
Оксана аж задохнулась от виданной наглости: я... с ней... таким тоном... Подошла и ударила меня по лицу! - Ну, у меня реакция хорошая - ударила ее также - не фиг руки распускать! Потом попросила другую старшую смены, чтоб Оксану оттащили от меня, потому что та, как курица все еще пыталась на меня напрыгивать, но руки уже боялась распускать... Тогда она схватила телефон, вызвала начальницу телеграфа и нажаловалась, что я ее оскорбляю опять... В отличие от ее истерического тона, я разговаривала ровно и спокойно.
Короче, дело дошло до начальника Центра связи. Состоялся разбор. В присутствии руководства и нас с Оксаной. Разговаривали спокойно и вежливо. Начальник перевел все в шутку: мол, боксерский ринг построю... А еще раз такое повторится - уволю нафиг обоих!
Нашему профкому это показалось мало: он решил еще провести разбор и при коллективе. Результат: тот протокол.
НИГДЕ не прозвучало слово о рукоприкладстве старшей смены на почтальона! - напротив обвинили меня в неадеквате.
НИГДЕ не было рассмотрены нарушения в работе Оксаны. Хотя полгода назад, когда я пожаловалась на нее начальнику телефонно-телеграфной станции - та обещала провести ЕЕ фотографию рабочего дня! А нашли какие-то нарушения у меня!!! Совершенно непонятные! Я-то как раз еще ни одну разноску не сорвала не смотря на усиленные старания той же Оксаны!
Как быть?
Рубрики:  работа ж.д.

Алла08   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 18:23 (ссылка)
Нет, мне конечно нравится- вступать в "рукопашную", да ещё со старшей "по званию" И главное вся вина на тебе.С одной стороны плюнуть и забыть, а с другой.. Знаешь сначала подумала, что может лучше уволиться, а потом другая мыль - уволишься, сочтут, что они победили.Значит надо, не смотря ни на что работать, но и какой-то ответ должен быть всё равно, только вот не знаю какой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку