-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12611
Комментариев: 25313
Написано: 49413


Поль Сезанн (1839-1906) и его знаменитая гора Сент-Виктуар.

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 08:35 + в цитатник


Пол Сезанн и его знаменитая гора Сент-Виктуар

Mount Sainte-Victoire with Large Pine, 1888.jpg
Mount Sainte-Victoire with Large Pine, 1888

Ведущим живописцем конца девятнадцатого века во Франции, одним из самых влиятельных художников в истории Западной живописи был Пол Сезанн. Сын преуспевающего банкира в южном французском городе Экс-эн-Прованс, Сезанн никогда не испытывал финансовые затруднения. Он некоторое время учился искусствам в Экс-эн-Провансе.


Mount Sainte-Victoire with Large Pine, 1890.jpg
Mount Sainte-Victoire with Large Pine, 1890

В Париж Сезанн впервые приехал в 1861, но не собирался жить там постоянно. Сначала Сезанна интересовало официальное искусство Парижских салонов интересовался официальным искусством Салонов, но вскоре достиг понимания Делакруа и Курбе, а после этого и Мане. Вместе с тем, его ранние работы были в стиле романтизма. Только в начале 1870-ых Сезанн принял Импрессионистскую палитру, точку зрения, и предмет под опекой Писсарро. Сезанн представил свои картины в импрессионистском стиле в 1874, 1877, 1882.

Mount Sainte-Victoire and the Viaduct of the Arc River Valley, 1882-85.jpg
Mount Sainte-Victoire and the Viaduct of the Arc River Valley, 1882-85

Большую часть времени своей независимой карьеры Сезанн оставался в Экс-ан-Провансе. Его изоляция от других художников помогла ему сконцентрироваться на формировании нового стиля живописи.

Mount Sainte-Victoire and Chateau Noir, 1904-06.jpg
Mount Sainte-Victoire and Chateau Noir, 1904-06

Среди предметов, неоднократно написанных Сезанном, была гора Сент-Виктуар: скалистая масса, которая доминирует над равниной Экс-ан-Прованса. Картина Гора Сент-Виктуар была нарисована приблизительно в 1885-1887. Ничто не указывает ни времени дня, ни времени года. Не идет дождь, нет снега в этом пейзаже. Время побеждено постоянством. На этой картине не ясно, куда Сезанн помещает зрителя. Не ясно, откуда вырастает дерево. Некоторые объекты можно опознать как дома, деревья, поля, но порог визуализации высок, и ниже этого уровня нет ничего определённого.

Mount Sainte-Victoire Seen from Gardanne, 1885-86.jpeg
Mount Sainte-Victoire Seen from Gardanne, 1885-86



Влияние длительности и массивности оказано новым использованием Импрессионистских пятен цвета. Пейзаж становится колоссальным горным хрусталем цвета – кубическое поперечное сечение мира. Его передний и задний планы определены ветвями и горой, изгибы которой они повторяют. Сопутствующие планы охватывают большое разнообразие оттенков синих, зеленых, желтых, розовых и фиолетовых цветов. Тонкое дифференцирование между этими оттенками производит впечатление трехмерности картины. Чтобы построить форму, Сезанн использовал пятна цвета, которые Импрессионисты отвергли за 10 лет до этого. Он получил от природы чувство цвета и интеллектуальную организацию, похожие на ту, какую Пуссен получил из чисел, и сделал из импрессионизма что-то вечное, напоминая нам о душных фонах Джотто.

Mount Sainte-Victoire and Gardanne, 1886-90.jpg
Mount Sainte-Victoire and Gardanne, 1886-90


Mount Sainte-Victoire Seen from the Bibemus Quarry, 1897.jpg
Mount Sainte-Victoire Seen from the Bibemus Quarry, 1897


Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1902-06.jpeg
Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1902-06


Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1902-05.jpg
Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1902-05


Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1902-06.jpg
Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1902-06


Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1904-06.jpeg
Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1904-06


Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1904-06.jpg
Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1904-06


Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1905-06.jpg
Mount Sainte-Victoire Seen from Les Lauves, 1905-06


Сезанн создал мир за пределами человеческого опыта. Красота его цветного строительства абстрактна, и неудивительно, что многие художники начала двадцатого века, особенно кубисты, называли его отцом современного искусства.

Спасибо за внимание к художнику!

http://gallerix.ru/storeroom/819964423/
Рубрики:  живопись/Иллюстрации
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 13:01 (ссылка)
Доброй день,Лидочка !Благодарю за прекрасное!Хорошей недели и пусть каждый день приносит тебе удачу, счастья и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 17:38ссылка
TimOlya, Оленька, добрый вечер! Спасибо за теплые пожелания!
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 13:05 (ссылка)
Прекрасные пейзажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:32 (ссылка)
Его работы,как и работы Ван Гога не спутаешь ни с кем .Спасибо,Лидочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 17:39ссылка
Тамара_Васильевна, Томочка, спасибо за отзыв! Всего тебе самого доброго!
луида   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 20:28 (ссылка)
0_99574_626e5e0d_XL (700x517, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 17:39ссылка
луида, Людочка, спасибо за внимание!
Откровения_Красоты   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 22:35 (ссылка)
Спасибо, Лидочка! Изумительные картины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2016 г. 12:51ссылка
Откровения_Красоты, Сабина, спасибо за отзыв!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку