-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Куда уходят сны?

Среда, 23 Сентября 2009 г. 08:04 + в цитатник
Бесподобно! Такие сны яркие, насыщенные снятся!!! Сегодня утром встала с мыслью описать его здесь... Да куда там: пока своих проводила - кто в школу, кто на завод - сон рассеялся как дым! Помню только Букрину... (главный бухгалтер Отделения дороги, которая не пускает меня в бухгалтерию: "ни за что и никогда" - за то, что я на нее докладную 3-4 года назад написала..., ну и акты...).
Короче, сидит эта ... (ладно, не ругаюсь) в кожаном кресле, вся такая растакая и че-то там говорит... А я встаю на колени и говорю : "А мне все равно!.." (и что-то не досказываю...), а потом меня разбудила доча просьбой о том, что ей надо сделать прическу. Косичку я ей колоском сегодня заплела...
Вот, короче, пока села за компьютер - это от сна жалкие остатки... И еще как-то на днях сон тоже был... Встала с мыслью - надо записать! Но, мне кажется, сон растаял еще пока я поднималась с кровати... Так жаль. Почему память о снах так не долговечна?
Рубрики:  Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку