-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_E_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2012
Записей: 70
Комментариев: 1011
Написано: 6564


Похвальбушки

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 22:37 + в цитатник

Ну не могу я удержаться, хочу поделиться своей радостью. 

Моё Чудо-Юдо заняло I место на конкурсе фрактал-арта, который проходил в одном из клубов на сайте DeviantArt

 

Рубрики:  Мои фракталы
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Ура-а-а! Поздравляю с победой, Катюша! Ты-супер! Четверг, 03 Сентября 2015 г. 23:13 (ссылка)
Схемка и фрактал перекликаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 22:51ссылка
Спасибо, Полиночка! Я сама полюбила эту рыбку, наверное, поэтому так обрадовалась победе!
Перейти к дневнику

Любовь - колоссальная энергия.

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 23:11ссылка
В этом что-то есть... Помнишь мультик, где мужик свою захудалую корову продавал?
Под балалайку распевал хвалебное да так, что забрал корову домой...
- Такая корова и мне самому нужна, - сделал вывод.
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2015 г. 00:31 (ссылка)
Поздравляю, Катюша!!!! Работа - достойная первого места!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 22:51ссылка
Большое спасибо, Лариса!
Irina-snez   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2015 г. 06:34 (ссылка)
Поздравляю, Катенька, от всей души! Очень достойная работа! Было бы просто удивительно, если бы ты не победила! Вся работа - просто чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 22:53ссылка
Спасибо, Ирочка! На самом деле, совсем не рассчитывала на победу, просто разместила, чтобы было... А оно вот как получилось...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 09:39ссылка
Молодец! А я все никак не доберусь разместиться на Demiart, не то что на Deviant. Я имею ввиду разместиться не с фракталами, а с флешками. Фракталы у меня меньшее увлечение, чем флешки... Что ты думаешь о Demiart, интересно ли там выставляться? Интернет время отнимает, а результат не однозначный. На Лиру интересно, пока учишься у других. Вот только последнее время мало стало уроков по флеш появляться, или все флешеры по форумам и сайтам разбежались?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 10:04ссылка
Ирочка, конечно, на Деми интересно выставляться, но надо быть готовой, к критике.
Я в своё время столкнулась с тем, что нет там привычной доброжелательной атмосферы, особенно, пока не обзаведёшься друзьями или хотя бы хорошими знакомыми. Там скорее царит деловая обстановка, к этому надо привыкнуть.
По выполнению уроков, не знаю как в ветке по флеш, но на фрактальной, если возникает какой-то вопрос, то никто его разжёвывать не будет, в лучшем случае пошлют в урок, дадут ссылку. А могут просто сказать: "У нас есть урок по этой теме, идите изучайте". И всё, ты идёшь и ищешь урок.
Не подумай, что я тебя отговариваю... Нет. Просто предупреждаю что может быть. Мой тебе совет, походи, посмотри, почитай. Если уверена, что готова там выкладываться, то выкладывайся. Если нет такой уверенности, лучше подождать, нервы целее будут...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 10:13ссылка
Спасибо, за ценный ответ, Катенька! Все уроки, какие по флеш, у меня получались, но последнее время мало их на Лиру нахожу. Если критика по делу - это хорошо, если просто, чтобы показать "Я тебя умнее", или "Мы здесь профессионалы" - то грустно. А на Лиру, вообще, никакой критики - мне это просто противно... если честно. Иногда и сама начинаю понимать, что не так, а ведь никто и не скажет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 10:23ссылка
Начни с уроков на Деми. Я во флеш не разбираюсь, но мне кажется, что там уровень повыше. Сделаешь урок, выложишь. Посмотришь как народ отреагирует. И главное, как ты сама отнесёшься, если будет какой-то негатив. Не все выдерживают критику, кто-то уходит. Попробуй, уйти всегда успеешь. Главное, очень внимательно изучи правила форума, за нарушение правил могут сильно шпынять или минус вкатить, а это не очень приятно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 10:28ссылка
Спасибо, Катенька! Так я, наверное, и сделаю. Публика на форумах точно специфичная, я это поняла по форуму машинной вышивки - еще одно мое увлечение, которое на Лиру не выкладывала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 10:31ссылка
А я это заметила, по урокам фото-арта, то что выкладывается здесь на Ли.ру и то что выкладывается на Деми - небо и земля. Там всё серьёзно.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 01:00ссылка
Деловая обстановка, критика ( объективная) - это самое ценное, для тех, кто хочет чему то научится, только не многие могут это нормально воспринимать к сожалению , лучше пусть напишут 10 раз что плохо ( и объяснят почему), чтоб поработать над ошибками, чем сто раз спасибо и как все супер пупер замечательно)
А работа , Катюш, достойно заняла свое место, ну ты знаешь сама, что работы у тебя замечательные!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 20:59ссылка
Ну в том-то и дело, что не все адекватно воспринимают критику. Видела, как люди обижаются, сильно обижаются и уходят хлопнув дверью. Да и критика критике рознь. Бывают очень жесткие высказывания.

"ну ты знаешь сама, что работы у тебя замечательные!"
Спасибо, Наташа, но свои работы, я, если честно, воспринимаю так же как и четыре года назад... очень критично... А вот эта рыбка сильно полюбилась.
Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2015 г. 07:14 (ссылка)
Поздравляю от души. Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 22:53ссылка
Большое спасибо!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2015 г. 08:12 (ссылка)
Катюша, поздравляю! Ты не могла не победить, твои работы супер и заслуживают высоких похвал и наград. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 22:53ссылка
Татьяна, большое спасибо!
TanGora   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2015 г. 09:17 (ссылка)
Катюша,я в восторге!!!
Работа прекрасная,и действительно,заслуживает внимания!
см ставит 10 (80x38, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 22:54ссылка
Спасибо, Танюша! Я, если честно, не ожидала такого!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 13:22ссылка
Катюша,добрый день!
Но у тебя работы,действительно отличные!
Удачи тебе в творчестве!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 16:36ссылка
Танюша, спасибо большое за добрые слова! А с творчеством сейчас проблемы, времени не хватает...
-маркиз-   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 20:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку