-Я - фотограф

Элен и ребята 15 лет спустя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба1974

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 1306
Комментариев: 3374
Написано: 6658


Афоризмы из мульта "80 дней вокруг света"

Среда, 24 Июня 2009 г. 11:01 + в цитатник
Настроение сейчас - простыла, болею

1. Мудрым пользуйся девизом -
Будь готов к любым сюрпризам.
2. Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. (В более позднем переводе вообще было нечто страшное - "Не спеши с выводами, иначе выводы набросятся на тебя").
3. Из любого положения есть выход.
4. Ты в силы собственные верь,
Не то не избежать потерь.
5. Всему своё время. (В той серии главный герой постоянно глядел на свои часы).
6. Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья,
Нельзя звену не придавать значенья.
7. Другим оказывая помощь,
Себе поддержку создаём.
8. Природу бережно и чутко охраняй -
И соберёшь богатый урожай.
9. Привычность мысли надо гнать -
Столовый нож оружьем может стать.
10. Используй то, что под рукою
И не ищи себе другое.

источник: http://www.proza.ru/diary/julia519973/2009-05-26
Рубрики:  Орифлэйм


Процитировано 1 раз

AntonTeres   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 12:24 (ссылка)
Орифлэйм, да уж, собрание банальностей )))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла08   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 19:02 (ссылка)
Здорово!!!
Любаш, поправляйся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 19:41 (ссылка)
MyxuH, а ты и правда приколист, как о тебе говорили... Знаешь, порой вот таких простых банальных слов не хватает в сложных ситуациях. Именно последнее изречение мне посоветовали на пост о смене работы на секретаря. А ты вот промолчал. Нечего было съязвить?
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 19:50 (ссылка)
Алла08, звоню подруге, а она меня передразнивает - говорит в нос... - Прикол!
Это какой-то караул! Чихаю беспрестанно, из носа, из глаз течет... Так вроде здорова, а вот этот треугольник на лице...
Еду вчера в маршрутке, читаю любовный роман, вдруг снова накатило... Я достаю платок и начинаю утирать слезы и носом шмыгать. Рядом сидящие мужчины так сочувствующе посмотрели на меня и мою книжку...
Ответить С цитатой В цитатник
Алла08   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 22:03 (ссылка)
Любаш, может у тебя аллергия на что-то?

Ну дык, наверное прикольно наблюдать за рыдающим над любовным романом ( ты же не объснишь, что заболевшая)
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение Орифлэйм:
Именно последнее изречение мне посоветовали на пост о смене работы на секретаря. А ты вот промолчал. Нечего было съязвить?


Видимо, я его просто не читал ))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Люба1974   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 22:50 (ссылка)
MyxuH, прочитаешь предыдущее сообщение? - http://www.liveinternet.ru/users/51270/post105108618/
Алла08, не аллергия! А простуда!!! Чес.слово, простуда! И насморк! Я уже не помню, чтоб так болела! Когда меня вчера гинеколог спросила о том, пойду ли я от нее к терапевту за больничным - я искренне удивилась! У меня такая замечательная работа, замечательный график! Ну, какой больничный?!!
Ем мед, клубнику, киви, анаферон и капаю пиносол. Все равно болезнь не сдается!
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:04 (ссылка)
Орифлэйм, откомментил там
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку